Перейти к публикации
=Alex=

При запуске "колбасит" и трясёт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    После относительнот долгого простоя (1месяц),при запуске стало первые секунд 7-10 трясти движок,впенчатление,что не все цилиндры работают.Думал свеча накаливания какая-нибудь,проверил,как думал,не знаю правильно-нет.Снял шину и тестером на обрыв прозвонил,всё нормально-нет обрыва,а вот на сопротивление,что-то стормозил,не сравнил между собой.Сейчас морозы усилились до -10-15 и трясёт попрежнему,что-то мне это не нравится,могут быть последствия или временно потерпеть можно до потепления и куда ещё посмотреть? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    холодный пуск работает(всмысле обороты мотора не низкие?)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    На холоде, чтоб "ровно" завелся мотор - почти фантастика (имхо)

    Все равно первые секунды подколбашивает. У меня спустя 3-5 сек уже работает ровно.

    Не настаиваю, но причина может быть как в свечах, как в неравномерности факела распыла, пардон, распылителей, так и в неоднородности компрессии по цилиндрам.

    Весь вопрос как долго и насколько сильно колбасит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Уж коль присутствует временной фактор ( месяц простоя) , склонен думать что виновата заниженная компрессия ( в одном цилиндре )

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    у меня в свое время на 1HZ кольца на 5-м цилиндре поломало и по цилидру размазало компрессия была 10 и мотор работал более или менее ровно только дымил со страшной силой...

    попробуй ещё не сразу заводить а подождать секунд 20 после того как лампочка свечек погасла или лучше напрямую на шину 12 вольт подать секунд на 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    =Alex= , заводи не когда лампочка "накал" потухнет , а когда реле накала щелкнет под капотом (довольно громко , после потухания "накал" , жди щелчек) .

    И все нормально будет . Уверен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    =Alex= , заводи не когда лампочка "накал" потухнет , а когда реле накала щелкнет под капотом (довольно громко , после потухания "накал" , жди щелчек) .

      И все нормально будет . Уверен .

    320625[/snapback]

    +1, но вот щелчек не навсех машинах слышно

    и кстати после щелчка напряжение на свечки не пропадает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Напряжение бортовое какое 24 - 12? Топливная аппаратура рядная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    После относительнот долгого простоя (1месяц),при запуске стало первые секунд 7-10 трясти движок,впенчатление,что не все цилиндры работают.Думал свеча накаливания какая-нибудь,проверил,как думал,не знаю правильно-нет.Снял шину и тестером на обрыв прозвонил,всё нормально-нет обрыва,а вот на сопротивление,что-то стормозил,не сравнил между собой.Сейчас морозы усилились до -10-15 и трясёт попрежнему,что-то мне это не нравится,могут быть последствия или временно потерпеть можно до потепления и куда ещё посмотреть? blush.gif

    320550[/snapback]

    Те симптомы, что ты описал, могут быть от нерабочей свечи накаливания, или разброс компрессии по цилиндрам.

    Выше тебе Леха Юрич написал об этом.

    Компрессия может снизиться не только из за поршневой.

    Проверь клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    После относительнот долгого простоя (1месяц),при запуске стало первые секунд 7-10 трясти движок,впенчатление,что не все цилиндры работают

    Попробуйте, перед запуском, прокачать топливную систему ручным насосом на топливном фильтре. Перед прокачкой включите зажигание дабы открылся эл/магнитный клапан открывающий подачу топлива в ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Не работал Инет.Спасибо за советы,завтра займусь экспериментами.Это не в морозы началось,а после простоя,в обычную осеннюю погоду + 5+10.Напруга 24v,ТНВД не рядный.Происходит сильный выхлоп с синим дымом и в течении нескольких секунд трясёт,время тряски зависит от окружающей температуры.Потом резко чувствуется,как ровненько начинает работать,ощущение,как-будто,что-то включили.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    Есть вероятность, что неудачно заправились и возник трабл с распылителями форсунок. Их замена не всегда необходима, чаще всего можно исправить. Можно попробовать промыть "аппаратуру" ВИНСом, может все пройдет. Удачи.

    P.S. - после ВИНСа меняется масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Происходит сильный выхлоп с синим дымом и в течении нескольких секунд трясёт,время тряски зависит от окружающей температуры.Потом резко чувствуется,как ровненько начинает работать,ощущение,как-будто,что-то включили.

    Компрессия в одном-двух цылиндрах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Да,я думал о неудачной запрвке,был грешок,как раз в этот период времени залил из грузовика неизвестного,сразу непонравилось,а потом простой длительный.Сегодня попробовал дождаться щелчка реле после потухания лампочки свечей,он происходит на 10ой секунде и всё заработало нормально,на улице -10 было.Ещё завтра попробую,неужто,так всё просто? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Нафига тогда людей дезориентировать no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.