Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г.Нарьян-Мар
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г.
В 04.12.2018 в 12:49, VADUS сказал:

Это не то. И это как раз программно перешивается, что я и сделал, и теперь Старт работает как Комфорт. А вот выбирать мощность работы отопителя и скорость работы вентилятора нельзя. Хотя на пульте такая возможность предусмотрена. Мне сказали, что это уже не перепрошить никак, и этого функционала на Старте нет.

У меня Webasto TT evo comfort управляется через пульт multicontrol и в основном меню нет выбора интенсивности прогрева и работы вентилятора, но вероятно это можно активировать через скрытое сервисное меню с помощью диагностического разъёма на пульте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Странно... очень странно. Вот инструкция на мультиконтроль. Скриншот и полная версия в файле. Мне сказал установщик, что это доступно в версии EVO Comfort. О более крутых версиях устройства я не слыхал....

 

Режимы нагрева.JPG

RU_Car_tech_MultiControl_USE_FULL.pdf

Соответственно, у меня TT EVO Start, перешитый в комфорт, НО выбрать режимы прогрева я не могу. Они должны быть доступны в комфорте.

У меня по дефолту работает только средний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Нарьян-Мар
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г.

Самое интересное, что при выборе модели отопителя в меню нет модели TermoTop Evo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Нарьян-Мар
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г.

Сейчас работает при выборе модели Termo Pro 50/Pro 90.

Изменено пользователем Tifun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

А у меня не предлагает выбирать модель. Сам определят тип отопителя и версию софта. А ты где выбираешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Нарьян-Мар
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г.

Через меню выбираешь перезагрузка, выбираешь OK и сразу нажимаешь на обе кнопки (вкл./выкл. и колёсико) и держишь 3 секунды, далее начинаешь настройку с выбора отопителя как при первом включении пульта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Понял, спасибо, надо бы как нить попробовать. С другой стороны, меня всё устраивает. Средний режим самый оптимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Нарьян-Мар
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г.

http://www.webasto.msk.ru/system/files/pages/du2up4ipr3pu.pdf

https://www.drive2.ru/l/496198878450679879/

У меня тоже работает только в среднем режиме хоть и comfort+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Может быть не стоит на TT Evo тогда менять режим? Типа он там какой то свой собственный, адаптивный и.т.д. и.т.п. Надо почитать где нибудь, порыть. А таймеры добавить бы надо, и время максимальной работы тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Вы что хотите сказать, что в вебамте есть канал управления вентилятором с током до 10А. ? Там вроде просто управление внешним реле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Там может быть канал управления по CAN шине, и.т.д., и.т.п. ХЗ. Но варианты скорости вроде были в описании (точно уже не помню).

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
В 04.12.2018 в 11:40, VADUS сказал:

Всё это форумная брехня. Если аккумуляторы живые, и в моторе печки нет межвитковых замыканий, то печка банально не в состоянии высадить штатный аккум за такое короткое время, особенно когда их два. У меня два штатных аккума 95Ah, которые служат уже шестой год, прекрасно гоняют вебасту и штатную печку даже на часовом прогреве (обычно 45 минут). Второй год гоняю в таком режиме вебасту - полет нормальный. Двигатель тёплый, салон тоже. Если прикинуть, сколько аккумы отдают в сетку накала за 2 минуты её работы на холодном моторе, то скорее получится та же емкость, что и с вебастой. Конечно, если аккумы испытывают хронический недозаряд (короткие пробеги, дохлый гена, и прочие косяки), то их можно высадить, и не только вебастой, а чем угодно.

 

Человек живет в НАРЯН-МАРЕ а не в Москве!!!

Глянь по карте где это,смысл в таких краях греть салон Вебастой  ?!!А АКБ высадит что и стартануть уже не получится,думаю северяни подтвердят,ездить там некуда-думаю дальше 100км от города и не отъехать.А это 100% что батарейки регулярно мерзнут и недозаряжаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Ну если человек не хочет ставить фен, о чем писали выше, то не вижу никаких проблем с использованием печки. Чем еще греть тогда? Каждый должен сам оценивать свои пробеги и степень зарядки батареи. Думаю там пробки поменьше чем в Москве, и батареи заряжаться будет лучше соответственно, так как мотор на нормальных оборотах работает. Полчаса такой работы хватит за глаза, чтобы компенсировать все стартовые потери включая webasto и ещё добавить немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Нарьян-Мар
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 VX 2001г.

Да Нарьян-Мар у нас конечно ещё тот край земли и самый дальний автопробег действительно возможен на расстояние 100 км от города (там где заканчивается строящаяся уже 30 лет дорога на большую землю, до открытия зимников), но вопрос не в этом а в возможностях вебасты. Ведь немецкие инженеры придумали данную функцию не для того чтобы все оставили свои машины холодным утром возле дома и пошли пешком. И погода у нас последнее время гораздо мягче чем в Челябинске, хоть мы и за полярным кругом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser 300

Маловато инфы по Вебасто что-то... не сильно нужная вещь... я считаю, что в мороз, хорошо, когда можно до того, кк сел за руль прогреть ДВС и салон - сел и поехал. Другое дело, какой ценой будет достигнуть такой комфорт. А именно, что там по обслуживанию и расходу акб? Рассматриваю популярные подогревы Как они вообще или есть что-то оптимальней? 

Изменено пользователем электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

Я вебастой грею не только в мороз под -30

У прогретого мотора и расход меньше и ресурс больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка
15.08.2020 в 23:41, Flexin сказал:

Маловато инфы по Вебасто что-то... не сильно нужная вещь..

В москве - да. Вы там морозы когда последний раз видели? И, кстати, прогрев мотор и салон котлом, хер куда сразу поедешь. Коробка тебя не поймёт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм
22.08.2020 в 00:51, Dead Moroz сказал:

В москве - да. Вы там морозы когда последний раз видели? И, кстати, прогрев мотор и салон котлом, хер куда сразу поедешь. Коробка тебя не поймёт.

 

Выхлоп на поддон коробки. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: LC-100 4.2 механика

Поставить фен и будет теплый салон , да и аккумуляторы будут в порядке . Это еще в самом начале темы предлагали. Главное это запустить двигатель (лично для меня) ну а потом и салон быстро нагреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
25.08.2020 в 01:21, caros сказал:

Поставить фен и будет теплый салон , да и аккумуляторы будут в порядке . Это еще в самом начале темы предлагали. Главное это запустить двигатель (лично для меня) ну а потом и салон быстро нагреется.

И это очень правильно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.