Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 78

    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР

    Кто может подсказать возможно ли замена 13B-T вместо 2LTE + АКПП A343F?

    Какие могут возникнуть трудности при состыковки 13B-T с АКПП A343F , состыкуются ли они вообще и если да , то насколько адекватно они будут работать

    Кто в теме , или может быть есть кто уже проделывал такую работу отзовитесь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 78

    Вот есть темка по этому поводу:

    https://www.drive2.ru/l/711883/

     

    На нашем форуме не помню, какой ник у человека, спроси у bor198ok, мы с Борей говорили о нем как-то..

    Полистайте борт журнал на ссылке, там в общих чертах описано, что подобный свап возможен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 78

    Спасибо

    Я читал всю эту статью.Он использует двигатель 13ВТ и АКПП A440F , а мне нужно узнать не посредственно про АКПП A343F можно ли совместить с этим мотором

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Гемор по электрике и еще больший по механике..Проще наверно с палкой засунуть или с 440..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    19 часов назад, Владимир Моргун сказал:

     13B-T с АКПП A343F

    Насколько мне известно у Тойоты такой связки не было.

    Соеденить конечно я думаю можно, только зачем? труда много, а результат сомнителен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 78

    Какой гемор по электрике?

    Вы имеете ввиду про установку ДВС?

    На сколько я информирован по этому двигателю он без электроники или вы говорите про АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 78

    Ручка не устраивает.

    АКПП больше по душе

    Может кто подскажет у кого может найдётся 440F такой девайс за не дорого

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 78
    9 часов назад, Владимир Моргун сказал:

    Ручка не устраивает.

    АКПП больше по душе

    Может кто подскажет у кого может найдётся 440F такой девайс за не дорого

     

    Лучше купить контракт у Олег800. Я купил у него казет и много чего ещё из запчастей и не жалею! А то возьмёте «подешевле», а потом как будет, как в поговорке «скупой платит дважды». Ну это мое мнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    11 час назад, Владимир Моргун сказал:

    Какой гемор по электрике?

    Вы имеете ввиду про установку ДВС?

    На сколько я информирован по этому двигателю он без электроники или вы говорите про АКПП?

    Конечно про родной электронный автомат , 440 с 13вт еще надо поискать,середина коробки однотипна с 60ми и 70 акпп,а картер гтшки свой с левым расположением стартера. Мотор то  у вас в наличии или только мечты?

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 78
    В 25.03.2018 в 10:41, brat3 сказал:

    Конечно про родной электронный автомат , 440 с 13вт еще надо поискать,середина коробки однотипна с 60ми и 70 акпп,а картер гтшки свой с левым расположением стартера. Мотор то  у вас в наличии или только мечты?

    Мотор есть.

    Я так понимаю нужно искать АКПП 440.

    Теперь стоит вопрос по поводу карданов их тоже под замену или можно оставить свои?

    Если мотор имеется от тяжелой версии ленд крузер.

    Еще вопрос если 440 без раздатки можно ли с 343 поставить?

    Заранее спасибо

     

    Изменено пользователем Владимир Моргун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 78
    В 25.03.2018 в 08:58, Мицар сказал:

    Лучше купить контракт у Олег800. Я купил у него казет и много чего ещё из запчастей и не жалею! А то возьмёте «подешевле», а потом как будет, как в поговорке «скупой платит дважды». Ну это мое мнение...

    KZ мотор конечно хороший . но мне он не очень нравится так как дорогой в обслуживании и имеет те же самые проблемы с перегревом что и серия L

    Но это чисто мое мнение ни кого не хочу обидеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 78
    57 минут назад, Владимир Моргун сказал:

    KZ мотор конечно хороший . но мне он не очень нравится так как дорогой в обслуживании и имеет те же самые проблемы с перегревом что и серия L

    Но это чисто мое мнение ни кого не хочу обидеть

    Я не так наверное высказался..)) я не агитирую за кz, просто мне кажется проще и дешевле будет взять тот автомат, который без проблем состыкуется с 13ВТ. И взять его у проверенных продавцов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    3 часа назад, Владимир Моргун сказал:

    Мотор есть.

