Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Готовая площадка TJM

    [attachmentid=26789]

    Оригинал

    [attachmentid=26790]

    post-1733-1199890471_thumb.jpg

    post-1733-1199890624_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А , что за турбо-кит такой интересный стоит на первых фото с 1HZ?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    А , что за турбо-кит такой интересный стоит на первых фото с 1HZ?

    Удачи!

    323726[/snapback]

    Похоже на AXT Turbo

    http://www.axtturbo.com.au/Turbos.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    У меня штатно (араб, электролебёдка) стоят на разных сторонах: один справа внизу, дургой слева вверху (если органом к радиатору стоять). Чёт у меня сомнения, что на пружинной машине они будут по одну сторону штатно ставиться...  blush.gif

    323509[/snapback]

    не сомневайся, на праворуких штатно туда и ставятся...я когда крепежку делал, в машину с таким штатным вариантом и подглядывал

    и екзист про ото же говорит

    My Webpage

    правда ценник на ету фигню мне не понравился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: JEEPpopotam

    Чёта не поулчилось по экзисту цену посмотреть  sad.gif 

    323572[/snapback]

    TOYOTA 74435-60010 ОПОРА 250

    TOYOTA 74403-60111 ДЕРЖАТЕЛЬ 550

    TOYOTA 74405-60021 ЗАЖИМ 350

    TOYOTA 74436-60010 ОПОРА 350

    Цены в рублях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    [attachmentid=26828]

    [attachmentid=26829]

    post-50-1199937024_thumb.jpg

    post-50-1199937084_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Я извиняюсь, может не то спрошу, прошу сильно не пинать, а по возможности объяснить... две батареи необходимо ставить или когда бортсеть 24В как на старых Сафарях, или когда при запуске на стартер подается 24В, но там стоит специальный силовой коммутатор, который при запуске переключает батареи из параллельного соединения в последовательное, и одной батареей просто не обойтись, а там, где стартер на 12В - может лучше поставить одну большую батарейку? я ставил корейца на 120а-ч без всяких переделок, место позволяет, нагрузку он тянет хорошо - и гирлянду, и лебедку, и компрессор. С двумя батареями всегда больше проблем, та, которая чуть похуже подсаживает другую, да и потери на межбатарейных проводах уже заметны, то же и про зарядку - одна батарея уже перезаряжается, а другой еще заряд нужен, и генератору тяжело такой зарядный ток выдавать, особенно с фарами и двумя включ. на полную мощность печками или кондеями. В идеале надо ставить две зарядные линии для каждой батареи. Может тогда вторую только как бустер использовать? и подключать только при повышенных нагрузках, напр. при очень холодном запуске или работе с лебедкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Я извиняюсь, может не то спрошу, прошу сильно не пинать, а по возможности объяснить...  две батареи необходимо ставить или когда бортсеть 24В как на старых Сафарях, или когда при запуске на стартер подается 24В, но там стоит специальный силовой коммутатор, который при запуске переключает батареи из параллельного соединения в последовательное, и одной батареей просто не обойтись, а там, где стартер на 12В - может лучше поставить одну большую батарейку? я ставил корейца на 120а-ч без всяких переделок, место позволяет, нагрузку он тянет хорошо - и гирлянду, и лебедку, и компрессор. С двумя батареями всегда больше проблем, та, которая чуть похуже подсаживает другую, да и потери на межбатарейных проводах уже заметны, то же и про зарядку - одна батарея уже перезаряжается, а другой еще заряд нужен, и генератору тяжело такой зарядный ток выдавать, особенно с фарами и двумя включ. на полную мощность печками или кондеями. В идеале надо ставить две зарядные линии для каждой батареи. Может тогда вторую только как бустер использовать? и подключать только при повышенных нагрузках, напр. при очень холодном запуске или работе с лебедкой?

    324036[/snapback]

    Именно поэтому требуется установка одинаковых аккумов и желательно с одной партии.

    ЗЫ. Че мне теперь выкинуть один? wink.gif

    я ж не виноват, что штатно так укоплектован. unsure.gif

    Думаю, что 2 стоят потому. что лебедь штатно установлена. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То JEEPpopotam - Я ж не про то, где 2шт. штатно стоят, тема про то как доп. батарею поставить, вот я и спросил - а зачем? может лучше одну, но большую? В параллель гелевые батареи хорошо работают, у них очень малый разброс по емкости и напряжению. А у тебя батареи на стартер в параллель работают или последовательно переключаются на 24В?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    Именно поэтому требуется установка одинаковых аккумов и желательно с одной партии.

