Перейти к публикации
Axell453

Проблема с бортовым напряжением сети

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Лэнд крузер 100

День добрый всем , появилась проблема на машине после мойки автомобиля или стоянки в теплом боксе или гараже начинают моргать либо постоянно горят на приборной панеле заряд аккумуляторной батареи одновременно с перегревом  жидкости в акпп , стрелка заряда начинает скакать до 16 17 в , работа двигателя при этом не стабильна ,  вся эта кухня продолжается в течении минут 40 потом все приходит в норму как будто ни чего и не было . Заезжал к электрикам снимали генератор проверяли говорят все нормально . Кто подскажет в чем проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: екатеринбург
  • Машина: TLC 100VX 2UZ

мыл то кузов или салон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Лэнд крузер 100

Только кузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: екатеринбург
  • Машина: TLC 100VX 2UZ

проблема не в генераторе точно. Проблему скорее всего создает конденсат в электронных блоках, который активно выпадает, когда авто попадает в помещение с повышенной влажностью (автомойка). Второе слабое место негерметичная вклейка нового лобового стекла и как следствие течь на электронные блоки управления оборудованием. Блоки расположены спереди слева и справа в ногах на боковых стойках. Блоки нужно снимать и осматривать на предмет коррозии и замыканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: север Камчатки
  • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

Похоже на межвитковое замыкание в обмотке статора, я лечил прокипятив статор в олифе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: екатеринбург
  • Машина: TLC 100VX 2UZ

кстати стрелка заряда скачет, а мультиметр какое напряжение в это время кажет в бортсети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Лэнд крузер 100
1 час назад, ED34 сказал:

проблема не в генераторе точно. Проблему скорее всего создает конденсат в электронных блоках, который активно выпадает, когда авто попадает в помещение с повышенной влажностью (автомойка). Второе слабое место негерметичная вклейка нового лобового стекла и как следствие течь на электронные блоки управления оборудованием. Блоки расположены спереди слева и справа в ногах на боковых стойках. Блоки нужно снимать и осматривать на предмет коррозии и замыканий.

Лобовое родное 

7 минут назад, ED34 сказал:

кстати стрелка заряда скачет, а мультиметр какое напряжение в это время кажет в бортсети?

Не замерял , но так думаю на мультиметре скачки тоже будут , свет в салоне  моргает синхронно со стрелкой . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: екатеринбург
  • Машина: TLC 100VX 2UZ

тогда возможно регулятор напряжения, диодный мост. Электрика тебе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

Посмотри косу от гены там где фишка. Есть вероятность ( там очень тонкие провода) сразу и не заметиш окисления внутри провода . Менял кусками проблема уходила на некоторое время .Сейчас решил менять косу полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
14 часа назад, Axell453 сказал:

стрелка заряда начинает скакать до 16 17 в , работа двигателя при этом не стабильна

Вероятнее всего генератор. Скакать вверх напряжению больше вроде не от чего. Не стоит недооценивать такой косяк, попалить электронику -перспектива вряд ли хорошая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Если на фишке оторвётся,то зарядки не будет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганск
  • Машина: Lexus GX470

Один в один мой диагноз...

И тоже после мойки...

Всё-таки чем проблема решилась?

Я уже перебрал свой генератор дважды. Первый раз поменял щетки и реле регулятора напряжения, а второй раз ротор и подшипники.

Проблема не ушла - и возвращается каждый раз, когда на улице влажность. Утром заводу и начинаются танцы с бубном. Через 30 мин. Все проходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Лэнд крузер 100

Все оказалось банально , как пишут многие по этой теме . На косе которая идёт от генератора проходят три провода довольно тонкого сечения , подгнил один из проводов на изломе , держался на одном волоске , в итоге полностью оторвался из за зтого пошёл перезаряд уже не временно а постоянно . Заменил косу на контрактную все исчезло , проходит неделя опять тоже самое , снимаю косу и вуаля тот же самый белый провод подгнил практически в том же самом месте   Вылечил перепайкой полностью новых проводов в этой косе . Вывод такой что это болезнь или недоработка этого Авто.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Лэнд крузер 100

Разрыв провода визуально практически не видно , находил прозвонкой . Примерно 15-20 см от фишки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
7 часов назад, Axell453 сказал:

Все оказалось банально , как пишут многие по этой теме . На косе которая идёт от генератора проходят три провода довольно тонкого сечения , подгнил один из проводов на изломе , держался на одном волоске , в итоге полностью оторвался из за зтого пошёл перезаряд уже не временно а постоянно . Заменил косу на контрактную все исчезло , проходит неделя опять тоже самое , снимаю косу и вуаля тот же самый белый провод подгнил практически в том же самом месте   Вылечил перепайкой полностью новых проводов в этой косе . Вывод такой что это болезнь или недоработка этого Авто.  

Сфотай то место, где обрыв был, и обведи поярче. Многим пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.