Перейти к публикации
Byposs

Закипает периодически и не работает печка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota lc 200

    установлено ГБО 4 го поколения, lc 200 2010 года, объем 4.7.катаюсь больше года, никаких проблем не было, но с этой зимой начались, на холостой ход печка дует холодным воздухом, больше 2000 оборотов держишь идёт горячий, ездил в трассу, за  4 дня два раза кипела, оба раза  в трассе, не понятно почему, антифриз есть, система не завоздушена, термостат и помпа раьотает, официальный дилер Тойота не может определить причину, сейчас снимаю ГБО и восстановливают штатную система отопления,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    молодец-сам вопрос задал.сам ответил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota lc 200

    Думаете вся причина в гбо? установлено ГБО 4 го поколения, lc 200 2010 года, объем 4.7.катаюсь больше года, никаких проблем не было, но с этой зимой начались, на холостой ход печка дует холодным воздухом, больше 2000 оборотов держишь идёт горячий, ездил в трассу, за  4 дня два раза кипела, оба раза  в трассе, после закипания открывал крышку радиатора выпускал давление доливал антифриз и ехал дальше больше 1000 км, повторное закипание случилось после того как проехал ещё 1000 км, при закипание  антифриз  выкидывает через расширительный но обратно не  всасывает, крышку радиатора менял, система не завоздушена, термостат и помпа раьотает, официальный дилер Тойота не может определить причину,помогите пжлст уже в отчаянии 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    ну действуйте по вами же утвержденному плану-отсоедините ГБО и попробуйте без него.

    отсоедините.в тойоту обратитесь.они уже не отвертятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    22 минуты назад, Byposs сказал:

    установлено ГБО 4 го поколения, lc 200 2010 года, объем 4.7.катаюсь больше года

    всё тоже самое, только катаюсь уже больше 4 лет. Вероятнее всёго врезку сделали вам неправильно. Стоит дать копоти установщикам ГБО. Когда себе ставил, то искал установщиков именно с опытом работы на 200-м. Три тьфу, нареканий никаких.
     

    Надите для начала других установщиков, кто имел опыт работы и пусть проверят правильность подключения. Насколько помню, врезать надо в обратку, вероятнее всего у вас сделали наоборот, чтобы быстрее перескакивала на газ, вот и упирается ОЖ на большой контур, делая весь сгон впервую очередь в редуктор, а оттуда опять в радиатор и только при возрастании напора (кога давите обороты) пускает его в печку.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На Субару у клиента была такая ситуация.Отсоединили газовое (в том числе от системы охлаждения) и всё прошло. Пришли к выводу что газ где-то попадал в систему охлаждения. Может трещина, может прокладка какая прохудилась. Никто не проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota lc 200

    Спасибо за комменты, позже отпишусь по результатам 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Byposs

    у вас врезку в систему охлаждения в каком месте делали? У меня врезано за воздушным фильтром ближе к лобовому. С этим смотреть надо. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota lc 200

    У меня наоборот ближе к фаре

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    В этом видимо и ошибка

    20171222_114441.thumb.jpg.c6c7a355b20e8f1061a36d4c80d02aae.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Приветствую.

    Надо посмотреть, не завоздушен ли контур задней печки, это на обогрев салона влияет, а то что кипит, желательно уровень ОЖ проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota lc 200

    Звонил оф дилер говорят проблема в прокладке головки двигателя,чую попаду на крупный ремонт, спасибо за участие, напишу после замены прокладки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Byposs сказал:

    Звонил оф дилер говорят проблема в прокладке головки двигателя,чую попаду на крупный ремонт

    уточните таки для начала у нормальных установщиков (хотя бы в пару мест заедьте) ГБО правильно ли врезано в систему? Чтобы отмести развод со стороны диллера. Двигун более чем надёжный. Честно говоря пока не слышал, чтобы была проблема на этом движке в прокладке головки. Да и стоимость её не так велика с работой по замене.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Toyota lc 200

    IMG-20171222-WA0018.thumb.jpg.fdbeaaa216247e932366362aeb1380bf.jpgIMG-20171222-WA0018.thumb.jpg.fdbeaaa216247e932366362aeb1380bf.jpgДумаете вся причина в гбо? установлено ГБО 4 го поколения, lc 200 2010 года, объем 4.7.катаюсь больше года, никаких проблем не было, но с этой зимой начались, на холостой ход печка дует холодным воздухом, больше 2000 оборотов держишь идёт горячий, ездил в трассу, за  4 дня два раза кипела, оба раза  в трассе, после закипания открывал крышку радиатора выпускал давление доливал антифриз и ехал дальше больше 1000 км, повторное закипание случилось после того как проехал ещё 1000 км, при закипание  антифриз  выкидывает через расширительный но обратно не  всасывает, крышку радиатора менял, система не завоздушена, термостат и помпа раьотает, официальный дилер Тойота не может определить причину,помогите пжлст уже в отчаянии 

    Исключаю обман со стороны дилера так как близкий человек, забрал тачку, печка работает отлично, возможно что гбо плюс пробитая прокладка завоздушивала систему? Фото врезки выше

    IMG-20171222-WA0018.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 часов назад, Byposs сказал:

    установлено ГБО 4 го поколения, lc 200 2010 года, объем 4.7.катаюсь больше года, никаких проблем не было, но с этой зимой начались, на холостой ход печка дует холодным воздухом, больше 2000 оборотов держишь идёт горячий, ездил в трассу, за  4 дня два раза кипела, оба раза  в трассе, не понятно почему, антифриз есть, система не завоздушена, термостат и помпа раьотает, официальный дилер Тойота не может определить причину, сейчас снимаю ГБО и восстановливают штатную система отопления,

    Думаю не в ГБО дело. Характерная картина газов в системе охлаждения. Был перегрет мотор, появилось коробление плоскостей головок, поперли газы. От величины коробления зависит и степень загазованности системы охлаждения. Снимать и фрезеровать головки, менять прокладки в таких случаях приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    1 час назад, bbn сказал:

    Думаю не в ГБО дело. Характерная картина газов в системе охлаждения. Был перегрет мотор, появилось коробление плоскостей головок, поперли газы. От величины коробления зависит и степень загазованности системы охлаждения. Снимать и фрезеровать головки, менять прокладки в таких случаях приходится.

