Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Машина короткий прадик, 99 года, европеец. Вся ходовка (шаровые, поворотные кулаки, рулевая рейка, тормозные диски, суппорта) по морде была заменена, кроме нижних рычагов, сайлентблоки в них визуально целые. Проблема в том, что через 20-30 км после геометрии заваливаются одно или оба колеса. Визуально это сильно заметно, соответственно машину тащит вправо при торможении. Проверка самостоятельно и на сто ничего не выявила. Куда копать дальше неизвестно. Развальные болты затягиваются нормально, после того как колесо завалилось не проворачиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Aptyp сказал:

    Проблема в том, что через 20-30 км после геометрии заваливаются одно или оба колеса.

    И ты едешь делаешь геометрию ещё раз и она получается? Или один раз делал и всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    И ты едешь делаешь геометрию ещё раз и она получается? Или один раз делал и всё?

    Как увидел, что колеса встали как у татры, то заехал следом на стенд, машину подняли-опустили все углы такие же как были выставлены, т.е. по стенду геометрия на месте. Колеса вроде ровно встали. Поездил полдня, начало пищать в поворотах, смотрю правое колесо подломилось, левое визуально ровно стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Aptyp сказал:

    начало пищать в поворотах

    Проверь всё что связано с рейкой и наконечниками. Всё ли затянуто и нигде ли нет трещин по железу.

    5 минут назад, Aptyp сказал:

    колеса встали как у татры

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Проверь всё что связано с рейкой и наконечниками. Всё ли затянуто и нигде ли нет трещин по железу.

     

    Рейка и наконечники новые. Рулем на месте качаешь, рейка даже не шевелится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Aptyp сказал:

    Рейка и наконечники новые.

    Когда колёса становятся как у татры это нарушается схождения (сзади большой плюс) и их как бы подламывает под себя, начинает жрать нар. сторону и авто начинает плавать по дороге.

    Если остановиться и сдать несколько метров назад то колёса вывернутся в другую сторону.

    Попробуй.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Когда колёса становятся как у татры это нарушается схождения (сзади большой плюс) и их как бы подламывает под себя, начинает жрать нар. сторону и авто начинает плавать по дороге.

    Если остановиться и сдать несколько метров назад то колёса вывернутся в другую сторону.

    Попробуй.

     

    Непонятно как они выворачиваются, приехал, они ровно стоят, а машина как кисель. Такое ощущение, что на некоторых неровностях колесо подламывается под машину. Осталось только сайленты в нижних рычагах поменять, остальное все заменил.

     

    зы: были и прадики и крузаки с абсолютно мертвой подвеской, где рейка гуляла во все стороны и сайленты были вырваны, машины ехали нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    я предположу, что где то трещина, например в районе оси нижнего рычага (сайлентблоков). Когда машину поднимают-опускают трещина смыкается, положение колес исправляется. на ходу под действием боковой нагрузки трещина раскрывается  и колесо уезжает в сторону. Я бы не стал много и быстро ездить с такой неисправностью - как бы совсем не отвалилось...

     

    я бы попробовал найти трещину следующим образом - машину на яму, чтоб колеса стояли на земле, под колеса положить по листу гладкого железа облитого водой (для снижения трения) и домкратом попытаться раздвинуть колеса. При этом делать замеры по перемещению нижних рычагов относительно рамы. Домкратом сильно не давить - Если трещина есть - будет двигаться, если нет - не пытаться сделать новую.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Тоже считаю, что где-то железо порвано. Смотри сами рычаги, и раму - вокруг креплений нижних, стаканы

    Нежные машинки у нас :)

     

    IMGP2287small.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    37 минут назад, Serjik сказал:

    я предположу, что где то трещина, например в районе оси нижнего рычага (сайлентблоков). Когда машину поднимают-опускают трещина смыкается, положение колес исправляется.

    с элементами рулевого управления никак не может быть связано.

    Тоже думаю, что где-то трещина. Поэтому тему и создал, может есть стандартные места где лопается. Верх просмотрел, вроде все целое. Вчера колеса симметрично встали домиком, какая-то интересная трещина получается.

    На фото, что случилось с машиной после 20 км по ровной дороге.4269851E-A8A5-486F-BA30-9870F6BF4467.thumb.jpeg.c99c5aa18121fdb7a2b168f6b4675aff.jpeg

     

    А вот, что стало сегодня. Правое колесо подломилось, левое при этом стояло ровно.

    D5384512-75C5-4D30-A392-517DB79C4BF2.thumb.jpeg.ff92b4abed6f48473fb5ab2c288cfc10.jpegCC632CED-43DB-4A39-AA10-EC765F91CBFB.thumb.jpeg.07d1d8d00fe7439777e5f660a21b778b.jpeg

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Про трещину я писал.

    Ты назад метров 5-10 сдавал после "татры"? Или не повторялось ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Только что, Казак-берег сказал:

    Про трещину я писал.

    Ты назад метров 5-10 сдавал после "татры"? Или не повторялось ещё?

    Повторилось в том виде как на двух фото, где правое колесо стоит боком. Возможности ездить задом там не было, приехал домой - колеса стоят ровно, проехал 5 метров вперед-назад через лежачего - ровно стоят. Машина при этом едет отвратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    а верхние шаровые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    14 минут назад, Пахом сказал:

    а верхние шаровые?

    Верхние шаровые при снятии были тугие, я их покрутил за палец, ходит плавно, без рывков, люфта при проверке на машине нет. Да и судя по характеру завала колес, их заваливает низ, а не верх. Потому что в одном случае они завалились просто внутрь, в другой раз колесо еще повернулось.

     

    Есть какой-то способ проверки шаровых кроме классического надавить монтажкой для проверки люфта?

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    очень похоже на не затянутые развальные болты...или умершие сайленты нижних рычагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    11 минут назад, vic_363 сказал:

    очень похоже на не затянутые развальные болты...или умершие сайленты нижних рычагов.

    Затяжку болтов проверили сразу после того как второй раз заехал на стенд, все крепко затянуто было. Отпустили-затянули еще раз, результат видно на следующих фото. Сайленты немного ходят под монтировкой, но чтобы так положить колесо они должны быть полностью оторваны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Чудес не бывает...Я бы снимал нижние рычаги, для детального смотра на предмет трещин как на рычагах так и на месте крепления их к раме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    18 минут назад, vic_363 сказал:

    Чудес не бывает...Я бы снимал нижние рычаги, для детального смотра на предмет трещин как на рычагах так и на месте крепления их к раме

    Это понятно, сегодня будем снимать и смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Трещин нигде не нашли. На машине стоящей на эстакаде, если крутить рулем, то задний сайлентблок гуляет где-то на 20 мм, передний почти не шевелится. Снял рычаги, сайлентблоки визуально целые, воротком качаешь, задний менее упругий, чем передний. Насколько они должны шевелиться хз, новых рычагов под рукой нет, чтобы сравнить. Завтра запилю туда полиуретан от точки опоры и узнаем оно это или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    12 минут назад, Aptyp сказал:

    задний сайлентблок гуляет где-то на 20 мм,

    Ничего себе, не должно так быть. У меня, когда машину взял, сайленты убиты были, но такой болтанки не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.