Перейти к публикации
Limited

Выбор Lite Ace или Largo

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А терранчик старый дизельный и прицеп? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    6 часов назад, Oleg Y. сказал:

    Смысл на б/у дизель заморачиваться?!

     

    Соболь полноприводный рассматривали?

    10 мешков точно увезет.

     

    Потом если настроение будет, то сможешь лифтануть, переобуться в вездеходную резину, .... :laugh:

    Перекрестись и не упоминай никогда и никому всуе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Бери litеace, они бессмертные, лучше бензинку. Отличная машина, разворачивается на месте, внутри намного больше чем снаружи. Даже будучи в хлам гнилой нормально ездит, подвеска не отваливается. Бюджет  достаточный.  Странные идеи по длинной ниве и соболю это для любителей извращений. Также и прицеп - сколько места и времени надо на разворот автобуса и машины с прицепом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    10 часов назад, Limited сказал:

    И чем его таскать?

    масса вариантов, прадо 90, например

    1 час назад, sol_81 сказал:

    Также и прицеп - сколько места и времени надо на разворот автобуса и машины с прицепом?

    лихие девяностые вспомнились - примчались, .............., смотались 

     

    в остальном ограничение места и времени отсутствуют.

    в крайнем случае пустой прицеп отцепляется, загоняется в щель, затем подцепляется к машине.

     

    прицеп за ненужностью отцепляется - основное преимущество

    Изменено пользователем электроник
    в следующий раз будет предупреждение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    9 часов назад, Limited сказал:

    Но или ларго или лит

    можно на вариантах останавливаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    1 час назад, aksakal сказал:

    масса вариантов, прадо 90, например

    лихие девяностые вспомнили

     

    в остальном ограничение места и времени отсутствуют.

    в крайнем случае пустой прицеп отцепляется, загоняется в щель, затем подцепляется к машине.

     

    прицеп за ненужностью отцепляется - основное преимущество

    Осталось купить за 200 штук прадик и прицеп.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Только что, sol_81 сказал:

    Осталось купить за 200 штук прадик и прицеп

    не так, концепткар у ТС другой

    а под прицеп вариантов море, те же нивы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    У меня под сходные задачи был хайс однокабинник 4вд, продал за ненадобностью тут на форуме. Так возить груз им было несравнимо удобнее, чем нивой с прицепом. Особенно негабарит. И заезд в ворота с маневрированием по участку тоже проще, прицеп нужно отцеплять, а человек я так понял не молодой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    6 минут назад, sol_81 сказал:

    однокабинник 4вд, продал за ненадобностью тут на форуме. Так возить груз им было несравнимо удобнее, чем нивой с прицепом

    те же мысли были вначале, хотели грузовичок с даблкабиной купить.

    остановила мысль о налоге за стоящую большую часть времени технику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    а я бы посоветовал калдину в 19-ом кузове, машина действительно неубиваемая и в бюджете. можно повыбирать есть колхозницы с дермантином в салоне и на 2с дизеле с рессорами сзади ,есть бензинки с велюром  и  с пружинами и 4вд если низковато можно бюджетно поднять и ездить  хлопот не знать  вместительность просто поражает.удачи в выборе... подробности если интересны в личку-была подобная машина в хозяйстве пять лет и более 200-от т.км. пробега

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симбирск(Ульяновск)
    • Машина: Делика

    Вставлю свои пять копеек...

    Про Ларго не могу ни чего сказать..А про Лит Айсы,Мастер Айсы....была такая,решил ходовку перетрясти шаровые одна 500р а другая 9000р,замена свечей накала-пол движка разобрать....Такие воспоминания...

    Асфальтные они обе

    А сейчас Делика и доволен и в пир и в мир..

     

    Можно тут почитать  https://mikrob.ru/index.php

     

    PB231333.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    1 час назад, aksakal сказал:

    те же мысли были вначале, хотели грузовичок с даблкабиной купить.

    остановила мысль о налоге за стоящую большую часть времени технику

    Лучше однокабинник, там кузов больше. Категория В, налог такой же как и на лайт айс.

    Делика проходимее, но и дороже

    Калдину с автобусом странно сравнивать, салон намного меньше. у меня была если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.
    6 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    я конечно понимаю психологию покупателя с таким бюджетом. Думается, что за такие "деньжища" ща прям новую япошку купишь. Чудес не бывает. Тем более в кризис. С таким бюджетом из иномарок можно только кусок гавна купить. Потому что если вдруг не гавно - люди себе оставляют, для всяких развлечений...

    но тут не знаю, может ТС рукастый и спокойно с разборок неторопясь отличный аппарат сделает (есть такие ребята, знаком, правда они не спрашивают что купить, они лучше нас это знают))

    Для озвученных мной машин бюджет нормальный. За 150-200 тыр на дроме есть из чего выбрать. То, что года древние, это ничего не значит. Ездить не на годах.

    6 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    точнаааа.... мне кажется - ниву длинную надо брать! Нечто усредненное между надёжностью и стоимостью запчастей. Полюбому лучше чем 1,5 асе на заднем и возрастом в 25 лет (на асе чаще гайки крутить полюбому придется))...

    просто любой коммерческий изначально транспорт ( sprinter, соболь и т.д.) всегда больше под регулярный сервис заточен...

    Нашепром больше не рассматривается от слова совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Для понимания вопроса добавлю.

    Авто будет жить в Орл. обл. в 70 км от города. В той местности особо проблем с дорогами нет. Просто стоит цель, чтобы не платить страховку, налоги за две машины и ремонтировать не две, взять одну более универсальную. Чтобы можно было раз в полгода привезти зерна, раз в неделю привезти травы кроликам, съездить в город в больницу или отвезти холодильник в ремонт, т.е решать транспортные потребности.

    Более менее в бюджете озвученные машины.

    Однозначно или Лит или Ларго. Просто не могу определиться какой из них, т.к сам не владел.

    Только дизель т.к есть халявное топливо.

    Или Или

    Лит.jpg

    Ларго.jpg

    Изменено пользователем Limited
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    30 минут назад, Limited сказал:

    Однозначно или Лит или Ларго. Просто не могу определиться какой из них, т.к сам не владел.

    Только дизель т.к есть халявное топливо.

    тогда выбирай между дизелями а не между автобусами.

    я хоть и поклонник тойоты, но скажу что 2С или 2СТ не очень хороши...

    про ниссановские л=дизеля слышал много хорошего, но конкретно от Ларго не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Бери лит, мотор если не топить по трассе живет долго, просто смотри изначально целостность головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 час назад, Limited сказал:

    Однозначно или Лит

     Тогда смотри внимательно радиатор охлаждения, в каком он состоянии, у них проблема перегреваются, из-за горизонтального расположения.обдув плохой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.
    13 минуты назад, FUDOSHIKI сказал:

     Тогда смотри внимательно радиатор охлаждения, в каком он состоянии, у них проблема перегреваются, из-за горизонтального расположения.обдув плохой. 

    Т.е основной радиатор расположен горизонтально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Только что, Limited сказал:

    Т.е основной радиатор расположен горизонтально?

    Да 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Limited 

    Да,  можно еще Mitsubishi RVR   с диз. 4Д68 глянуть , модель вообще хорошая, дизель тоже не плохой,  

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.