    Где-то читал, что на kzj78 штатно устанавливались АКБ 90 и 75... или неправ? кажется, для параллели это неважно? у меня сейчас разные стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: JEEPpopotam

    у меня ничего не было штатно установлено - и было 2 аккума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Убежден, что разные по емкости батареи ставить нельзя, это сильно сократит жизнь одной из них, а в основном будет работать та, что с большей емкостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    То JEEPpopotam А у тебя батареи на стартер в параллель работают или последовательно переключаются на 24В?

    324214[/snapback]

    В параллель. Всегда 12В.

    Где-то читал, что на kzj78 штатно устанавливались АКБ 90 и 75... или неправ? кажется, для параллели это неважно? у меня сейчас разные стоят.

    324906[/snapback]

    Не читал, но исходя их теории (и практики) не прав.

    To: JEEPpopotam

    у меня ничего не было штатно установлено - и было 2 аккума

    324912[/snapback]

    Ну так я не утверждал, а предполагал wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    Где-то читал, что на kzj78 штатно устанавливались АКБ 90 и 75... или неправ? кажется, для параллели это неважно? у меня сейчас разные стоят.

    С точки зрения теории это не совсем правильно, но вот у меня на праворуком жапонце карманы под АКБ имеют как раз такую пропорцию. Т.Е. один можно воткнуть 90-100 А\ч, второй как раз 65-75 А\ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Может тогда вторую только как бустер использовать? и подключать только при повышенных нагрузках, напр. при очень холодном запуске или работе с лебедкой?

    324036[/snapback]

    именно!, я так сделал. могу коммутировать обе батареи tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Может карманы и сделаны так, чтобы ставить либо одну "большую" батарею, либо две "маленькие", ведь "маленькая" спокойно встанет на место большой, но батареи должны быть одинаковыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Батареи можно ставить любых ёмкостей и состояния. Для того, чтобы каждая из них прожила свой срок а не срок самой дохлой необходимо ставить Зарядный изолятор (пример http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=...id=82&tid=1753) для того, чтобы на заглушенной машине более дохлый аккум не разряжал более живой. Как вариант иметь отключатель массы (http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=87&pid=82&tid=1617) и отключать её во время длительного простоя машины. И диоды и коммутаторы батарей устанавливаются довольно широко джиперами, практикующими не сильно эстремальный оффроад. Если пойдёте по пути коммутатора и изолятора не забывайте о том, что они должны выдерживать нагрузку, создаваемую лебёдкой (если она у вас есть ;-) ).

    Аккумуляторы с одной партии идентичными никогда не будут, у всех есть люфт по характеристикам поэтому хотите ездить 10 лет на двух батареях - ставьте изолятор ;-), если меняете каждый год - можно не париться ;-))))...

    З.Ы. когда наращиваете армию потребителей бортсети не забывайте о генераторе -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Я все же сторонник ставить одну, но максимально большую батарею. Все эти коммутаторы и изоляторы создают неизбежные потери при работе на больших токах, (не нашел в спецификации на них падение напряжения при 50А и 100А) и, если перелопачивать моторный отсек под доп. батарею - то лучше уж перелопатить под увеличение посадочного места для одной, но максимально "солидной" банки.

    А силовой коммутатор на последовательное соединение двух батарей я ставил еще в 80-е годы на свой "Запор_ожец" smile.gif , тогда был страшный дефицит на автоаккумуляторы, но две дохлых, но соединных на запуск последовательно, батареи, позволяли заводить "со взрывом" бедненький "Запорчик" в любой мороз biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Любое мнение имеет свою нишу. У всех вариантов есть свои плюсы и свои минусы, я говорил исключительно по технологии интеграции второй батареи и о попытке продлить жизнь батареям подбирая их по этикетке вместо установки изолятора. Каждый выбирает по своим потребностям * на предпочтения. Да, потеря на изоляторе в районе 1 вольт есть вещь неизбежная и не смертельная. Потерей на коммутаторе быть не должно иначе это не коммутатор а нагревательный прибор -)

    З.Ы. Силовой слово субъективное, в разных системах разные силы...

    я вот не отказался бы от приобрести простой отключатель (вкл / выкл) если бы он держал долговременно ампер 500... -)

    но таких нет -(

    З.Ы.Ы. мы вообще ездим на трёх аккумах и переключаем их вручную на клеммах. 1 для простого движения и спарка из двух для экстрима. -)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Такие переключатели есть, но очень дорого стоят - это поляризованные реле (контакторы), применяются в оборонке. smile.gif Переключать клеммами гораздо дешевле и надежнее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.