Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Тлк 100

    Всем Добрый день. :party:

    Дело было так. При осмотре машины выявилоссь что на заднем мосту (справа) появился люфт. Участь подшипника со всеми вытекающими была решена. Заменили все как положено. Подшипник на полуось туго сел. В мост тоже туго входит.

    Но вот чудо. Подшипник заменили а люфт остался. И ощущение такое что полуось внутри в редукторе болтается? И соответственно в колесе люфт? На левой стороне такого нет.....

    было у кого такое?

    мост с блокировкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    У меня мост без блокировки. Ступицу менял. 1-2 мм люфт был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Тлк 100

    В неё подшипник под пресом задавливали....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми
    • Машина: ТЛК 100VX

    Люфт в самой ступице было такое заменил на контрактную полуось и все прошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Партизан Миша сказал:

    Неужели никто не подскажет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Тлк 100

    Спасибо. Почитал.

    Я смотрел как собирают полуось.... Все так как по вашей ссылке сделано. Подшипник прижат втулкой через шайбу. Грели втулку, поджали пресом.

    Может что то в редукторе? Но он не вое и не хрустит. Стружки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 27.02.2018 в 04:26, Партизан Миша сказал:

    Может что то в редукторе?

    Если

     

    В 27.02.2018 в 04:26, Партизан Миша сказал:

    Стружки нет.

    то шлицы на полуоси/редукторе должны быть целыми. Или стружку не заметили, а она есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 27.02.2018 в 04:26, Партизан Миша сказал:

    . Почитал.

    невнимательно видимо читал , раз вопросы  остались .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    В 27.02.2018 в 09:26, Партизан Миша сказал:

    Спасибо. Почитал.

    Я смотрел как собирают полуось.... Все так как по вашей ссылке сделано. Подшипник прижат втулкой через шайбу. Грели втулку, поджали пресом.

    Может что то в редукторе? Но он не вое и не хрустит. Стружки нет.

    Бывает изнашиваются шестерни сателлитов, в которые вставляются полуоси, и/или посадочное место под эту шестерню в корпусе дифференциала. Обычно на ходу на нейтралке слышно побрякивание, похожее на стук разбитых пальцев тормозного суппорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.