    Что гадать?

    пробитая прокладка проверяется просто: залили в систему антифриз по уровню, открыли бачок антифриза, прогрели. Если постоянно в бачок идут пузыри ( при небольшом увеличении оборотов увеличивается количество), пробита прокладка. Дополнительные признаки: белый налет на пробке маслянной горловины (как пенка на молочном коктейле), маслянные пятна в антифризе, повышенный уровень масла в двигателе. 

    Если ничего нет, ищите где завоздушивается. Кипение - следствие неправильной работы системы охлаждения.

    не работающая печка - следствие кипения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 час назад, Byposs сказал:

    при закипание  антифриз  выкидывает через расширительный но обратно не  всасывает

     

    17 минут назад, byron сказал:

    . Кипение - следствие неправильной работы системы охлаждения.

    не работающая печка - следствие кипения.

    если просто закипает от перегрева, то при остывании из расширителя всегда всасывает. Даже небольшое давление в системе охлаждения не дает обратному клапану открыться, а давление газов, как бы система не остывала, всегда остается. 

     

    19 минут назад, byron сказал:

    Дополнительные признаки: белый налет на пробке маслянной горловины (как пенка на молочном коктейле), маслянные пятна в антифризе, повышенный уровень масла в двигателе

    На 2UZ масляные пятна в антифризе - это надо сильно постараться, а уж проехать 1000 с такой дырой под головкой думаю не реально. Там появляется микроскопическая дырка, газить начинает по чуть-чуть, но со временем прогрессирует, потом начинает выплевывать ОЖ в расширитель так сильно, что о езде уже нет речи. А на начальном этапе все именно так и получается, не греет печка на малых оборотах, переполняется расширитель и не всасывает обратно. Вот в начале недели с один в один такими симптомами был 1ZZ. В результате - кривая головка и вырвана резьба в блоке на угловом болту крепления головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    30 минут назад, bbn сказал:

     

    если просто закипает от перегрева, то при остывании из расширителя всегда всасывает. Даже небольшое давление в системе охлаждения не дает обратному клапану открыться, а давление газов, как бы система не остывала, всегда остается. 

     

    На 2UZ масляные пятна в антифризе - это надо сильно постараться, а уж проехать 1000 с такой дырой под головкой думаю не реально. Там появляется микроскопическая дырка, газить начинает по чуть-чуть, но со временем прогрессирует, потом начинает выплевывать ОЖ в расширитель так сильно, что о езде уже нет речи. А на начальном этапе все именно так и получается, не греет печка на малых оборотах, переполняется расширитель и не всасывает обратно. Вот в начале недели с один в один такими симптомами был 1ZZ. В результате - кривая головка и вырвана резьба в блоке на угловом болту крепления головки.

    Белый налет - следствие кипени жидкости в масле. Практически всегда при пробитой прокладке присутсвует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 минуты назад, byron сказал:

    следствие кипени жидкости в масле

    это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    3 минуты назад, bbn сказал:

    это как?

    В горячем масле двигателя, попавший в него антифриз разбивается на фракции воды и этиленгликоля.

    Вода кипит при температуре 100 градусов.

    Температура двигателя около 100 градусов.

    Караганда 575 м на уровнем моря

    температура кипения воды в Караганде около 98 градусов.

    картина на прбке примерно такая будет 

    https://www.drive2.ru/l/4913556/

     

    https://yandex.ru/images/search?text=налет на пробке маслозаливной горловины от антифриза&noreask=1&img_url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2Fc13d46u-960.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=193

     

    https://yandex.ru/images/search?text=налет на пробке маслозаливной горловины от антифриза&noreask=1&img_url=https%3A%2F%2Ffastmb.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2016-03%2F1457382645_5.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=193

     

    и тд

     

     

     

    Только что, byron сказал:

    В горячем масле двигателя, попавший в него антифриз разбивается на фракции воды и этиленгликоля.

    Вода кипит при температуре 100 градусов.

    Температура двигателя около 100 градусов.

    Караганда 575 м на уровнем моря

    температура кипения воды в Караганде около 98 градусов.

    картина на прбке примерно такая будет 

    https://www.drive2.ru/l/4913556/

     

    https://yandex.ru/images/search?text=налет на пробке маслозаливной горловины от антифриза&noreask=1&img_url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2Fc13d46u-960.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=193

     

    https://yandex.ru/images/search?text=налет на пробке маслозаливной горловины от антифриза&noreask=1&img_url=https%3A%2F%2Ffastmb.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2016-03%2F1457382645_5.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=193

     

    и тд

     

     

     

    Вообще-то, этот признак описан в учебниках по ремонту авто- и мототехники, лет 70'назад. Это из тех, что мне попадались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.