Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Вобщем сегодня застрял в снегу - газую а машина стоит, колеса не крутятся. Включил пониженную, все закрутилось выехал. провел стоп тест. 1400. Очень мало. Вспомнил летом такая же ситуация была - на песке уперся в бревно - двигатель рычит а колеса на месте. С пониженной все нормально буксует и зарывается.

    По книжке низкие обороты при стоп-тесте - или неисправность муфты свободного хода гитротрансформатора или недостаточная мощность двигателя. Компрессия у двигателя в порядке. Может топлива мало подается. Хочется увеличить мощность. Если я увеличу объем впрыска это будет считаться увеличением мощности двигателя. А то не хочется ощущать себя ездящим на неисправной коробке. Хотя в обычных условиях езды да и на серьезном бездорожье каких либо ощущений неправильной работы коробки нет.

    Единственное эта машина при резком старте не пробуксовывает а плавно и солидно набирает скорость, и есть другая аналогичная - у той камни из под колес с места.

    Во многих знаниях многие печали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вобщем сегодня застрял в снегу - газую а машина стоит, колеса не крутятся. Включил пониженную, все закрутилось выехал. провел стоп тест. 1400. Очень мало. Вспомнил летом такая же ситуация была - на песке уперся в бревно - двигатель рычит а колеса на месте. С пониженной все нормально буксует и зарывается.

    По книжке низкие обороты при стоп-тесте - или неисправность муфты свободного хода гитротрансформатора или недостаточная мощность двигателя. Компрессия у двигателя в порядке. Может топлива мало подается. Хочется увеличить мощность. Если я увеличу объем впрыска это будет считаться увеличением мощности двигателя. А то не хочется ощущать себя ездящим на неисправной коробке. Хотя в обычных условиях езды да и на серьезном бездорожье каких либо ощущений неправильной работы коробки нет.

    Единственное эта машина при резком старте не пробуксовывает а плавно и солидно набирает скорость, и есть другая аналогичная - у той камни из под колес с места.

    Во многих знаниях многие печали.

    322434[/snapback]

    Похоже на износ плунжера.

    Попробуй, протестировать сделай тоже самое, но при остывшем топливе, или более вязком.

    Зимнее топливо менее вязкое и как правило плунжер сразу это ощущает.

    В пример приведу, когда ездил на изношенном плунжере на охоту, пришлось меняться топливом с другом на более вязкое, так как мое зимнее топливо с ЛУКОЙЛа не позволяло нормально передвигаться.

    Пока холодное, в норме после начинал тупить – симптомы похожие на пробуксовку в АКПП, задержки очень внушительные.

    Как пример даже на бордюр не мог забраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Интересная идея - попробую в разных вариантах. Особенно вдохновили твои слова с бордюром - это именно то ощущение, когда упирается и рычит.

    Здесь только одна проблемка - когда топливо холодное тогда и коробка холодная. А рекомендуется тестировать на прогретой коробке. Но спасибо за подсказку есть еще варианты для продумывания прежде чем лезть в гидротрансформатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Интересная идея - попробую в разных вариантах. Особенно вдохновили твои слова с бордюром - это именно то ощущение, когда упирается и рычит.

    Здесь только одна проблемка - когда топливо холодное тогда и коробка холодная. А рекомендуется тестировать на прогретой коробке. Но спасибо за подсказку есть еще варианты для продумывания прежде чем лезть в гидротрансформатор.

    322455[/snapback]

    Согласен, есть выход запитать от другой емкости (бутылки) с холодной солярой, то есть более вязкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Именно свой случай и рассказываю.

    Не опережай события.

    Мне многие с большим опытом советовали лезть в АКПП, чему я не прислушался.

    Грешил на плунжерную пару, что и подтвердилось.

    На данный момент бордюр мне не помеха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    можно болтик на насосе повернуть и все изменится в лучшую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT
    можно болтик на насосе повернуть и все изменится в лучшую сторону.

    322509[/snapback]

    Начал именно с этого болтика. Оказалось увеличить подачу нельзя - на резьбе стоит стопоное кольцо приваренное точечной сваркой. Пришлось колечко отломать, после чего удалось вкруть болт подачи примерно на один оборот. И все стоп тест сразу 1800 (норма 1950+-150), больше вкручивать не стал. Черный дым не валит, динамика разгона ощутимо увеличилась.

    Во вопрос эта штука похоже стояла с самого рождения машины в Японии. Может они так ограничивают подачу на период обкатки, что бы мощный движок не перегружал элементы трансмиссии. Или в целях уменьшить вредные выхлопы. Вот не знаю теперь вернуть назад болтик - машина прошла 170 тыс и состояние всех узлов отличное. Ведь предельной мощи двигатель не развивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А какой болтик?А то у меня тот что сверху,просто помоему тупо прокручивается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    болтик со стороны блока в зад глядит.

    если выкрутил и едет хорошо оставь так и не парься. это нормально. просто не серьезно закрутить обратно, ездить с трудом и думать как покалечить потроха авто диким вливанием новых зпчастей вместо и так нормально работающих.