    Я так понимаю нужно искать АКПП 440.

    Теперь стоит вопрос по поводу карданов их тоже под замену или можно оставить свои?

    Если мотор имеется от тяжелой версии ленд крузер.

    Еще вопрос если 440 без раздатки можно ли с 343 поставить?

    Заранее спасибо

     

    Автомат A440F с 80-ки можно найти у Олег800 или у Кости knk, у них, я думаю, есть в разборе бензиновые машины выпуска до осени 92-го года. А б/у колокол поискать на Дроме с тяжёлой 70-ки в разборе. Новый недёшев, стоит больше 30000 рублей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    4 часа назад, Владимир Моргун сказал:

    Мотор есть.

    Я так понимаю нужно искать АКПП 440.

    Теперь стоит вопрос по поводу карданов их тоже под замену или можно оставить свои?

    Если мотор имеется от тяжелой версии ленд крузер.

    Еще вопрос если 440 без раздатки можно ли с 343 поставить?

    Заранее спасибо

     

    Карданы это мелочи-хошь удлиняй,хошь укорачивай. Раздатки идентичны,кроме передней крышки..Колокол найдете,можно действовать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Можно попробовать заказать переходной колокол. Я себе заказывал для стыковки 343 АКП и мотора QD32T, обошлось 15 т.р. Хорошо, что у Прадо с мотором 2LT-E на ДВС и АКП идут отдельные процессоры. Я просто отключил процессор ДВС, правда АКП переключается всегда на одних и тех же оборотах выходного вала, как ни дави педаль газа. ГТ всегда блокируется примерно на 70 км/ч. Ну и тахометр не работает, но это при желании можно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    5 часов назад, Родственник сказал:

    правда АКП переключается всегда на одних и тех же оборотах выходного вала, как ни дави педаль газа

    Гм, и как это всё выглядит на практике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    9 часов назад, Родственник сказал:

    Можно попробовать заказать переходной колокол. Я себе заказывал для стыковки 343 АКП и мотора QD32T, обошлось 15 т.р. Хорошо, что у Прадо с мотором 2LT-E на ДВС и АКП идут отдельные процессоры. Я просто отключил процессор ДВС, правда АКП переключается всегда на одних и тех же оборотах выходного вала, как ни дави педаль газа. ГТ всегда блокируется примерно на 70 км/ч. Ну и тахометр не работает, но это при желании можно сделать.

    Зачем,если есть родной с 440. Если чел все же захочет 343,то навскидку возникают вопросы по креплению маховика к колену 13в,к тому же он меньше диаметром и как там будет цеплятся стартер за венец..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 78

    Я так понял как не крути а свой АКПП просто работать нармально не будет с этим движком и получается лишний гемор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Владимир Моргун сказал:

    Я так понял как не крути а свой АКПП просто работать нармально не будет с этим движком и получается лишний гемор .

    Сделать можно все ,но вот каковы будут затраты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    17 часов назад, feltvogn сказал:

    Гм, и как это всё выглядит на практике?

    Очень просто: каждая передача включается строго на одной и той же скорости. Грубо говоря переключение, к примеру, 1-2 на 20 км/ч, 2-3 на 40 км/ч, 3-4 на 60 км/ч, блокировка ГТ на 70 км/ч. Т.е. как педаль газа не дави, раньше чем авто не достигнет соответственной скорости, АКП не переключится на соответствующую передачу.

    14 часов назад, brat3 сказал:

    возникают вопросы по креплению маховика к колену 13в,к тому же он меньше диаметром и как там будет цеплятся стартер за венец..

    Маховик и стартер остаётся от того мотора, который планируется ставить, в данном случае 13B-T. На то и переходной колокол, чтобы соединить разные агрегаты. А вот гидротрансформатор 343-й АКП придётся подогнать под маховик 13B-T и в маховике пересверлить отверстия под гидротрансформатор 343-й АКП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.