Перейти к публикации
Djubadze

Дизель или бензин???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    http://www.mcruiser.ru/arb_safari/safari1.shtml

    Это на 1UZ хатактеристики.

    321207[/snapback]

    Эта ссылка вообще не по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    Почему не по теме? Просто 1FZ-FE не нашел, а 1UZ - это тоже крузаковская бензинка.

    Естественно смотрим везде нижние графики для стандартных двигателей.

    post-21-1199606327_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Видно , что у бензинки почти горизонтальная характеристика момента, а у дизеля явно выраженный пик около 2000 оборотов и потом спад.

    321209[/snapback]

    Ты не совсем правильно понимаешь данный тобой график.

    Данный график дает понять, что дизель получает тягу с более низких оборотах, и раскручивать данный двигатель нет смысла, а у бензиновой версии пик крутящего момента наступает на более высоких оборотах, а тем более заявленные л.с, именно по этому и двигатель раскручивают.

    Все это проходил и не только на автомобилях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Просто еще раз хочу подчеркнуть, что не надо оперировать цифрами в рекламных буклетах. Смотрим реальные характеристики и сравниваем. И не надо сравнивать пузотерочные бензинки с крузаковскими. Тяги у бензинки на низах хватает с лихвой. Проверено не на асфальте wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Однозначно бензин.

    Дизель в мороз завести не всегда удается, солярка замерзает в баке, парафинизируется на фильтрах.

    Прогревается дизель зимой ОЧЕНЬ долго. При температуре ниже -20 при работе на ХХ никогда не выйдет на рабочую температуру.

    Масло менять и фильтр в два раза чаще.

    Куча всякой хрени, которая может сломаться и трепать нервы - ТНВД, турбина.

    Ремонт значительно дороже.

    Самое страшное - хрен кто умеет их делать. Нормального специалиста даже в крупном городе найти - проблема.

    Плюсы бензинки: быстрый прогрев, динамика, ремонтопригодность. Для уменьшения затрат ставится газ и наступает полное щастье.

    321137[/snapback]

    Ты сам то понял что сказал? Дизель в мороз заводится всегда,в отличии от бензина!Прогревается нормально!Ломатся там нечему,он простой как три рубля!Делают на любом сервисе нормальном!!!

    321142[/snapback]

    Однозначно бензин.

    Дизель в мороз завести не всегда удается, солярка замерзает в баке, парафинизируется на фильтрах.

    Прогревается дизель зимой ОЧЕНЬ долго. При температуре ниже -20 при работе на ХХ никогда не выйдет на рабочую температуру.

    Масло менять и фильтр в два раза чаще.

    Куча всякой хрени, которая может сломаться и трепать нервы - ТНВД, турбина.

    Ремонт значительно дороже.

    "... Вы не любите кошек?! Вы просто не умеете их готовить!" smile.gif

    Самое страшное - хрен кто умеет их делать. Нормального специалиста даже в крупном городе найти - проблема.

    Странный город - Воронеж... sad.gif

    321152[/snapback]

    +1.

    Однако на бензинке мне горка поддалась, а exup-у с его 3L - нет. Хотя все равно, дизель хочу. У меня вообще все через задницу - пузотерка дизельная.

    Проблем с запуском не имел. Даже антигель перестал добавлять, уже третью зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Почему не по теме? Просто 1FZ-FE не нашел, а 1UZ - это тоже крузаковская бензинка.

    Естественно смотрим везде нижние графики для стандартных двигателей.

    321212[/snapback]

    Но ты же мое по 200ке забраковал!!!!!!!!! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Однозначно бензин.

    Дизель в мороз завести не всегда удается, солярка замерзает в баке, парафинизируется на фильтрах.

    Прогревается дизель зимой ОЧЕНЬ долго. При температуре ниже -20 при работе на ХХ никогда не выйдет на рабочую температуру.

    Масло менять и фильтр в два раза чаще.

    Куча всякой хрени, которая может сломаться и трепать нервы - ТНВД, турбина.

    Ремонт значительно дороже.

    Самое страшное - хрен кто умеет их делать. Нормального специалиста даже в крупном городе найти - проблема.

    Плюсы бензинки: быстрый прогрев, динамика, ремонтопригодность. Для уменьшения затрат ставится газ и наступает полное щастье.

    321137[/snapback]

    Ты сам то понял что сказал? Дизель в мороз заводится всегда,в отличии от бензина!Прогревается нормально!Ломатся там нечему,он простой как три рубля!Делают на любом сервисе нормальном!!!

    321142[/snapback]

    Однозначно бензин.

    Дизель в мороз завести не всегда удается, солярка замерзает в баке, парафинизируется на фильтрах.

    Прогревается дизель зимой ОЧЕНЬ долго. При температуре ниже -20 при работе на ХХ никогда не выйдет на рабочую температуру.

    Масло менять и фильтр в два раза чаще.

    Куча всякой хрени, которая может сломаться и трепать нервы - ТНВД, турбина.

    Ремонт значительно дороже.

    "... Вы не любите кошек?! Вы просто не умеете их готовить!" smile.gif

    Самое страшное - хрен кто умеет их делать. Нормального специалиста даже в крупном городе найти - проблема.

    Странный город - Воронеж... sad.gif

    321152[/snapback]

    +1.

    Однако на бензинке мне горка поддалась, а exup-у с его 3L - нет. Хотя все равно, дизель хочу. У меня вообще все через задницу - пузотерка дизельная.

    Проблем с запуском не имел. Даже антигель перестал добавлять, уже третью зиму.

