Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Уважаемые форумчане, при переборке переднего моста на моем tlc 80 (с мостами от tlc 105 без блокировки) выявлен износ шлицов левой длинной полуоси переднего моста (со стороны редуктора). Т.к. в данный момент с деньгами туговато решил поискать аналоги. Прошу подсказать кто пользовал какие аналоги, отзывы, каталожные номера.

    PS: прошу не пинать, если тема обсуждалась. Поиском пользовался. Основная часть тем про шрусы, а про полуоси мало инфы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    ну если не оригинал то тогда SAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, evgen2803 сказал:

    Т.к. в данный момент с деньгами туговато решил поискать аналоги

    Копите на оригинал. Передние не такие дорогие. Редуктор тоже желательно снять для проверки полуосевых шестерён,

    Только что, evgen2803 сказал:

    износ шлицов левой длинной полуоси переднего моста (со стороны редуктора

    иначе испортите новую полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    ну если не оригинал то тогда SAT

    Спасибо за ответ. А что нормальных аналогов в природе не бывает, например nkn, hdk?

    1 час назад, WAR сказал:

    Копите на оригинал. Передние не такие дорогие. Редуктор тоже желательно снять для проверки полуосевых шестерён,

    иначе испортите новую полуось.

    Спасибо, но наверное перебьюсь пока аналогами и буду копить на оригинал. Редуктор снят. Жду запчастей и повезу уважаемому земляку Вадиму Лавриц для переборки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 час назад, WAR сказал:

    Копите на оригинал. Передние не такие дорогие. Редуктор тоже желательно снять для проверки полуосевых шестерён,

    иначе испортите новую полуось.

    новый кардан тойотовский пополам лопнул, а сат 2 года ходит , это как? 

    может лучше с разбора поискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, evgen2803 сказал:

    Спасибо, но наверное перебьюсь пока аналогами и буду копить на оригинал.

    Почему бы и нет...

    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    новый кардан тойотовский пополам лопнул, а сат 2 года ходит , это как? 

    Век подделок и муляжей....(((

    По неоригинальным полуосям есть отчёты с картинками. Можно и собственную статистику нарабатывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.
    5 минут назад, WAR сказал:

    Почему бы и нет...

    Век подделок и муляжей....(((

    По неоригинальным полуосям есть отчёты с картинками. Можно и собственную статистику нарабатывать.

    А ссылку на отчеты не дадите? Или это из личного архива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, evgen2803 сказал:

    А ссылку на отчеты не дадите? Или это из личного архива?

    Поиском лучше посмотреть: сат или sat, или SAT. Тем полно, экспериментируйте!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.

    Вопрос по теме и не в тему: Слышал что в 80шном переднем мосту, втулки на полуоси(жёлтые) можно заменить игольчатыми подшипниками от 105ки. правда ли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    49 минут назад, evgen2803 сказал:

    А ссылку на отчеты не дадите? Или это из личного архива?

    это из личного. по этому сейчас и не угадаешь.  

    26 минут назад, Varyag_25 сказал:

    Вопрос по теме и не в тему: Слышал что в 80шном переднем мосту, втулки на полуоси(жёлтые) можно заменить игольчатыми подшипниками от 105ки. правда ли? 

    да можно, тему в поиске поищи. Ставится игольчатый подшипник и маленькая втулка (она все равно там есть но уже.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Тогда я еще спрошу. Какая длина у оригинальной левой полуоси? Просто аналоги на экзисте разной длины: 857, 869, 873.

    Поясню зачем спрашиваю. Просто на существующей полуоси износ шлицов не на всю длину (см. фото). Закралась мысль, а не короткая ли она, или так и должно быть? 

    P_20180121_111103.thumb.jpg.b5a32fedf64ce0ee2fb5eeabf5ae49e1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    ZV1260L ZZVF. Проверь кривизну чулка, У меня с гнутым мостом такая полуось убила полуосевую шестерню, сама же как новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.
    51 минуту назад, =^. .^= сказал:

    ZV1260L ZZVF. Проверь кривизну чулка, У меня с гнутым мостом такая полуось убила полуосевую шестерню, сама же как новая.

    Спасибо за ответ. ZV1260L это я так понимаю аналог? Почему именно этой фирмы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Просто попалась в списке. При выборе аналога стараюсь искать производителя, занимающегося конкретно, например, валами, или ШРУСами, тормозами и т.п., а не всем сразу, тогда есть вероятность, что ему не пох на своё имя и откровенного говна он делать не станет. Упаковщик же, навроде SAT из вариантов "заказать хз у кого деталь заурядного качества за 100р." или "заказать хз у кого полное дерьмо за 90р." как правило выбирает 2-й вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.
    10 минут назад, =^. .^= сказал:

    Просто попалась в списке. При выборе аналога стараюсь искать производителя, занимающегося конкретно, например, валами, или ШРУСами, тормозами и т.п., а не всем сразу, тогда есть вероятность, что ему не пох на своё имя и откровенного говна он делать не станет. Упаковщик же, навроде SAT из вариантов "заказать хз у кого деталь заурядного качества за 100р." или "заказать хз у кого полное дерьмо за 90р." как правило выбирает 2-й вариант.

    В том то и дело, что либо оригинал, либо sat, febest и прочее Г. И еще длина в каталоге у них указана разная. Вот и хочу узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    ZV1260L ZZVF ,а номер второй полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 24 января 2018 г. в 21:36, =^. .^= сказал:

    ZV1260L ZZVF. Проверь кривизну чулка, У меня с гнутым мостом такая полуось убила полуосевую шестерню, сама же как новая.

    Ребятами до кучи, а как проверяют кривизну чулка? 

    Ну если по уму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А вот хрен его знает. Я как начал в новую полуосевую шестерню пихать полуось с нормальными шлицами, а она упёрлась туда, где был полуосевой сальник и заклинила, так я и понял. А по уму нужно обмерять прямой чулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    14 часа назад, Dima4241 сказал:

    Ребятами до кучи, а как проверяют кривизну чулка? 

    Ну если по уму?

     

    Перед или зад ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    2 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Перед или зад ?

    а есть разница? ну кроме расположения редуктора относительно центра моста?

    Изменено пользователем LyamovINC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.