Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Land cruiser

Всем привет!не знаю что уже сделать с машиной,тяга не так как у всех,вибрация то слабая то сильная,жрет литров 40,на хх ходу плавают обороты(не всегда)поменял:катушки все 8шт,свечи,топл.фильтр,топл.насос,форсунки все,датчик дмрв(всё новое оригинал)диагностика не чего не показывает,все датчики работают исправно,все вакуумные шланги поменял,катализаторы пологаю тоже в норм.сост.так как задние кислородники показывают правильные показания.так же ставил дроссель с рабочей машины и ни каких все это изменений не дало(компрессия во всех цилиндрах 12,5)вот ещё мне не понятно,сегодня решил с другом поменяться компами(проверить вдруг дело в нем)но на его компе моя машина не заводиться,а на моем компе его тоже,при этом компы одинаковые все цифры и буквы совпадают,даже штрих код!вообще не знаю что делать и куда капать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Щёлково М.О.
  • Машина: Мазда В-2500 пикап 4х4

Регулятор давления на рампе не смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
2 часа назад, Andrey lc100 сказал:

Всем привет!не знаю что уже сделать с машиной,тяга не так как у всех,вибрация то слабая то сильная,жрет литров 40,на хх ходу плавают обороты(не всегда)поменял:катушки все 8шт,свечи,топл.фильтр,топл.насос,форсунки все,датчик дмрв(всё новое оригинал)диагностика не чего не показывает,все датчики работают исправно,все вакуумные шланги поменял,катализаторы пологаю тоже в норм.сост.так как задние кислородники показывают правильные показания.так же ставил дроссель с рабочей машины и ни каких все это изменений не дало(компрессия во всех цилиндрах 12,5)вот ещё мне не понятно,сегодня решил с другом поменяться компами(проверить вдруг дело в нем)но на его компе моя машина не заводиться,а на моем компе его тоже,при этом компы одинаковые все цифры и буквы совпадают,даже штрих код!вообще не знаю что делать и куда капать.

Иммобилайзер для каждого ЭБУ индивидуален, по этому не даст разрешения работы при просто замене блока.

Ошибки при такой работе должны быть, но не это главное, Вам нужно смотреть параметры, какие цифры коррекции, общего топливного баланса, грамм в секунду расхода воздуха, длительность импульса на форсах, УОЗ,  и другие, сравнивать с эталонными и на разности значений делать заключения. Для этого и существует диагностика. Если не знаете сами что значат цифры в дате, выложите здесь, Вам наверняка помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Land cruiser
6 часов назад, BUGGOR сказал:

Регулятор давления на рампе не смотрел?

Единственное что не поменял)заказал,в субботу придёт и станет все ясно)

5 часов назад, bbn сказал:

Иммобилайзер для каждого ЭБУ индивидуален, по этому не даст разрешения работы при просто замене блока.

Ошибки при такой работе должны быть, но не это главное, Вам нужно смотреть параметры, какие цифры коррекции, общего топливного баланса, грамм в секунду расхода воздуха, длительность импульса на форсах, УОЗ,  и другие, сравнивать с эталонными и на разности значений делать заключения. Для этого и существует диагностика. Если не знаете сами что значат цифры в дате, выложите здесь, Вам наверняка помогут.

Да говорят электрики что все норм не у одного был ни каких изменений неивыявленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
3 часа назад, Andrey lc100 сказал:

Да говорят электрики что все норм не у одного был ни каких изменений неивыявленно

Ну вы же понимаете, что так не бывает, такая работа мотора не может быть норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: ТЛК 100 VX-R , продаю
17 часов назад, Andrey lc100 сказал:

катализаторы пологаю тоже в норм.сост.так как задние кислородники показывают правильные показания.

не  факт ,  если  каты  забиты  , то на  выходе  датчики будут показывать "все хорошо"  ибо до них то выхлоп не  доходит.  Снимай  каталики  и  визуально их смотри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100
18 часов назад, Andrey lc100 сказал:

Всем привет!не знаю что уже сделать с машиной,тяга не так как у всех,вибрация то слабая то сильная,жрет литров 40,на хх ходу плавают обороты(не всегда)поменял:катушки все 8шт,свечи,топл.фильтр,топл.насос,форсунки все,датчик дмрв(всё новое оригинал)диагностика не чего не показывает,все датчики работают исправно,все вакуумные шланги поменял,катализаторы пологаю тоже в норм.сост.так как задние кислородники показывают правильные показания.так же ставил дроссель с рабочей машины и ни каких все это изменений не дало(компрессия во всех цилиндрах 12,5)вот ещё мне не понятно,сегодня решил с другом поменяться компами(проверить вдруг дело в нем)но на его компе моя машина не заводиться,а на моем компе его тоже,при этом компы одинаковые все цифры и буквы совпадают,даже штрих код!вообще не знаю что делать и куда капать.

А масло какое залито?

Воздушный фильтр давно менялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Land cruiser
53 минуты назад, AnarocK сказал:

А масло какое залито?

Воздушный фильтр давно менялся?

Масло тойота 5w30 фильтр меняю с заменой масла через каждые 5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100
5 минут назад, Andrey lc100 сказал:

Масло тойота 5w30 фильтр меняю с заменой масла через каждые 5000

Индикаторов на борту никаких не горит(абс, трэкшен контроль)?

ГРМ давно менялся?

Вибрация и расход может быть из-за проскочившего зуба ремня ГРМ(изменяются фазы газораспределения).

сам пару месяцев назад искал вибрацию и непонятное поведение.

Нашёл: 6 катушек из 8 стрельнуло и на 2 зуба провернуло ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Land cruiser

Грм менял месяц назад и сам проверял,катушки и свечи новые оригинал(не чего не горит.Фантастика какая то(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100

Может вода в топливной системе или подохший регулятор давления топлива. (не уверен что из-за воды может так стегать)

Для чистоты эксперимента на полный бак 2 стакана 96% изобутилового спирта на 96 литров.

Но ездить надо спокойно, а то двигло выпрыгнет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

Торомоза не проверял, может супорт клинит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.