Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
2 часа назад, Staier сказал:

На форуме все как раз советуют это не делать по простой причине-эфективность минимум а акб умрет быстро,да и подвести в любой момент может.Салон будет "теплый" а стартер уже не сможет провернуть движку.....

Всё это форумная брехня. Если аккумуляторы живые, и в моторе печки нет межвитковых замыканий, то печка банально не в состоянии высадить штатный аккум за такое короткое время, особенно когда их два. У меня два штатных аккума 95Ah, которые служат уже шестой год, прекрасно гоняют вебасту и штатную печку даже на часовом прогреве (обычно 45 минут). Второй год гоняю в таком режиме вебасту - полет нормальный. Двигатель тёплый, салон тоже. Если прикинуть, сколько аккумы отдают в сетку накала за 2 минуты её работы на холодном моторе, то скорее получится та же емкость, что и с вебастой. Конечно, если аккумы испытывают хронический недозаряд (короткие пробеги, дохлый гена, и прочие косяки), то их можно высадить, и не только вебастой, а чем угодно.

8 часов назад, Tifun сказал:

Кто подскажет как подключить к Webasto Termo Top evo вентилятор передней печки TLC 100 2001г. бензин кондиционер(без климата)? Куда подключать силовые провода, идущие от рыле Вебасто (чёрный и красный). Не пойму как управляется вентилятор.

Как на 100-ке не скажу. На 80-ке подключил тупо в разрыв цепи мотора - печка работает на минимальной скорости при выключенном зажигании, то на есть положение кнопок панели управления она не реагирует в таком режиме. Меня это более, чем устраивает, так как на минимальной скорости вентилятора минимальное потребление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 100VX '02

Тоже озадачен этим вопросом... Я там понимаю, есть следующие варианты:

- Запитать панель. Подать питание от подогревателя в разрыв, через диоды. Температура и скорость - как оставил "крутилки", плюс в том... что можно просто оставить OFF без      дополнительных манипуляций.

- ШИМ от Websto. продается в виде реле, подключение в разрыв штатного управления печки 

- На двигатель печки через сопротивление (Vorwiderstand 0,9 Ohm)

- к задней печке

 

Пока не ясно, что необходимо для запуска панели по первому варианту... теоретически достаточно подать питание "+" в разрыв на два пина климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
8 минут назад, aviktor сказал:

- На двигатель печки через сопротивление (Vorwiderstand 0,9 Ohm) 

Через сопротивление не надо - горят эти сопротивления говорят, вместе с авто. Установщик категорически не рекомендовал.

8 минут назад, aviktor сказал:

- к задней печке

Многие так делают. Главные минусы - не оттаивает лобовое и боковые около зеркал, в целом даёт на много меньше тепла в салон. Еще важный минус - не может работать в качестве вентиляции салона, при ночевке в авто (чтобы воздух через заборник затягивало свежий). Я этой функцией летом пользуюсь,  когда сплю в авто, без подогрева, просто на вентиляции. Плюс задней печки - жрет меньше тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 100VX '02
5 минут назад, VADUS сказал:

Через сопротивление не надо - горят эти сопротивления говорят, вместе с авто. Установщик категорически не рекомендовал.

Многие так делают. Главные минусы - не оттаивает лобовое и боковые около зеркал, в целом даёт на много меньше тепла в салон. Еще важный минус - не может работать в качестве вентиляции салона, при ночевке в авто (чтобы воздух через заборник затягивало свежий). Я этой функцией летом пользуюсь,  когда сплю в авто, без подогрева, просто на вентиляции. Плюс задней печки - жрет меньше тока.

Ясно, спасибо за совет.

В принципе, можно реализовать схему с трехпозиционным переключателем, который будет запитывать заднюю печку или панель климата или греть только двигатель без печки :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Можно всё что угодно сделать, при желании. У меня акционная вебаста, которая "старт", прошитая до нормальной. В комплекте было без вариаций - только одно силовое реле управления на мотор, его и использовал. К радости, на 80-ке всё получается напрямую, без доп. сопротивлений.

Панель климата не запитывал, тупо питание на мотор и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Нарьян-Мар
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г.

На сотке просто на прямую к мотору вентилятора скорее всего не получится, схема замудренная. Пробовал на прямую - мотор молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Нарьян-Мар
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г.

