Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    И все это делать не в параллели а индивидуально с каждым акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    52 минуты назад, YSA сказал:

    Вообще АКБ заряжать нужно током в 10% от номинала, т/е 2 по 105 в параллель это 210А, значит ток зарядки должен быть 21А

    Так заряжать не совсем корректно, лучше соеденить акб последовательно и дать ток 10,5 А, либо ставить амперметр на каждый и контролировать ток каждого, одинаковый он будет только в идеальных условиях, что вряд-ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    5 минут назад, UraZ сказал:

    Так заряжать не совсем корректно, лучше соеденить акб последовательно и дать ток 10,5 А, либо ставить амперметр на каждый и контролировать ток каждого, одинаковый он будет только в идеальных условиях, что вряд-ли.

    Лучше по одному заряжать вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80, TLC 100
    1 час назад, UraZ сказал:

    Так заряжать не совсем корректно, лучше соеденить акб последовательно и дать ток 10,5 А, либо ставить амперметр на каждый и контролировать ток каждого, одинаковый он будет только в идеальных условиях, что вряд-ли.

    И сколько вольт дать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    3 часа назад, Arapov I сказал:

    Я Титан поставил

    Можно точную модель? Тоже смотрю на Титан.

    3 часа назад, YSA сказал:

    А зачем греть до такой температуры, до "0" и заводить машину, так и греется быстрее, и акум не высаживает.

    У меня Варты по 5-6 лет ходят.

    Чтоб печка после запуска сразу теплом подула, например. У меня нет термометра ОЖ на сигналке. Вообще не знаю, где стоит термометр Старлайн А93.

    3 часа назад, Иван Павлович сказал:

    Может у тебя стартер или проводка коротит?

    Вот и я о том же...

    3 часа назад, UraZ сказал:

    9 А за ночь на два 105 А/Ч  в парелели мало, попробовать надо-бы по отдельности прогнать заряд-разряд, желательно с контролем плотности, если обслуживаемые, тогда хоть какая нибудь ясность будет. А так, два года для АКБ очень мало, должны еще столько же походить хотя-бы.

    Я по одному заряжаю, отцепив минус от АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    2 часа назад, M@ks сказал:

    Напряжение АКБ нужно замерять нагрузочной вилкой, а не мультиметром! Полумертвый АКБ на мультиметре покажет тебе 12 вольт, а как-только включишь габариты, покажет 0

     

    Видео оставь для инета. Не может скакать нагрузка от 30 до 90 мА - это очень большой разброс. Что бы Сотка потребляла 30мА она д.б. в полном стоке, а если там стоит хоть какая-то сигналка, то уже будет под 50 мА.

     

    Что касается жизни самих АКБ, то еще не ясно, как ты вообще эксплуатируешь машину. М.б. ты установленной Вебастой постоянно их разряжаешь, а в пробках они не успевают получить все, что отдали и так постоянно их заколебываешь устраивая им качели, вот они и мрут раньше срока. Так что прежде, чем обвинять производителя, надо посмотреть на себя. У меня соседи, так же, имеющие по 2-3 машины на семью, регулярно зимой таскают АКБ на зарядку, сетуя на низкое качества продукции и до них никак не доходит, что первопричина во всем этом - они сами.

    M@ks вероятно, с Вашей точки зрения я совсем глупый обыватель... но

    по мнению измеряльщика нагрузочной вилкой, имеющего отношение к компании-продавцу, аккумы е совсем дохлые, но подуставщие.

    В пробках я езжу мало - в основном трасса и ехающий город. В день редко меньше 100 км проезжаю.

    Когда холодно, нередко, зайдя куда-нить на 10-20 минут, включаю вебасту на 2-й скорости вентилятора в ноги и на стекло, чтоб салон не выстужался. Часто за это время котел даже не загорается- идет теплоотбор только с горячего двигателя.

    Я пока никого не обвиняю. Пытаюсь непредвзято разобраться в ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    37 минут назад, Pyany сказал:

    M@ks вероятно, с Вашей точки зрения я совсем глупый обыватель... но

    по мнению измеряльщика нагрузочной вилкой, имеющего отношение к компании-продавцу, аккумы е совсем дохлые, но подуставщие.

    В пробках я езжу мало - в основном трасса и ехающий город. В день редко меньше 100 км проезжаю.

    Когда холодно, нередко, зайдя куда-нить на 10-20 минут, включаю вебасту на 2-й скорости вентилятора в ноги и на стекло, чтоб салон не выстужался. Часто за это время котел даже не загорается- идет теплоотбор только с горячего двигателя.

    Я пока никого не обвиняю. Пытаюсь непредвзято разобраться в ситуации.

    100 км/день - это гораздо больше, чем "менее чем 2 года менее 40000 км"

     

    Подуставшие - понятие растяжимое, как презерватив. Работник - это совсем не тоже, что специалист.  Дороже - это не всегда лучше. 

