Перейти к публикации
Forum1

Глюк стеклоочистителя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Народ, подскажите кто сталкивался. Ни с того, ни с сего задний дворник сам включился и работает постоянно. На переключения на рычажке не реагирует. Его омыватель работает нормально.

    Может это карма за то что я им никогда не пользовался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    ну разве об этом не писали тут на форуме?

    поиск в руки и вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    1 час назад, водительНЛО сказал:

    ну разве об этом не писали тут на форуме?

    поиск в руки и вперед

    Это первое что сделал. Не нашёл чтоб на 200ке у кого-то было. Есть схожие проблемы с передними дворниками, где отказал мотор омывателя, там сгнили провода возле блока управления моторчиком. В моем случае все работает кроме не отключающегося дворника задней двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    забаить в поиске *дворники не отключаются* и вуаля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    К дворникам добавилась штатная сигнализация, которая начинала орать через 30 секунд после постановки на охрану. При снятии с охраны сирена продолжала орать еще секунд 20-30, потом успокаивалась. Так машина простояла ночь закрытой просто на ключ.

     

    Долго курил тему по разным форумам. В основном направляют на 4 стороны:

    1) смотреть переключатель

    2) смотреть контакты мотора привода в задней двери

    3) смотреть контакты к реле (в детали местонахождения сильно не вдавался)

    4) смотреть колодку разъема у ног водителя и переднего пассажира.

     

    Опытные электрики говорят, что в подавляющем большинстве электрических глюков виновником являются колодки спереди у ног водителя и пассажира ввиду забитого дренажа люка. Бывает, что в это место течет вода с люка мимо дренажного канала, поэтому там все страдает в первую очередь (в машинах до 2011 г.в.). У себя никаких подтеков воды или следов плесени в этих местах не заметил.

    Снял накладку порога и боковую обшивку у ног водителя. Там три разъема на болтах. Открутил все. В незначительной части тонких контактов наблюдалось окисление, зачистил, после обратной сборки глюков не наблюдается. На всякий случай тоже самое сделал с правой стороны.

     

    Пару косяков все таки допустил.

    - Контакты зачищал сначала тонкой отверткой (поленился пойти за чем-то не проводящим электричество), пока не сверкнуло, на к/з не похоже, но на всякий случай продолжил уже зубочисткой.

    - При очистке контактов на одной из колодок с левой стороны одна тонкая иголка легко согнулась, что говорит о том, что ее подъело окислом хорошо. Выгнул обратно и аккуратно поставил колодку. Не уверен в надежности соединения, поэтому позже придется лезть опять. Времени копать дальше уже не было, пока оставил как есть.

    Как результат потухли передние габариты. Ели было к/з, то предохранитель покажет, если он цел, то скорее всего это "габаритный" контакт отвалился, восстановить его в колодке будет не просто.

     

    Все остальные системы авто работают штатно, отклонений пока не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Подобная вещь поможет предотвратить окисление в будущем + не надо проходить керхером по порогам во время мойки

    FF2D4D87-A887-4A49-8BDC-44F4A53E3337.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    14 часа назад, Forum1 сказал:

    Долго курил тему по разным форумам.

    :rolleyes: На самом деле стоит всегда с них начинать, если что то в машине пошло жить своей жизнью. И, как сказали выше, следите чтобы рукожопы воды на налили в них или в дождь через окно не забило.

    14 часа назад, Forum1 сказал:

    восстановить его в колодке будет не просто.

    булавку как вариант посадить на его место подходящую. Иголку не берите - они ломкие, булавка гнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.