Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Привет всем кто знает где можно нормально турбину проверить и при условии что её пи...ц починить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    Турбину какую. модель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Проверить на двигателе можно(нужно), как в мурзилке написано, а там уже думать дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Про мурзилку это здорово, tormoz.gif но если проверять по ней она(турбина) тока с завода) а тем немение лампочка загорается и нет тяги после 80 км совсем мало стало и это по холодку ,мотор 2 лт че стоит не ведаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    мотор 2 лт че стоит не ведаю

    320603[/snapback]

    в каком смысле? Если про турбину - то СТ-20

    Дык если давление нужное дает турбина (по мурзилке) то она работает

    Еслиб умерла - то и лампочка не горела бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    вся фигня в том что где то в районе 2500 загорается красная лампо !! и при достижение 3000 т гаснет, по поводу клапана бойпасного вопрос?? он скорее трупп но это уже как пол года из него маслицо вылетает, а вот лампа начала гореть недавно! и моща как то изменилась после скорости 80 воще не шустрит такого небыло и ничего такого не происходило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    у меня только одна лампа - зеленая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Причин загорания лампы может быть милион, и не все из них всязаны с железом турбины.

    Кстати, мой печальный опыт (порядка 10-20 случаев) ремонта картриджей турбины, когда поскупились купить новый, а отдавали ремнтировать, говорит о том - что ремонт - это хенрня. Если хочешь забыть о существовании турбины на 100-150 тык, поможет только замена картрджа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    У меня назревает печальный опыт ремонта smile.gif

    Отдал 7 тыр. Поставили, правда масла в неё не налил. Через 10 км страшный свист. Отвез сделали еще раз, всё проверили.

    Ставлю. На этот раз с максимальной аккуратностью. Опять около 10 км визг. Снимаю шланги, люфт огромный, масло кругом.

    Сегодня сами турбинщики позвонили, поинтересовались как дела. Сказал что хреново, пригоню им машину целиком как потеплеет, пусть думают что ж так турбину убить может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    2 zlak. а перепуск клап работает?а воздушн фильтр наместе и чист ли?и парни балансировали турбу посля ремонта? и подача масла в норме?(есть умельцы которые на герметик вместо прокладки ставят и оверстие подачи масла сужаеться)а так больше нет причин! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: олег71

    http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=cont

    Съезди к ним, все сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    2 zlak. а перепуск клап работает?а воздушн фильтр наместе и чист ли?и парни балансировали турбу посля ремонта? и подача масла в норме?(есть умельцы которые на герметик вместо прокладки ставят и оверстие подачи масла сужаеться)а так больше нет причин! tongue.gif

    323387[/snapback]

    Что такое перепускной клапан еще не разобрался. Но он вроде на турбине. И значит проверить его должны были турбинщики! Во всяком случае до их ремонта работал, такой фигни не было.

    Воздушный фильтр чист, турбину говорят балансировали идеально, масло подается. В первый раз не затянул гайку на трубочке подачи масла, так оно текло оттуда ручьем. Герметик весь вытер, трубочку промыл, прокладки новые купил.

    Самое страшное что турбина погибает за 5 мин blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Ну проснулся народ надеюсь после праздников?

    Нужны свежие идеи по турбине.

    Вот тут моя история

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=24982&st=15

    Собственно напрягает вот что.

    Турбина разбивается минут за 10 совсем даже невысоких оборотов.

    При этом кто ремонтировал турбину не похожи на авантюристов, уверяют что нормально все делают. Масло идет, масло хорошее, двигатель пусть не очень хорошо но работает, с трудом но заводится в -15, несколько секунд троит, потом нормально.

    Возможен ли вариант что в выпускном периодически возникает разряжение? Ну типа сосет как-то воздух в себя мотор что ли... В результате турбина резко тормозит, потом опять разгоняется. Или это нереально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Здесь читни мой пост. Там контакты фирм, ремонтирующих ТКР в Москве:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...FC\?&st=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я делал в Нами,машина прошла уже около 40тыч,пока без вопросов! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    если люди реально делают нормально то тока масло или избыточное давление.проверил бы тррубки подачи обратки либо забиты либо пережаты .кстати какой ремонт касету меняли или ваще все перетряхивали? мож запчасти га-но? от резкого торможения за 5 мин не сдохнет!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Насчет обратки масла дельный совет наверное. Попробую проверить.

    Настараживает то что старая то турбина не помирала. Обратку я сам вроде заткнуть не мог... Буду думать.

    Ремонт полный. Замена подшипники, шлифовка.. Насчет запчастей бьют себя в грудь что не первый год занимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст.Каневская Краснодарский край
    • Машина: Surf 130

    Та же самая фигня, не из того материала точат втулки, если не изменяет память нужна бериливая бронза (или втористая) точнее не помню , но факт что утокарей нет, точат из простой. резульрат 5-10 минут и выкидай. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Конечно из простой бронзы не пойдет не в коем случае. если контора нормальная они должны знать марку бронзы(сделав химонализ, ну или ещё как-нибудь), можно поинтнресоваться у них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    материал узнал какой должен быть rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.