     

    Согласно индикатора, плотность электролита - Г, а соответственно и заряд акб никакой. Если хоть в одной банки посыпались пластины, то весь акб можно нести в помойку, т.к он не обслуживаемый. Кстати,  кз в банке можно увидеть при помощи нагрузочной вилки, предварительно зарядив акб (в этой банке начнёт закипать электролит, интенсивность зависит от состояния банки и плотности электролита) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    100 км/день - это гораздо больше, чем "менее чем 2 года менее 40000 км"

    Не на каждый день машина... на каждый день кроссовер есть. На нем тоже АКБ Бост сдох... в горах... пару суток постояла машинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Аккумы Титан на 105 а.Модель не скажу. По размерам подбирал,чтобы встали в штатные места

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Arapov I только что изучил линейку Титан Арктик. Там есть только на 100Ач, и только с прямой полярностью. Если можно, сфотографируй табличку аккума или счет перешли, если безналом покупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Хорошо ,посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Но точно не Арктика. Серия Asia. На 100 а,пусковой 850.верх жёлтый. Именно они есть прямой и обратной полярности. 4 год эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Меня радовал Медалист 4 года. Сдохли практически в одночасье друг за другом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня тоже были медалисты и тоже три года прожили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Спасибо) Как-то Азия по описанию для авто из Эмиратов). Медалист гляну - незнакомый мне брэнд. Варта симпатична - но сам не пользовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    9 часов назад, Pyany сказал:

     - незнакомый мне брэнд. Варта симпатична - но сам не пользовал.

    Варту ставил, модель не помню, сине-серого цвета, отработала 4 года, так с ними и продал авто но то же необслуживаемые. Сейчас стоят обслуживаемые, этим летом решил проверить электролит, уровень везде низкий, плотность высокая 1,32-1,33, хотя клазки показывали все ОК, скорректировать плотность получилось с третьего раза. Все-таки обслуживаемые, ИМХО, лучше...  с нуля на машине стояли Панасоник, отслужили 7 лет, но там были made in Japan, сейчас таких наверное не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    12 часа назад, Fanuz сказал:

    И сколько вольт дать?

    Если аккумы разряженны, то не особо важно, главное ток. В процессе заряда ток будет падать а напряжение рости. Следить так же плотность, должна рости. Служил на ВМФ аккумуляторщиком на корабле, так для заряда собирали ого-го какие цепи... на каждый аккум. зарядных не наберешься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Что касается по теме, такие мысли, ток покоя 30-90 мА, это ни о чем, даже если посчитать 100 мА, это 0,1А,  2 акб по 100А/ч - 200А/ч : 0,1А = 2000ч : 24 = 83 суток,  думаю у авто таких простоев нет. Пусковой ток то же должен быть ни причем, он длится милисекунды, ну масимум секунды и посадить нормальный акб не может, больше по моему забирают свечи накала ( около 60А ) или сетка нагрева, т.к. подключены довольно продолжительное время. А по всему акб у ТС в систематическом недозаряде ( дополнительные подребители, вебаста и т.д.), хотя генератор Крузаковский обычно дает чуть перезеряда и при пробегах 100км в день должен восполнять недозаряд, если исправный. Тем более ТС еще и подзаряжает от зарядного... постоянный недозаряд вызывает сульфатацию в батареях и снижает их емкость ( что в некоторых случаях лечится, нормальный аккумуляторщик должен знать как ), как я понял ТС обращался не к нормальному аккумуляторщику а к тем кто продавал ему эти акб, а им главное свалить всю вину на неисправность электрооборудования авто. Так что совет какой: попробовать доказать продавальникам что электрооборудование авто в порядке и требовать заменить акб по гарантии ( у меня разок такое прокатило ) , если нет то найти спецов и сделить десульфатацию ( можно и самому, в литературе это есть ), может помочь повысить емкость акб, тем более впереди лето. Разбираться с генератором и потребителями своего авто, иначе и новые аккумы будет ждать та же участь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Сегодняшний результат:

    ночевал в деревне, машину оставил на улице, аккумы не заряжал

    07:15 - Т на датчики сигналки -14С, напруга 12,95В (с момента как заглушил прошло 12 часов), включаю вебасто

    07:16 - напруга 12,15В

    07:30 - напруга 12,25В (восстановление после поджига котла и частичного вешнего прогрева аккумов под одеялом, оссобенного ближнего к котлу???)

    07:40 - 12,10В (прогрелся тосол до +65С?, включился блок управления климатом), выхожу, на жидкостном термометре на крыльце -24С

    07:45 - открываю машину, вставляю ключ, срабатывает сервопривод руля, руль выдвигается, 12,02В

    Включаю зажигание, десятую долю секунды горит нить, гаснет, напряжение 11,92В, пуск! Заводится чуть дольше, чем с полоборота (около полсекунды прокрутки). Падение стрелки медлу 12 и 9 В по шкале. За 10 сек рост до 13В по шкале, полминуты рост до 14В.

    Пару минут жду, пока давление масла сначала вырастит, потом чуть уменьшится. Плавно поехал.

    На термометре аутсайд -19С, через 2 км -25С (остыл датчик).

    Еще через 15 км въезжаю в город: -17С.

    Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    вот такие сейчас стоят

    9d9e158175680200a89be534578cdd8d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.