Комплектация полноценной вебасты evo comfort+ практически та же самая, что у start (плюс только доп. глушитель на выхлоп).

Изменено пользователем Tifun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Нарьян-Мар
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г.
1 час назад, aviktor сказал:

Пока не ясно, что необходимо для запуска панели по первому варианту... теоретически достаточно подать питание "+" в разрыв на два пина климата.

Тоже пытался пойти по этому варианту, но нашёл только один пин по которому подаётся 12В на регулятор скорости вращения вентилятора печки. Но этого мало надо по всей видимости запитывать ещё и саму плату, на которой и установлен этот и остальные регуляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
1 час назад, Tifun сказал:

Комплектация полноценной вебасты evo comfort+ практически та же самая, что у start (плюс только доп. глушитель на выхлоп).

Комплектация может и та, но функционал самого блока урезан - нельзя выбирать мощность прогрева и скорость вентилятора.

На комфорте это выбирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 100VX '02
1 час назад, Tifun сказал:

На сотке просто на прямую к мотору вентилятора скорее всего не получится, схема замудренная. Пробовал на прямую - мотор молчит.

Да, модуль печки это - ШИМ (3 ввод). к нему можно подключаться через ШИМ контроллер (https://webasto-russia.ru/IPCU_programing_manual.pdf)

К самому мотору печки подключаться необходимо на M+ и М-

 

image.png.81ac0654bf635772a65322a723e58589.png

Изменено пользователем aviktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 80 1HZ
В 22.02.2018 в 11:22, VADUS сказал:

Подключена к одному. Между ними штатная плюсовая жила толщиной с палец. Прошлые аккумы прожили 8 лет (но без вебасты). Нынешним аккумам 5 лет, вебасту поставил в этом году (старт, перепрошитый до полноценного). Аккумы прекрасно себя чувствуют. Просто я их не насилую короткими пробегами по морозу, а езжу нормально - по часу минимум.

Так оно и есть. А тебе обязательно африка нужна в салоне? Мне достаточно того, что при старте не работает штатная сетка накала, и мотор запускается моментально. Это ощутимо экономит батареи. По поводу салона - печка включится ТОЛЬКО после того, как температура ОЖ достигнет 60 градусов. Поэтому если правильно выбирать время прогрева, то печка будет работать грубо последние 10-20 минут, в моём случае на минимальных оборотах, и аккумы от этого никак не пострадают. Этого достаточно, чтобы стекло легко очистилось от инея или подтопить слегка снег/лёд на стекле. Конечно в -35 лучше ставить на час-полтора если хочется реально какой то теплоты, потому что за 45 минут прогрева печка только успеет включится, если успеет вообще. У меня работала, когда в салон сел, но видимо только-только  запустилась, но лобовое было чистым. Мне африка не нужна в салоне. Достаточно того, что после запуска мотора печка уже дует теплым. Ну и у нас такие морозы редкость. Обычно в пределах -10, при такой погоде салон реально успевает согреваться за 45 минут работы вебасты. В следующий раз, когда температура пойдёт к 30-ти, буду ставить на час-полтора, чтобы теплее было.

Здравствуйте, у меня стоит тоже webasto 5kw start, можете поделиться информацией как ее перепрошить или где, а то в интернете мало про это информации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 100VX '02
1 час назад, Tifun сказал:

Тоже пытался пойти по этому варианту, но нашёл только один пин по которому подаётся 12В на регулятор скорости вращения вентилятора печки. Но этого мало надо по всей видимости запитывать ещё и саму плату, на которой и установлен этот и остальные регуляторы.

Сам блок можно запитать по двум пинам ACC и B+, но нет уверенности, что при такой схеме типания, климат запустит мотор печки... тк незапитанными остаются датчики и заслонки.

Иначе придется принудительно замыкать реле включения зажигания.

 

Интересно узнать, есть у кого реализованный вариант с включением климата от WEBASTO?

 

1882142465_1.jpg.258e97d73f98ead327fe9cc4503038e2.jpg

Изменено пользователем aviktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Нарьян-Мар
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г.
27 минут назад, VADUS сказал:

Комплектация может и та, но функционал самого блока урезан - нельзя выбирать мощность прогрева и скорость вентилятора.

На комфорте это выбирается.

