Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Подробная тема вроде вот была, а вообще всё в мурзилке описано:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: TLC-80 1FZ-F

@VADUS 

Подскажи, что за правильная смазка. Колесики не большие 285 а порвал и hdk и nkn, оба заразы высыпали сепараторы и клинили шар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
14 минут назад, MixaTal сказал:

Подскажи, что за правильная смазка. Колесики не большие 285 а порвал и hdk и nkn, оба заразы высыпали сепараторы и клинили шар.

Если именно порвал, то дело скорее не в смазке, а в левости шрусов. Смазка влияет именно на износостойкость и образование канавки, из-за которой шрус начинает сначала щелкать при повороте (когда шарик перескакивает канавку). Ну и общий износ сепаратора и шаров. Про смазку здесь:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, сейчас ТЛК 80 HDFT 97год, Honda CBR 1100XX

Спасибо,изучу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: TLC-80 1FZ-F

На этих выходных рассыпался ещё один  hdk )), поставил nkn. походу нужно убирать передний блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, сейчас ТЛК 80 HDFT 97год, Honda CBR 1100XX
1 минуту назад, MixaTal сказал:

На этих выходных рассыпался ещё один  hdk )), поставил nkn. походу нужно убирать передний блок.

У меня сейчас колёса 315.75.16. На них уже около 70 тысяч шрусы после замены, недавно один захрустел. Блок передний функционирует, используется частенько. Может что-то в мосту не так,коль рвёт? Блок то удалять зачем?:think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: TLC-80 1FZ-F

Этот шрус тоже развалил на 315/75, тестировал новую. а спереди у меня типо Локка, т.е. постоянно залочен.

Изменено пользователем MixaTal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Был 130-й с 2LT, сейчас ТЛК 80 HDFT 97год, Honda CBR 1100XX
6 минут назад, MixaTal сказал:

Этот шрус тоже развалил на 315/75, тестировал новую. а спереди у меня типо Локка, т.е. постоянно залочен.

А! Я думал, что про штатный блок разговор, потому и удивился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
  • Машина: LX470. Хочу 80ку

руля крутить не надо на залоченом и рвать ничего не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: TLC-80 1FZ-F
3 минуты назад, МАКС28 сказал:

руля крутить не надо на залоченом и рвать ничего не будет

Хороший совет))) но не по теме, да и не едет она, когда руль прямо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
  • Машина: LX470. Хочу 80ку
21 минуту назад, MixaTal сказал:

Хороший совет))) но не по теме, да и не едет она, когда руль прямо))

так ехать то нужно в обратном направлении? и будет счастье вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.