Перейти к публикации
kruzofan

Вопрос к бывалым!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Liepaja
    • Машина: TLC 80 VX

    Люди подскажите"серому" чо на практике дает включенное положение данного прибамбаса??????? ТЛЦ 80.-4.5на автомате 97г.Когда вкл ощущение мощности есть!НО ЗА СЧЕТ ЧЕГО???????????????????????

    post-5553-1199305970_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Порог оборотов при котьорых передачи переключаются выше - в области большей мощности. Она у бензинки возрастает вместе с оборотами и достигает максимальной на максимальных оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    у меня на Ранере кажись принудительно опускало автомат на 3ю и недавало переключиться на 4ю скорость, естественно более высокие обороты и соответственно большая мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Путаете с кнопкой OVERDRIVE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80
    Путаете с кнопкой OVERDRIVE

    319688[/snapback]

    что бы было понятно это к этому сообщению

    vd! Дата Сегодня, 1:19

      у меня на Ранере кажись принудительно опускало автомат на 3ю и недавало переключиться на 4ю скорость, естественно более высокие обороты и соответственно большая мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    действительно перепутал, сорри....

    а PWR это кажись типа Спорт режима - подымает порог переключения передач на более высоких оборотах, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    И кикдаун при меньшем нажатии педали. Ну раньше, то есть.. В обычном режиме, едем на 4й, чтобы на 3ю переключиться, надо скажем на 3 см педаль нажать, а с включенной кнопкой PWR - только на 1.5 см. Соответственно резвее разгоняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    POWER сокращенно PWR- переводиться как МОЩНОСТЬ

    Как сказал уже выше Карбофоs АКПП переключается на высоких оборотах двигателя, когда уже наступил максимальный пик мощности, у каждого двигателя он свой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Порог оборотов при котьорых передачи переключаются выше - в области большей мощности.

    Просветите. Меня мучает один вопрос. На всех двигаделях указывается два параметра:

    1. обороты при которых двигатель развивает макс. крутящий момент (что я вляется для любого двигателя основным параметном)

    2. обороты при которых развивается макс. кол-во выдаваемых кВт, котрые в свою очередь переврдятся в "лошадиные" силы (кторые у всех меряются по разному при переводе).

    Вопрос: переключение должно переходить по первому параметру или по второму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Порог оборотов при котьорых передачи переключаются выше - в области большей мощности.

    Просветите. Меня мучает один вопрос. На всех двигаделях указывается два параметра:

    1. обороты при которых двигатель развивает макс. крутящий момент (что я вляется для любого двигателя основным параметном)

    2. обороты при которых развивается макс. кол-во выдаваемых кВт, котрые в свою очередь переврдятся в "лошадиные" силы (кторые у всех меряются по разному при переводе).

    Вопрос: переключение должно переходить по первому параметру или по второму.

    319809[/snapback]

    В зависимости от стиля езды задаваемым водителем.

    Управляет данным процессом датчики и электронные блоки, и т.д.

    Для этого и существует разные кнопки, которые дают сигнал для изменения работы электронному блоку, а то в свое время меняет режим в зависимости от данной команды, считывая параметры с датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    И кикдаун при меньшем нажатии педали. Ну раньше, то есть.. В обычном режиме, едем на 4й, чтобы на 3ю переключиться, надо скажем на 3 см педаль нажать, а с включенной кнопкой PWR - только на 1.5 см. Соответственно резвее разгоняется.

    319796[/snapback]

    Режим кикдаун срабатывает при максимальном нажатии на педаль акселератора. для максимального ускорения и скидывает на понижающую принудительно, причем может сразу и на первую. даже с четвертой!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.