Перейти к публикации
Scout

ЕГР, или возращение блудной системы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    я написал что увидел! mad.gif , и какую ты тягу на низах мог почувствовать если егр рабочий работает выше 2500 об/мин, и на прогретом моторе? если твой егр отдал концы, то у тебя тяги не накаких не будет, и на холостых будет колбасить мотор. тяга тягой, но вот проидет ли мотор экопост без егр это большой вопрос!

    322450[/snapback]

    biggrin.gif +1

    я у себя трубку сдёргивал с клапана, прикола ради - нихрена я не почувтсвовал, ни уменьшения дымности, ни мегаоборотов - ровным счётом ни-че-го, фигле - исправный мотор есть исправный мотор smile.gif

    P.S. трубку сразу конечно же вернул взад, глушение егр вообще считаю.. ээ, как бы так сказать чтобы никого не обидеть rolleyes.gif ну имхо конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Система рециркуляции выхлопных газов

    Выхлопные газы содержат комплекс вредных примесей, выделение которых в атмосферу нежелательно и регламентируется соответствующими требованиями к автомобилям. Установлено наличие следующих вредных компонент в выхлопных газах: окиси углерода (СО), углеводородов (НС), оксидов азота (NO,), свинца (РЬ) и его соединений, диоксида серы (SOj), твердых частиц (копоть). Каждая из этих примесей оказывает определенное вредное влияние на здоровье человека. Например, совершенно безобидный азот, не вступающий при нормальных условиях в реакцию с кислородом, в условиях воздействия высокой температуры и высокого давления в процессе сгорания топлива образует окись азота (NO). После выхода из выхлопной системы окись азота вступает в реакцию с кислородом воздуха с образованием нестойкого диоксида азота (NOj), а затем -устойчивых соединений с разным содержанием элементов в молекуле и поэтому обозначаемых как (NOX). При высоких концентрациях оксиды азота вызывают раздражение органов дыхания, а при длительном вдыхании наступает необратимое разрушение легочной ткани. Внешние признаки наличия в атмосфере высокой концентрации оксидов азота проявляется в образовании смога. Оксиды азота формируются в основном на жестких режимах работы двигателя. При обеднении смеси их концентрация в выхлопных газах падает (понижается температура процесса горения), при увеличении угла опережения впрыска концентрация увеличивается (повышается температура в камере сгорания).

    Рециркуляция выхлопных газов снижает пиковую температуру сгорания топлива за счет введения негорючего газа в состав топливной смеси при определенных режимах работы двигателя, а понижение температуры способствует снижению концентрации оксидов азота в выхлопных газах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    читать всем кто стоит на пороге запора

    http://www.4diesel.ru/article_174.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    Экология - это пять! smile.gif

    Даешь ЕГР на всякие обогатительные комбинаты.

    А по мне так, чистота впускного коллектора --> правильная работа двигателя --> полное сгорание топлива = экология

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Писал, что проводил небольшие ремонты топливной - убирал течи из насоса, поставил б/у форсунки И ПОСТАВИЛ вместо своего подклинивающего ЕГР рабочий б/у ЕГР. Работа машины мне, однозначно, НРАВИТСЯ!! Приемистость машины увеличилась, двигатель работает ровно, тяга хорошая, отрицательных моментов, описанных в предидущих темах по ЕГР, не наблюдается - ни дымности, ни детонации.

    Личное мнение - рабочий ЕГР отрицательно на работу ДВС не влияет. Пока ЕГР рабочий - глушить не буду.

    Ранее: Через некоторое время после покупки машины и чтения тем по ЕГР, посмотрел у себя и узнал, что он заглушен, ради эксперимента - убрал заглушку (разглушил), не проводя ни каких других действий с ДВС, работа движка ХУЖЕ НЕ СТАЛА, хоть и подклинивал шток мембраны ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Работа машины мне, однозначно, НРАВИТСЯ!! Приемистость машины увеличилась, двигатель работает ровно, тяга хорошая, отрицательных моментов, описанных в предидущих темах по ЕГР, не наблюдается - ни дымности, ни детонации.

    Один в один как у меня! biggrin.gif

    Еще сюда можно добавить расход, не превышающий 11-12 литров (зимой), полное отсутствие дымности (черной) и пр.

    Да вот только ЕГР у меня не заглушен, а удален как класс! biggrin.gif

    Заглушка стоит на ВЫпускном, а остальное отсутствует - выкинул! biggrin.gif

    После 2-х килограммов липкого дерьма, которые я выгреб из впускного....

    Так что дело не в ЕГР, а в замене прокладок свечей и пр. smile.gif

    И интеркулер рулит!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    об том и тема перед запором удостоверься что у тебя именно ЕГР и не работает, и не создавай волну заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Даник вот тут я с тобой не соглашусь, когда закрывал ЕГР год назад, сразу почуял кислый запах на выхлопе, и появился черный дымок, хотя все остальное особо и не изменилось, а прокладки поменял только потому что когда менял свечи поленился снимать трубу с надписью турбо ефи именно с карбюратора, так как там шланг уже не самом лучшем его состояние, просто напросто приклеен к железу. открутил 3 гаики ну естествено и посрывал прокладки на дросельном узле. прокладки вырезал за 10минут из паранита 0.8 и поставил на место. а вот после возврата егр запах то пропал да и дымок как категория. теперь хочу слетатьна какоенить сто пометь дымность.

