Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    2 hours ago, Sheg said:

    думаю, прежде чем разбираться с гбо, надо сначала пропуски на бензине убрать.

    свечи менял 10 тык назад, но выкручу все равно посмотрю. а вот катушки еще все заводские оригинал по ходу, старенькие. вот катушки я хочу все 8 поменять, не лишним будет - а эти в запас кину.

    по мытью форсунок много страшилок слышал, мол от этого мытья 50 на 50, выживут они или нет после такой процедуры... реально есть такой риск?

    Не стоит мыть ультразвуком, действительно есть прецеденты. Мыть винсом на стенде, плохо им от этого не сделается, заодно будет видно качество распыла. 

    Насчет катушек, я бы начал с замены наконечников, копеешное дело по сравнению с катушками. А с учетом, что ошибки по одной голове, можно поступить проще - перекинь наконечники с работающими катушками. Если ошибки полезут по другой голове, то однощначно наконечники, если по тойже, перекинь катушки, если по другой значит катушки, если по тойже, то не в катушках дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470 2000 г.

    ну как решился вопрос?

    ошибка P0171 

    У меня история такая: Катался я нормально (на машине газ), потом умер стартер, стали менять стартер для этого сняли верхний коллектор. Выезжаю с сервиса и сразу ошибки P0171 и пропуски зажигания  P0300
    Примерно так выглядит:
    P0171: System too Lean (Bank 1)
    P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0301: Cylinder 1 Misfire Detected
    P0302: Cylinder 2 Misfire Detected
    P0305: Cylinder 5 Misfire Detected
    P0306: Cylinder 6 Misfire Detected
    P0307: Cylinder 7 Misfire Detected

    К этому моменту у меня умирал глушитель: центральная банка прогнила и пару соединений свистело.

    Говорят мне в сервисе: мы пока тебе коллектор верхний снимали, то заметили, что газовые ввертыши, которые на впрыск газа врезаны у тебя херовенько так стоят, может, мы их потрогали и они травить стали, а еще у тебя там типа шланги от газа херовые — в трещинах все, ты бы их поменял. ОК. я к газовщикам, те с пониманием, латунные ввертыши выкрутили/ревизию сделали, шланги газа поменяли. Ошибки я сбросил, уехал далеко. По пути картина такая: еду по трассе — ошибок нет, стоит где-то остановиться, на холостых постоять — валятся ошибки, и новые появляются. Выглядит все так:
    P0130: O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
    P0153: O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)
    или так:
    P0130: O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
    P0133: O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
    P0150: O2 Sensor Circuit (Bank 2 Sensor 1)
    P0153: O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)
    P0171: System too Lean (Bank 1)

    Ну ок, звоню в сервис рассказываю. Там значит гипотиза такая: ну ты глушитель сделай, а то подпора воздуха нет, типа херово может работает выхлоп, вот ты его сделаешь и будет, может, заибись. Ладно, сделал я глушитель (ну так и так надо было делать), поставил вместо труб (которые на месте катализатора) пламягасители, банку центральную поменял и фланцы. Почти все ошибки прошли, а P0171 осталась.
    Ну вот теперь я поеду опять в сервис и буду делать ревизию того как поставили впускной коллектор, видимо, где-то подсос воздуха есть. Если там проблем не будет, то получается надо будет снять/проверить выпускные коллектора.
    Еще у машины впускной коллектор оказался в масле — тоже напрягает, хотя, как я понял это у всех. Буду ставить отсекатель масла. Такая вот история, поиски продолжаются.

    Изменено пользователем leadaxe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, leadaxe сказал:

    P0130: O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
    P0133: O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
    P0150: O2 Sensor Circuit (Bank 2 Sensor 1)
    P0153: O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)
    P0171: System too Lean (Bank 1)

    p0130 -

    Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)

    Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)

    Интегрированное реле (главное реле EFI)

    Система забора воздуха

    Давление в топливной системе

    Форсунка

    ECM

    p0133 -

    Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)

    Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)

    Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)

    Интегрированное реле (главное реле EFI)

    Система забора воздуха

    Давление в топливной системе

    Форсунка

    ECM

    p0171 -

    Система забора воздуха

    Давление в топливной системе

    Форсунка засорена

    Датчик массового расхода воздуха

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Утечка газов из системы выпуска отработавших газов

    Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)

    Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)

    Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)

    Цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика

    Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера

    Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера

    ECM

    Коды по банку 2 имеют точно такие же причины.

    Исходя из того, что делалось, вероятность криво установленного впускного коллектора напрашивается. Система забора воздуха для всех трех ошибок актуальна. С учетом того, что до ремонта стартера катался нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470 2000 г.

    Так поменял центральную сгнившую банку выхлопа, поставил пламягасители, восстановил соединения. Все звук стал нормальным, ушли ошибки с пропусками зажигания, видимо, действительно подпор воздуха в выхлопе имеет какой-то эффект.

    Но ошибка p0171 Не ушла. Облил эфиром все соединения, не увидел чтобы это влияло на обороты, так вот подсоса воздуха не увидел.
    Поменял MAF эффекту пока тоже нет, MAF поменял потому что перекидывал с другой машины и обороты выравнялись.

    Блин даже не знаю куда дальше копать. Может реально еще раз снять входной коллектор и поменять все прокладки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 часа назад, leadaxe сказал:

    Так поменял центральную сгнившую банку выхлопа, поставил пламягасители, восстановил соединения. Все звук стал нормальным, ушли ошибки с пропусками зажигания, видимо, действительно подпор воздуха в выхлопе имеет какой-то эффект.

    Но ошибка p0171 Не ушла. Облил эфиром все соединения, не увидел чтобы это влияло на обороты, так вот подсоса воздуха не увидел.
    Поменял MAF эффекту пока тоже нет, MAF поменял потому что перекидывал с другой машины и обороты выравнялись.

    Блин даже не знаю куда дальше копать. Может реально еще раз снять входной коллектор и поменять все прокладки?

    Проверь давление бензонасоса: если он даёт недостаточное, то и смесь бедная. И ещё из собственного недавнего опыта: у меня я ошибки по бедной смеси выскакивали из-за дырки в прокладке дроссельного узла. Посадили на герметик - и всё! А если не поможет, то ищи подсос по левой голове, там куча соединений в трубках адсорбер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470 2000 г.

    Насос проверили.

    Пока ездил умерла одна катушка, ок, поменял. Еще нашли что прокладка клапана картерных газов рассохлась и сам клапан не работал. Ок поменял. Понимаю что там вакуум и давления особо нет, но поменял все задубовые трубочки, которые были с трещинками. Пока ошибка не ушла.

    Коррекция упала с 19.5% до 5-12%. То есть еще остался где-то подсос. Вот найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.