Перейти к публикации
Леха

Слабые места TLC-60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Парни!

    Кто-ниб. на 60-ках катается еще?

    Интересуют слабые места данного аппарата.

    двигатель - атм.дизель 4.0

    Что смотреть, куда заглядывать в первую очередь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Компрессию гляди, кузов и раму на гниль, раму на возможные удары ДТП-шные внешне. ТНВД на диагностику - очень надежная аппаратура, но если убита, очень дорогой ремонт рядной аппаратуры. Остальное делается относительно дешево. Действительно крепкие машины...

    Механика, автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    компрессию нефиг смотреть (если только клапана - поршень прогорел).

    Обычно если горячий заводится с полпинка - значит с ТНВД всё в порядеке.

    Смотреть можно только на угар масла, но кто тебе даст погонять на нём 1000км...

    Рама в зоне от задних арок вперёд может быть гнилая (на перегибах и горизонтали), задние арки, пороги и ниши задних крыльев).

    а в остальном - всё видно... Если задняя дверь комодом - то верхняя створка гнилая скорее всего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Конечно же механика! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    у него одно слабое место - возраст. Машинам по 20 лет, а убивают их караул как. И время, время...

    смотреть обязательно надо документы и раму (кузов если не гнилой - значит его уже делали, и скорее всего не один раз)

    ну и все остальное - двигатель, трансмиссию. Насколько получится проверить. Там нет слабых мест, все равномерно и предсказуемо изнашивается. Но в сказки про "неубиваемость" двигателя верить не надо, все убивается на раз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    в 60-ке слабых мест как-бы нет, кроме рамы - как уже отметили.

    где может гнить - вопрос такой... ну мало-ли, гниёт - всё делается, металл там суперский и очень толстый, варить одно удовольствие smile.gif да, ещё могут двери по низу и юбка ржаветь. и крыша, вдоль водостоков.

    радиатор посмотреть, чтоб не тёк. люфты как на сайте написано - но это на всех так.

    если именно 60-ка, т.е. не 61 - то с коробкой проблем нет, кроме одного НО :

    дурацкая выработка и переливание масла раздатка-коробка. Чинить дорого, народ делает т.наз байпасс и забивает на это дело.

    если и на холод и на горячий завелось - всё, можно капот не открывать smile.gif

    колдун может заржаветь - ну да и чёрт с ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    если и на холод и на горячий завелось - всё, можно капот не открывать smile.gif

    Я б не стал так однозначно заявлять. Мотор славится своей легкостью к заводке даже при полностью убитой поршневой. А я полгода назад продал машину с уставшим ТНВД, так заводилась с полпинка на горячую и холодную. Компрессия - 26. Вчера ее видел, ездит по городу. А ночью у нас к -30С давило. Живет на стоянке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    если и на холод и на горячий завелось - всё, можно капот не открывать smile.gif

    Я б не стал так однозначно заявлять. Мотор славится своей легкостью к заводке даже при полностью убитой поршневой. А я полгода назад продал машину с уставшим ТНВД, так заводилась с полпинка на горячую и холодную. Компрессия - 26. Вчера ее видел, ездит по городу. А ночью у нас к -30С давило. Живет на стоянке.

    324021[/snapback]

    ну так и зачем лазить под капот ? двигатель-же свои функции выполняет на ура - заводится, едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    to Katonych:

    а можно подробней о коробке 61ой? у меня как раз такая , хотелось бы быть предупрежденным.

    Была и 60ка - правильный трактор. А вот про перетекание масла из коробки в раздатку правда, там Тойота использует особый сальник - двухсторониий какой то, как мне мастера объясняли...поэтому чиниться только оригинальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Вадим, примерно год назад была тема про перетекание. У всех это происходило по разным причинам. А вот про байпас услышал впервые, хотя когда попал на это вдали от дома, такая мысль тоже посетила. Что-то типа сапун раздатки соединить с заливной пробкой коробки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Вадим, примерно год назад была тема про перетекание. У всех это происходило по разным причинам. А вот про байпас услышал впервые, хотя когда попал на это вдали от дома, такая мысль тоже посетила. Что-то типа сапун раздатки соединить с заливной пробкой коробки....

