bratkovski Откуда: Симферополь Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16.... #1 Опубликовано: 24 мая 2018 У кого есть опыт изготовления и установки дропбоксов на 4раннер, верхние кронштейны на мосту я поднял на 5 см и усилил крепление к мосту, теперь возникла необходимость опустить от рамы крепление нижних тяг т.к. при вывешивании виснет именно на них, ход аморта еще есть. Поделитесь опытом, достаточно ли опустить кронштейны или надо еще укосины кидать к раме? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 24 мая 2018 Нет в этом смысла . Надо просто удлинить тяги продольные немного и все . Если авто вывешивается в диагоналках , значит ставить блокировку моста . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratkovski Откуда: Симферополь Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16.... #3 Опубликовано: 25 мая 2018 Лочный редуктор поставил осталось воздух подать на него. А есть смысл в удлинении только нижних тяг или надо все четыре(с учетом того что верхние тяги у меня подняты выше от моста)? По опыту насколько нужно удлинить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4 Опубликовано: 25 мая 2018 49 минут назад, bratkovski сказал: Лочный редуктор поставил осталось воздух подать на него. А есть смысл в удлинении только нижних тяг или надо все четыре(с учетом того что верхние тяги у меня подняты выше от моста)? По опыту насколько нужно удлинить? На японском комплекте см 12 проставки были . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratkovski Откуда: Симферополь Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16.... #5 Опубликовано: 25 мая 2018 22 минуты назад, Dimas465 сказал: На японском комплекте см 12 проставки были . удилинение на 12 см фигасе, я думал там сантимов 3-5. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 25 мая 2018 5 минут назад, bratkovski сказал: я думал там сантимов 3-5. Растояние между центром болта нижней тяги и центром болта верхней тяги зависит от диамтера колеса . Для 36" это рассстояние примерно 24 см . 1 час назад, bratkovski сказал: А есть смысл в удлинении только нижних тяг нет . Верхние тоже надо удлинять . Надо мост поставить в центр арки при среднем положении подвески и потом смотреть , чтобы при полном сжатии и полном разжатии подвески флнец редуктора все время был параллелен фланцу на раздатке . те , при ходе подвеске у фланца на мосту угол меняться не должен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratkovski Откуда: Симферополь Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16.... #7 Опубликовано: 25 мая 2018 28 минут назад, AZIAT сказал: Надо мост поставить в центр арки при среднем положении подвески и потом смотреть , чтобы при полном сжатии и полном разжатии подвески флнец редуктора все время был параллелен фланцу на раздатке . Спасибо, понял будем экспериментировать дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratkovski Откуда: Симферополь Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16.... #8 Опубликовано: 25 мая 2018 30 минут назад, AZIAT сказал: Растояние между центром болта нижней тяги и центром болта верхней тяги зависит от диамтера колеса . Для 36" это рассстояние примерно 24 см . Уточню, это вы про крепление тяг к мосту? Расстояние от центра нижнего крепления к мосту до центра верхнего крепежа при 36 диаметре 24см так? Пошел померял у меня от низа до верха примерно 30-31 см т.е. если делать 24см то это примерно как у завода получается и то у завода гдето 26 см между ними. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #9 Опубликовано: 25 мая 2018 (изменено) У меня где остатки валяются .Поищу фото сделаю. В ките проставки на верхние рычаги и на крепление нижних к раме. Ну и под панару. Изменено 25 мая 2018 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #10 Опубликовано: 25 мая 2018 17 часов назад, bratkovski сказал: ..достаточно ли опустить кронштейны или надо еще укосины кидать к раме.. А может попробовать нижние точки крепления на мосту поднять выше..? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratkovski Откуда: Симферополь Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16.... #11 Опубликовано: 25 мая 2018 1 час назад, Sway сказал: А может попробовать нижние точки крепления на мосту поднять выше..? Мне кажется это не совсем правильно, сейчас получается нижние тяги ниже моста верхние тяги выше моста мост внутри а если я подниму нижние крепления моста хотябы на 5 см то тяга будет в центр моста попадать и уже не так будут моменты кручения моста работать. Но это мое мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 25 мая 2018 8 часов назад, bratkovski сказал: Уточню, это вы про крепление тяг к мосту? Хм , немного наврал . Это расстояние от оси моста до болта верхней тяги. 8 часов назад, bratkovski сказал: понял будем экспериментировать дальше. вот в помощь 6 минут назад, bratkovski сказал: . Но это мое мнение. оно верное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratkovski Откуда: Симферополь Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16.... #13 Опубликовано: 26 мая 2018 14 часов назад, AZIAT сказал: вот в помощь 4 линк это круто спасибо за файл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 26 мая 2018 1 час назад, bratkovski сказал: 4 линк это круто Задняя подвеска у тебя тоже 4 линк , только с панарой. Те считается по тем же законам , только панара дает возможность более свободного размещения тяг в горизонтальной плоскости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #15 Опубликовано: 27 мая 2018 (изменено) В 25/05/2018 в 19:20, bratkovski сказал: ....если я подниму нижние крепления моста хотябы на 5 см то тяга будет в центр моста попадать и уже не так будут моменты кручения моста работать. Но это мое мнение. Я не как не хотел спорить с вашим мнением, но с другой стороны, те кто строит с нуля подвеску 3-4 линк почти всегда приваривают нижние точки на мосте паралельно центру самого моста. А вы сами уже подняли крепление верхних рычагов, что само по себе избавляет мост от проварачивания. Изменено 27 мая 2018 пользователем Sway Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #16 Опубликовано: 27 мая 2018 On 5/24/2018 at 10:24 PM, AZIAT said: Нет в этом смысла . Надо просто удлинить тяги продольные немного и все . Если авто вывешивается в диагоналках , значит ставить блокировку моста . Я много думал, но так и не понял, куда удлинять тяги. Там и так аморт в домик панары почти упирается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 27 мая 2018 2 минуты назад, atomp4fx сказал: куда удлинять тяги. Когда авто поднимаешь , мост смещается вперед . Вот чтобы мост вернулся назад , надо удлинить тяги . мост при этом не должен уйти из центра арки , те ничего никуда не должно цеплять . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedrs Откуда: москва Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки #18 Опубликовано: 27 мая 2018 В 25.05.2018 в 10:21, AZIAT сказал: Растояние между центром болта нижней тяги и центром болта верхней тяги зависит от диамтера колеса . Для 36" это рассстояние примерно 24 см . 1)Может не по теме. А 36" лезут в арки без резки? 2) я смотрю вы программу умную смотрите. Она может сказать свое мнение по поводу разнесения точек крепления рычагов. Если опустить на раме и поднять на мосту. Не меняя длинны рычагов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 27 мая 2018 10 минут назад, kedrs сказал: Может не по теме. А 36" лезут в арки без резки? Ну если только в притирочку на максимальном ходе сжатия . вот 35 е , тяги удлинены примерно на 2см 17 минут назад, kedrs сказал: 2) я смотрю вы программу умную смотрите. Она может сказать свое мнение по поводу разнесения точек крепления рычагов. Если опустить на раме и поднять на мосту. Не меняя длинны рычагов. ну то что будет хуже , чем просто тяги удлинить это точно . А так надо снимать размеры с подвески и в программу забивать . У меня на это времени нет . Выше ссылку на файл дал , по нему можно просто с рулеткой под машиной полазить и понять как можно сделать . Одно могу сказать однозначно - чтобы при лифте оставить характеристику подвески как у стоковой подвески , тяги надо будет удлинить достаточно на много и на раме кронштейны перенести . С нижними еще прокатит , а вот с верхними засада - места нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах