Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    сложно объяснить, там очень много ньюансов, но если хочешь на прямую с НПЗ, то нет проблем и не важно сколько посредников, это все бумага, и за частую у посредника дешевле 

    1 минуту назад, mongol89 сказал:

    Если честно, то меня просили найти выходы на заводы на закупку больших объемов. Вот тогда я  с этим и столкнулся. Там вопрос был о поставках жд транспортом. Не по трубопроводам. 

    зачем тогда писать всякие домыслы про НПЗ, ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    2 минуты назад, tlk-72 сказал:

    сложно объяснить, там очень много ньюансов, но если хочешь на прямую с НПЗ, то нет проблем и не важно сколько посредников, это все бумага, и за частую у посредника дешевле 

    зачем тогда писать всякие домыслы про НПЗ, ?

    Какие именно домыслы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80
    3 часа назад, Fire сказал:

    Это как? На машинах маяки, бочки опломбированы, перевозки контролируются в онлайн режиме. Водила даже в кусты поссать отойти права не имеет - остановки на маршруте запрещены. По крайней мере у нормальных компаний.

    Стереотипы они такие )) пусть и 20-летней давности ) ну, верит человек ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    5 минут назад, mongol89 сказал:

    Если честно, то меня просили найти выходы на заводы на закупку больших объемов. Вот тогда я  с этим и столкнулся. Там вопрос был о поставках жд транспортом. Не по трубопроводам. 

    зачем тогда писать всякие домыслы про НПЗ, ?

    3 минуты назад, mongol89 сказал:

    Какие именно домыслы?

    что топливо разбовляют на заводе по договоренности с посредником, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80
    3 часа назад, Fire сказал:

    Это как? На машинах маяки, бочки опломбированы, перевозки контролируются в онлайн режиме. Водила даже в кусты поссать отойти права не имеет - остановки на маршруте запрещены. По крайней мере у нормальных компаний.

    +100 Хороший знакомый возил бенз с ачинского нпз по Кр. краю,воровали по 200-300 литров за рейс,года 2 уже как все зажали,чуть где остановился в пути сразу звонит сб ,что бы отлить  по нужде надо было зайти спереди машины под видеорегистратор,за все штрафы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    4 часа назад, Mitek сказал:

    +100 Хороший знакомый возил бенз с ачинского нпз по Кр. краю,воровали по 200-300 литров за рейс,года 2 уже как все зажали,чуть где остановился в пути сразу звонит сб ,что бы отлить  по нужде надо было зайти спереди машины под видеорегистратор,за все штрафы

    Не до обсурда, конечно, но 7 камер в онлайне на каждой машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Вернусь к началу темы и результаты эксперимента: выше я писАл, что после заправки на Лукойле стрелка стала падать и меедленно подниматься. По совету знакомых стал ездить на заправку другой фирмы (не напишу, боюсь попасть за рекламу) и хотя она на задворках нашего городка, очередь в 2-3 машины и это уже показатель... Стрелка бодро прыгает вверх и движок работает мягче. Короче Лукойл стал торговать помоями! Хоть весь бензовоз камерами обвешай, а контролируют тоже люди и им лишние деньги карман не оттянут. Но тема не про это, а про то, что на сотке стрелка всё-таки показывает совсем плохой бензин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    У бати на сузуке заметил такую хрень , заправляешься не заглушив двигатель- стрелка очень  медленно поднимается ощущение ,что не заправился, но стоит заглушить машину -стрелка упала на ноль- и опять завести машину , сразу начинает показывать нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер
    32 минуты назад, Ivan_Fedorovich сказал:

    У бати на сузуке заметил такую хрень , заправляешься не заглушив двигатель- стрелка очень  медленно поднимается ощущение ,что не заправился, но стоит заглушить машину -стрелка упала на ноль- и опять завести машину , сразу начинает показывать нормально. 

    на альфа-ромео, такая же штука есть. Первый раз залил не заглушив, бак полный (отсечка колонки), а как была четверть бака, так и осталась. И лишь потом, после того как на парковке заглушил и вернулся через пол часа - все было нормально (полный). Однако при просто заглушил-завел ничего не происходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Не буду покупать сотку. Слишком вумная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    4 часа назад, Ivan_Fedorovich сказал:

    на сузуке заметил такую хрень , заправляешься не заглушив двигатель- стрелка очень  медленно поднимается ощущение ,что не заправился, но стоит заглушить машину -стрелка упала на ноль- и опять завести машину , сразу начинает показывать нормально

    так оголенные контакты в бензобаке обнуляют показания, а потом правильно показывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Нуна еще найти в 100ке где акт распечатывается о качестве бензина, подозреваю, что это где-то под диваном задним, там думается и инфа вся архивируется о всех заправках неликвидных. Ну шоб русских проверили японцы на случай заправки говном в случае гарантийного обращения, что вдруг двиг загнулся...

    Как думаете, в каком виде данные сохраняются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    5 часов назад, shkultin сказал:

    на сотке стрелка всё-таки показывает совсем плохой бензин!

    а с дизелем проводили сравнения? (традиционно)

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    18 минут назад, aksakal сказал:

    а с дизелем проводили сравнения?

    К сожалению, не имею такой возможности, у меня бензин, но довольно долго работал на разных тяжёлых грузовиках производства СССР (КРАЗ, МАЗ). короче ЯМЗ, там просто было - подъезжаешь выхлопной трубой к сугробу и через 5 минут видно - снег жёлтый-там керосин, чёрный- тнвд накручен, ну а если просто расплавился - всё ОК, но такого не было никогда. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Тема бред :Cherna-facepalm::laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    8 минут назад, ochotaru сказал:

    Тема бред

    Обоснуете? Или это ваше ИМХО? А тема весьма интересна, может датчик топлива указывать на плохой бензин или нет? Теперь это уже моё ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    19 минут назад, shkultin сказал:

    подъезжаешь выхлопной трубой к сугробу и через 5 минут видно - снег жёлтый-там керосин, чёрный- тнвд накручен, ну а если просто расплавился - всё ОК

    завтра попробую расплавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    это не мое имхо , это умение чтения эл. схем , и понимание работы датчиков

    был тут один , утверждал , что при снижении давления в системе смазки , мотор глохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    8 минут назад, ochotaru сказал:

    это не мое имхо , это умение чтения эл. схем , и понимание работы датчиков

    был тут один , утверждал , что при снижении давления в системе смазки , мотор глохнет

    Схемы здесь вообще не причём, а при снижении давления мотор действительно когда-нибудь заглохнет, ещё и "руку дружбы" протянет! Кстати с Наступающим! Я вот пивком уже балуюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.