    321215[/snapback]

    Боря ты нарываешься на комплемент? flower.gif

    Тут же не дети, сидят и многие понимают, что многое зависит не только от двигателя.

    Резина, немного удачи, прокладка между рулем и ……….. и т.д. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    Я все понимаю правильно! Просто пик на характеристике бензинки соотвествует моще, с которой дизель не сравняется, а если ты сравнишь характеристику по уровню мощи дизеля, то увидишь, что бензинка не проигрывает ни капли дизелю, а на высоких оборотах уделывает на счет раз. Просто высокие обороты на бензинке используются на трассе или в глубоком говне на понижайке, когда нельзя терять инерцию и приходится держать высокие обороты. В этом случае дизель бывает не вытягивает и засаживается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Вывод такой, бензинка лучше всем, кроме расхода. Но этот недостаток нивелируется поднявшейся ценой на соляру и возможностью установки ГБО.

    ИМХО buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    прокладка между рулем и ……….. и т.д. 

    После меня "прокладка" первый раз за руль севшая еще раз на эту же горку запрыгнула. smile.gif А все равно - дизель хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Я все понимаю правильно! Просто пик на характеристике бензинки соотвествует моще, с которой дизель не сравняется, а если ты сравнишь характеристику по уровню мощи дизеля, то увидишь, что бензинка не проигрывает ни капли дизелю, а на высоких оборотах уделывает на счет раз. Просто высокие обороты на бензинке используются на трассе или в глубоком говне на понижайке, когда нельзя терять инерцию и приходится держать высокие обороты. В этом случае дизель бывает не вытягивает и засаживается.

    321220[/snapback]

    Ты не совсем все правильно понимаешь, или не хочешь понять.

    Заявленная максимальная мощность у дизеля достигает гораздо раньше по оборотам двигателя, чем у бензиновой версии, так же как и крутящий момент.

    Даже по твоим заявленным цифрам это видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вывод такой, бензинка лучше всем, кроме расхода. Но этот недостаток нивелируется поднявшейся ценой на соляру и возможностью установки ГБО.

    ИМХО  buzz.gif  buzz.gif  buzz.gif

    321227[/snapback]

    Не делай преждевременных выводов.

    Найти нормальный график тех цифр о которых мы говорим пока не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    ПОх лишь бы ехало

    +1. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    Дык вот и найди, я искал, то что нашел выложил! Почему я должен доказывать тебе, а не наоборот? Ты пока ничего нового не сообщил. Подобные аргументы я слышал сотни раз wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Дык вот и найди, я искал, то что нашел выложил! Почему я должен доказывать тебе, а не наоборот? Ты пока ничего нового не сообщил. Подобные аргументы я слышал сотни раз wink.gif

    321248[/snapback]

    Ищу, пока вот чего нашел. biggrin.gif

    http://www.toyota-club.net/files/class/203_dies.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    Ссылка ни о чем! Принципы работы и теоретические аспекты. Дизель 1,5 литра и 4,2 литра - две больших разницы, так же как и бензин 1,5 литра или бензин 4,5 литра. Каждый хорош по своему. Бензин более мощный и такой же тяговитый, но сложнее! Хотя сложнее 1HZ, чего не скажешь о 1HD-FTE к примеру. Бензинка жрет любой бензин и не морщится, турбированный дизеель капризнее в разы.

    Короче все плюсы и минусы описывали многократно. Я влез исключительно из-за бездоказательного заявления сказанного менторским тоном для выбирающих новичков! А твое заявление далеко не истина в последней инстанции.

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Ссылка ни о чем! Принципы работы и теоретические аспекты. Дизель 1,5 литра и 4,2 литра - две больших разницы, так же как и бензин 1,5 литра или бензин 4,5 литра. Каждый хорош по своему. Бензин более мощный и такой же тяговитый, но сложнее! Хотя сложнее 1HZ, чего не скажешь о 1HD-FTE к примеру. Бензинка жрет любой бензин и не морщится, турбированный дизеель капризнее в разы.

    Короче все плюсы и минусы описывали многократно. Я влез исключительно из-за бездоказательного заявления сказанного менторским тоном для выбирающих новичков! А твое заявление далеко не истина в последней инстанции.

    buzz.gif

    321256[/snapback]

    Ты опять меня понял.

    Это я ссылку выложил для хозяина данного топика, а в нем не совсем лестно отзываются в сторону дизельной версии. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    serg-hard я смотрю у вас тут всех кто имеет оличное от вас мнение или банят,или сообщения удаляют....(((( Грустно.... Что вместо реальных советов ,вы свое неправильное мнение навязываете......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Борян

    Все Ваши сообщения лежат в корзине! Можете их с удовольствием еще раз перечитать wink.gif Если есть что сказать по существу, то вэлкам, если нет , то лучше промолчать. Байками кормить нас не стоит. Твой интерес к запуску бензинки в экстремальные морозы, можешь уточнить в личке. Я там тебе скинул ссылочку для информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    serg-hard я смотрю у вас тут всех кто имеет оличное от вас мнение или банят,или сообщения удаляют....((((  Грустно.... Что вместо реальных советов ,вы свое неправильное мнение навязываете......

    321292[/snapback]

    stop.gif Не знаю, меня ни кто пока не банил, если пройти по форуму далеко назад, то видно, что я оспаривал свою точку зрения, но ни кого и не когда не оскорблял.

    Обсуждаю, спорю и.т.д. со всеми как Админами, так и Модераторами.

    Думаю, что много зависит от самого человека, как и что он преподносит.

    К себе я лично уважения не требую, пытаюсь быть объективным, но не всегда это получается. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.