    до возврата егорки мотор уверено выкидвал 76 промилли дыма biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Даник вот тут я с тобой не соглашусь, когда закрывал ЕГР год назад, сразу почуял кислый запах на выхлопе, и появился черный дымок, хотя все остальное особо и не изменилось, а прокладки поменял только потому что когда менял свечи поленился снимать трубу с надписью турбо ефи именно с карбюратора, так как там шланг уже не самом лучшем его состояние, просто напросто приклеен к железу. открутил 3 гаики ну естествено и посрывал прокладки на дросельном узле. прокладки вырезал за 10минут из паранита 0.8 и поставил на место. а вот после возврата егр запах то пропал да и дымок как категория. теперь хочу слетатьна какоенить сто пометь дымность.

    до возврата егорки мотор уверено выкидвал 76 промилли дыма biggrin.gif

    323124[/snapback]

    Я ж не спорю! smile.gif

    И собственно говоря к этому прошлый раз и пришли - это дело сугубо добровольное, и эффект очень сильно зависит как от двигателя (его состояния и отрегулированности), так и от топлива!

    Лично у меня стало ЯВНО лучше после удаления ЕГР! smile.gif

    У тебя - наоборот! Но и топливо мы с тобой льем разное! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Усе процесс замера сам по сее решился ГАИ подмогло, еду палкой машет ну думаю деньги на изготову, он типа газани нагазанул, все типа мол заибись могешь ехать дальше, думаю поиду докапаюсь как ехать а где штраф, показало 48 против 55 допутимыхххххх.

    радостно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Если на заводе так сделали, то пусть и работает с этим ЕГР-ом.

    Мне от этого не тепло не жарко biggrin.gif , хотя друг на своем Ниссане Патрол с мотором 2,8, заглушил ЕГР и сказал, что дымить меньше стало applaude.gif и при диагностике на дымность у гайцев ничего не показывает biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Усе процесс замера сам по сее решился ГАИ подмогло, еду палкой машет ну думаю деньги на изготову, он типа газани нагазанул, все типа мол заибись могешь ехать дальше, думаю поиду докапаюсь как ехать а где штраф, показало 48 против 55 допутимыхххххх.

    радостно было.

    323232[/snapback]

    Вовремя успел.... А то за мессеровский дым тебя б.... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    То Скаут: у Вас та че гаишники с газоанализаторами бегают? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    То Скаут: у Вас та че гаишники с газоанализаторами бегают?  blink.gif

    323307[/snapback]

    у нас не бегают просто эти штуки чуть больше их ней палочки, и дизелей которые дымят как суки у нас валом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    спасибо за ликвидацию технической неграмотности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    To Scout

    А меряли CO2, т.е. для бензинок, или спецом что то для дизелей? Вообще, мне тоже кто-то говорил что останавливают у вас и меряют, но вообще это не законно, ведь ты техосмотр прошел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    To Scout

    А меряли CO2, т.е. для бензинок, или спецом что то для дизелей? Вообще, мне тоже кто-то говорил что останавливают у вас и меряют, но вообще это не законно, ведь ты техосмотр прошел..

    324004[/snapback]

    У нас есть так называемая "экологическая зона" урочище МЕДЕУ может слыхали (Высокогорный каток МЕДЕО), так вот на въезде туда гайцы (ШАКАЛЫ) даже КАМАЗЫ проверяют "фалоимитаторами" (чтоб им пусто было) mad.giffocus.gif . А ты говориш СО2 для бензинок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To Scout

    А меряли CO2, т.е. для бензинок, или спецом что то для дизелей? Вообще, мне тоже кто-то говорил что останавливают у вас и меряют, но вообще это не законно, ведь ты техосмотр прошел..

    324004[/snapback]

    Ну так о чем и говорю, но у дизелей не СО2 а СН дымность! вот ее и проверяют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Разглушил вчера ЕГР. Заглушен был весной, до замены распылителей, чтобы сажа во впуск не летела. Щас сажи нет, так что пусть работает.

    воды в патрубке не было, потому что заглушены были оба фланца.

    Прокладки над и под блоком ДЗ поменяны еще летом. Свечи в поряде, проверил тестером сопротивление.

    Вобщем заводится так же. На ХХ работает так же. ну, фиг знает, может каплю ровнее, а может нет.

    Дыма и раньше не было (был только на очень резком ускорении) и щас так же.

    Запах выхлопа - я не понял, он вообще исчез unsure.gif не могу унюхать, хотя у меня в трубе над задним мостом дыра приличная, может весь запах оттуда сваливает? Вобщем раньше-то запах был, а теперь типа нет.

    Ну а разгон... тоже какое-то едва уловимое отличие, если оно мне ваще не померещилось: вроде на оборотах 2000-3000 двиг работает тише, прет самую малость плавнее... но я сравниваю с последним ощущением недельной давности, когда был мороз -15 - он летал как зверь! а щас оттепель +3 - может поэтому плавнее разгоняется, но в общем скорее так же.

    Короче резких и явных изменений не отмечено, все на грани смутных ощущений, а всякое ощущение превратно.

    А, еще прикинул расход за последние полгода. Ездил и по трассе, но больше по городу. в среднем получилось 12,5л. Что-то я аж сам не поверил, думал у меня по городу 15. Теперь начну считать с рабочим ЕГР - посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    To Scout

    - когда все снимал, чистил, да коллектор после года без него чистый, но когда снял колено чугунное был в шоке с него полилась вода!!!

    У Меня другая проблема! EGR Vacuum Modulator сосет воду, так что фильтр весь мокрый. Откуда и как вода попадает в модулятор понять не могу!? sos.gif

    http://personal.utulsa.edu/~nathan-buchanan/93fsm/engine/18egrsyste.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.