Перейти к публикации
M.S.

Люфт в раздатке. куда смотреть.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    (105,  МКПП фултайм) Недавно менял крестовину заднего кардана и заметил, что на раздатке присутствует люфт, причем ощутимый ( градусов 15 точно есть). В принципе скоро менять сцепление ,а  заодно пока коробка будет демонтирована можно поменять причину , благо раздатка разбирается легко. В данный момент езжу только на заднем мосте, в переднем сдох редуктор , поэтому скинул кардан и на лоченом центре катаюсь.  Может быть кто подскажет что менять примерно надо,  зависать на неделю в сервисе времени нет. Всем Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Самая вероятная причина - планетарка межосевого диффа. Требует регулировки штатными шайбами. А еще лучше его поменять на вот это:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    По схеме видно что в центре пустой диф с принудительной блокировкой. Вы предлагает поставить кастомную червячную блокировку? Обычно ставят виску между осями, а червяк в межколесный диф. На фото не понятно что внутри этой детали, как оно в принципе будет работать ? И вопрос цены тоже актуальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 часа назад, M.S. сказал:

    как оно в принципе будет работать ?

    Ровно такая блокировка уже едет Вадиму и мы ждем его испытаний и отзывов. Самим интересно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    С 80-ки можно в коробку 105-го поставить вискомуфту? В червяном дифе прикола не вижу для гражданской эксплуатации. В принципе и на открытом дифе нормально, если есть лоченый центр и хотя бы лоченый задний мост, больше  и не надо. Самое крутое есть у Субару с его DCCD. Магнитная дисковая муфта,  распределение момента в ручной или автоматическом режиме. От 65/35 до полного лока 50/50. Вещь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, M.S. сказал:

    С 80-ки можно в коробку 105-го поставить вискомуфту?

    Да, вместе с раздаткой, а если 105-ка дизельная, то и с коробкой. Или валы переставлять.

    2 часа назад, M.S. сказал:

    В червяном дифе прикола не вижу для гражданской эксплуатации.

    Это от непонимания принципов его работы. Именно в гражданской эксплуатации на дороге он и нужен. А для бездора останется жесткий принудительный лок - он никуда не пропадает.

    2 часа назад, M.S. сказал:

    если есть лоченый центр и хотя бы лоченый задний мост, больше  и не надо

    Ошибаешься. На лочном центре по дорогам ты не поездишь, или если поездишь, то не долго. А самоблок нужен именно для дорог.

    2 часа назад, M.S. сказал:

    Самое крутое есть у Субару с его DCCD. Магнитная дисковая муфта,  распределение момента в ручной или автоматическом режиме. От 65/35 до полного лока 50/50. Вещь. 

    Хрень полная эта электромуфта. Червячный дифф гораздо интереснее и надежнее. И перераспределение момента он даёт не менее 65/35. А полный 100%-ный лок не даст распределение момента 50/50 - такое соотношение даёт открытый симметричный дифф))) Полный лок вообще не распределяет момент. Удачи в освоении матчасти. :buzz:

    8 часов назад, M.S. сказал:

    На фото не понятно что внутри этой детали, как оно в принципе будет работать ?

    Внутри Квайф - червяки (аналог Трутрэк, Торсен Т2)

    8 часов назад, M.S. сказал:

    И вопрос цены тоже актуальный. 

    в  личке

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Добрый день.что бы не плодить тем.Раздатка с TLC 80 c вискомуфтой. Присутствует небольшой люфт если проворачивать за передний фланец(люфт по длине окружности 4 мм),за задний пробовал(без люфта) но там и муфта стоит.Что можно сделать с этим люфтом и стоит ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Bratt сказал:

    Что можно сделать с этим люфтом и стоит ли?

    Сделать то, что описано в сообщении 2. Однозначно стоит.

    А вообще 4мм по дине окружности - это очень небольшой люфт. Можно и забить наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    11 минуту назад, VADUS сказал:

    Сделать то, что описано в сообщении 2. Однозначно стоит.

    А вообще 4мм по дине окружности - это очень небольшой люфт. Можно и забить наверное.

    Спасибо)тогда наверное оставлю так. Потому как боюсь что грамотно никто мне не сделает как по заводу.А первый раз лезть самому в достаточно хорошую раздатку жалко сделать хуже.(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.