По-моему просто программы разные залиты в мозги. Start греет до 60 градусов и переходит в эконом режим, а comfort греет до 60 и подаёт сигнал на рыле вкл. вентилятора печки и греет дальше до 80 градусов. А как на comfort выбирать скорость вентилятора?

5 минут назад, aviktor сказал:

Сам блок можно запитать по двум пинам ACC и B+, но нет уверенности, что при такой схеме типания, климат запустит мотор печки... тк незапитанными остаются датчики и заслонки.

Иначе придется принудительно замыкать реле включения зажигания.

 

Интересно узнать, есть у кого реализованный вариант с включением климата от WEBASTO?

 

1882142465_1.jpg.258e97d73f98ead327fe9cc4503038e2.jpg

Это для климат-контроля или для ручного управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
6 минут назад, Tifun сказал:

По-моему просто программы разные залиты в мозги. Start греет до 60 градусов и переходит в эконом режим, а comfort греет до 60 и подаёт сигнал на рыле вкл. вентилятора печки и греет дальше до 80 градусов. А как на comfort выбирать скорость вентилятора?

Это не то. И это как раз программно перешивается, что я и сделал, и теперь Старт работает как Комфорт. А вот выбирать мощность работы отопителя и скорость работы вентилятора нельзя. Хотя на пульте такая возможность предусмотрена. Мне сказали, что это уже не перепрошить никак, и этого функционала на Старте нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
6 часов назад, Staier сказал:

На форуме все как раз советуют это не делать по простой причине-эфективность минимум а акб умрет быстро,да и подвести в любой момент может.Салон будет "теплый" а стартер уже не сможет провернуть движку.....

По поводу эффективности Вы абсолютно правы .

Ну а по поводу смерти аккума - так вебасто отключится при 11,5 В .

Вполне достаточно для уверенного старта прогретого двигателя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 100VX '02
18 минут назад, Tifun сказал:

По-моему просто программы разные залиты в мозги. Start греет до 60 градусов и переходит в эконом режим, а comfort греет до 60 и подаёт сигнал на рыле вкл. вентилятора печки и греет дальше до 80 градусов. А как на comfort выбирать скорость вентилятора?

Это для климат-контроля или для ручного управления?

https://st.club-lexus.ru/attach/u/73155338eaae12f559c39045c9fadc8a.pdf

https://st.club-lexus.ru/attach/u/467e4b4d31d8e96db5d1bd0b192c2ba3.pdf

Это схемы для климата с ручным управлением *2 (ручками-крутилками) и мультидисплеем *1. Конкретно у меня крутилки с климатом, те с режимом "AUTO".

Есть еще печка без климат контроля -  без AUTO(на 105 такие были), это другая схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Нарьян-Мар
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г.

Да у меня тоже крутилку с режимом “AUTO”, но по-моему это авто режим выбора скорости вентилятора и не регулирует температуру в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Нарьян-Мар
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г.
1 час назад, aviktor сказал:

https://st.club-lexus.ru/attach/u/73155338eaae12f559c39045c9fadc8a.pdf

https://st.club-lexus.ru/attach/u/467e4b4d31d8e96db5d1bd0b192c2ba3.pdf

Это схемы для климата с ручным управлением *2 (ручками-крутилками) и мультидисплеем *1. Конкретно у меня крутилки с климатом, те с режимом "AUTO".

Есть еще печка без климат контроля -  без AUTO(на 105 такие были), это другая схема.

Не понял какая из схем для управления крутилками? Вроде как обе схемы для Лексус 470, а разве в нем были крутилку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область
  • Машина: TLC 100VX '02
1 час назад, Tifun сказал:

Не понял какая из схем для управления крутилками? Вроде как обе схемы для Лексус 470, а разве в нем были крутилку?

На схеме указано два вида подключения панелей к блоку климата. с крутилками (обозначены *2) и дисплеем (обозначены *1) Насчет комплектаций не в курсе, видимо разные...раз на схеме указаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 80 1HZ
16 часов назад, VADUS сказал:

Это не то. И это как раз программно перешивается, что я и сделал, и теперь Старт работает как Комфорт. А вот выбирать мощность работы отопителя и скорость работы вентилятора нельзя. Хотя на пульте такая возможность предусмотрена. Мне сказали, что это уже не перепрошить никак, и этого функционала на Старте нет.

А можете рассказать как перепрошили, тоже охото. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.