    324198[/snapback]

    почти. народ врезает штуцера и делает соединительный маслошланг от пробки к пробке.

    коробки в 61-й страдают (не у всех) от ударной нагрузки в момент включения турбины - но это больше предположение, чем факт. Статистика, правда, показывает - на 60-ка коробки не ломаются, на 61-х ломаются иногда %)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    народ врезает штуцера и делает соединительный маслошланг от пробки к пробке

    Я тоже так хотел, но пробки на разных уровнях, а создаеться система сообщающихся сосудов, уровень ведь станет одинаковым и в коробке и в раздатке. У меня сейчас коробка с роздаткой сняты, повезло, что выработки на валу нет, менять надо только сальник и очень погрызан валик промежуточного блока шестерен. Из за того, что был большой уровень масла в раздатке потекли оба сальника КОМа, сейчас все поменяю и надеюсь будет, как новая. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Общим он не станет. Раздатка будет залита выше ушей. Но ей это пофиг..... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    И КОМ по макушку. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Катаю на 60 89 года. Что с ней делал - уже рассказывал и не жалею что потратил на неё.

    Но есть у меня и 82-го (с круглыми фарами.) она на детали без доков.

    Так вот: рама у неё гнилая сзади.Последствия неоднократных ударов.Двери, крылья, почти вся жестянка гнилые-это факт. Но зато я поставил на свою мосты с неё-они в гораздо лучшем состоянии.

    Моё мнение-эта модель была крепче и надёжнее.

    Косвенно это подтверждается ещё и тем,что очень часто вижу именно их(у нас в городе и финны приезжают), а такие как моя всего две.(с моей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    По мойму у 60 более реннего выпуска до 85 года метал получше будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    А что с запчастями?

    Только под заказ или еще встречаются разборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    А что с запчастями?

    Только под заказ или еще встречаются разборки?

    328211[/snapback]

    Есть разборки, да и в наличии многое есть. Больше недели запчасти вообще не ждал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был HJ61
    Катаю на 60 89 года. Что с ней делал - уже рассказывал и не жалею что  потратил на неё.

    Но есть у меня и 82-го (с круглыми фарами.) она на детали без доков.

    Так вот: рама у неё гнилая сзади.Последствия неоднократных ударов.Двери, крылья, почти вся жестянка гнилые-это факт. Но зато я поставил на свою мосты с неё-они в гораздо лучшем состоянии.

    Моё мнение-эта модель была крепче и надёжнее.

    Косвенно это подтверждается ещё и тем,что очень часто вижу именно их(у нас в городе и финны приезжают), а такие как моя всего две.(с моей)

    324878[/snapback]

    Чего-то мне кажется, что из этого вряд ли стоит делать вывод, что 60-ки до 87 года с круглыми фарами надежнее, чем с двумя квадратными. По крепкости и надежности, думаю, они равнозначные. Все зависист от того, как машина эксплуатировалась. Просто,наверно, многие машины с квадратными фарами с новья в России и убивались прямо с мосента рождения. А те, что с круглыми -завозились из Европы, то есть пол житзни все-таки просуществовали в приличных условиях:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Просто,наверно, многие машины с квадратными фарами с новья в России и убивались прямо с мосента рождения. А те, что с круглыми -завозились из Европы, то есть пол житзни все-таки просуществовали в приличных условиях:)

    328299[/snapback]

    Круглые или квадратные фары - зависит в большей мере от года выпуска (и то не всегда, см. ниже), но никак не от страны, откуда завозились. После рестайлинга в 87 (89?) году пошли 4 квадратных фары вместо 2-х круглых. У меня было 3 60-ки, привезенные из Японии и выпущенные для нее. 1 - с квадратными фарами (бензин, 89 год), и две с круглыми (дизель, 85 и 89 год).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.