    катайся на здоровье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Только наоборот - вкуручиваешь - подача увеличивается. Поэтому шайба и ограничивает именно вкручивание винта. А если выкручивать - обороты падают и потом машина глохнет.

    Так вот интересует именно смысл этой шайбы Зачем ограничивать предельную подачу если при этом книжные характиристики не достигаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    со временем все убегает, и регулировки тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Спасибо!Попробую покрутить!

    А что с расходом стало? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80
    Так вот интересует именно смысл этой шайбы Зачем ограничивать предельную подачу если при этом книжные характиристики не достигаются.

    323993[/snapback]

    Это своеобразная пломба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT
    А что с расходом стало? wink.gif

    324181[/snapback]

    Расход думаю увеличится. В мануале видел где-то характеристики, на сколько увеличивается объем впрыска при повороте этого винта на один оборот. Не бывает и мощно и экономно. Хотя с другой стороны раньше я на газ давил побольше, а теперь лишь слегка касаюсь при езде по городу. Статистика нужна - посмотим.

    И что пломба понятно, вопрос в другом, предусмотрено ли производителем снимать ее после какого-то периода эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя
    Вобщем сегодня застрял в снегу - газую а машина стоит, колеса не крутятся. Включил пониженную, все закрутилось выехал. провел стоп тест. 1400. Очень мало. ..

    Такая же тема и у меня с того момента, как взял машину 2 года назад. Стоп-тест 1250-1300. Чуть тронулся и дури хоть отбавляй, как торпеда, а заехал в сугроб или упёрся в бордюр - 1300 оборотов мало и спасает только пониженная. Трогается с места тоже плавно, потом будто пинок сзади. Пару лет назад сдавал в сервис, крутили насос,турбину, всё чистили - без толку. На последок там же сильно ослабили тросик муфты - тест стал 1800 (но с небольшой задержкой в пару секунд), с места стала просто рвать. Но муфта временами переключалась неправильно с пробуксовками. Настроил трос по книге и всё вернулось на круги своя. Переключение скоростей стало плавное, но тест 1300. Заменил плунжер на новый японский, сменил на стенде жижу в муфте с промывкой, проверил распылители, клапана, компрессию-никакого результата. Насос-то накрутить можно, и это реально повышает стоп-тест, но существенно увеличивается расход и дымность. Полагаю, что реальная причина всё-таки в неисправном гидротрансформаторе, так как больше грешить не на что. Нашёл юзаный за 200 баксов(кот в мешке) да и работа будет не менее баксов 300-400. Вот думаю, надо ли мне оно или пусть так и бегает? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А по поводу расхода я почему спросил,на бывшей машине с 2Лт,тоже крутили ТНВД,так он после начал ехать интереснее,и при этом расход упал литра на полтора,правда там я и угол впрыска менял! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT
    Такая же тема и у меня с того момента, как взял машину 2 года назад. Стоп-тест 1250-1300...

    324244[/snapback]

    Не видел я в Южном думающих спецов - японцам доверяю гораздо больше. ТО и регулеровки из японии это качество, а у нас... Может только тойота ценр, да и то однажды был свидетелем когда они принимали на работу "спецов".

    Думаю ответ можно получить только от производителя - вот как задать ему вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    спецы возьмут мотор на полную диагонстику, и потом еще насос снимут и форсунки на диагностику. при этом потребуется поменять что либо по сроку. если только это спецы и если им это надо. а вообще непонятно зачем все это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80-HDT, VX, АККП, 93г, LSD, красные пружины 2,5'' неизвестного производителя
    Не видел я в Южном думающих спецов -  японцам доверяю гораздо больше. ТО и регулеровки из японии это качество, а у нас... Может только тойота ценр, да и то однажды был свидетелем когда они принимали на работу "спецов".

    Думаю ответ можно получить только от производителя - вот как задать ему вопрос?

    Не думаю, чтобы в Японии так заглушали подачу. Там всё должно быть настроено в идеале на 2000, правда на их суперсоляру, которую с сахалинской сравнивать нереально. От той японской соляры которую продают с пароходов машина едет быстрее, расход ниже и никакого дымления. На днях заезжал ко мне кент на аналогичной машине с HDT. Ради спортивного интереса сделали стоп-тест - 1200. Правда у него расход по городу сейчас не более 18 литров и можно покрутить насос, а у меня не менее 22, если добавлять, то будет жрать как зажигалка think.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Были похожие симптомы (на счёт бордюра), но не всегда а периодически. Заехал к автоматчикам - коробка выдала кучу кодов. Копеечная диагностика. Автоматчики однозначно заявили - менять соленоиды. Там их 4. Один был в обрыве, второй обрывался при прогреве. Тема говорят обычная для крузаков, но один раз поменял и забыл типа на всегда. Заменил на всякий все 4. Меняются без съёма коробки, со съёмом поддона. Проблемма исчезла. Мож конечно не в тему, но поскольку диагностика почти даром - почему бы не проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.