Перейти к публикации
Katonych

про палатки, спальные салоны

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Ни у кого не возникало такой идеи: купить в Европе какой-нить б\у кемпер за 1-2 килоевро, вытряхнуть из него все внутренности и переставить их в машину?

    ИМХО дешево и просто.

    327390[/snapback]

    не советую. в кемперах реально больше места, туда можно колхозить что угодно - а вот в машину надо кастом, чтобы занимало минимум места и было максимум функционала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Смысл поганть хороший кемпер??? Если уж кемпер купил, так проще с ним и ездить rolleyes.gif

    Да и правильно говорят - в машину надо всёже что-то своё колхозить... Да и потом я вот не хочу ничего сильно наворачивать - обычный спальник решает все проблемы, под него складываешь всё железное, на него ставишь ящик со жратвой и складываешь сумки с одеждой, когд надо спать и ящик и сумки спокойно можно перекинуть на багажник и укрыть тентиком небольшим - спи на здоровье!!!

    А нормально существовать в пространстве автомобиля всё равно трудно - если уж надо готовить, то проще тентик повесить (если дождь). Оправдана такая штука только при сильном минусе (ну типа как Антон ездит), но это уже скорее эксклюзив (такие поездки), поэтому смысла в таком кемпере лично я не вижу... tongue.gif (привет, Боломут! tongue.gif ).

    PS: И теперь со всей этой ... мы попытаемся взлететь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Katonych

    то есть ты реально готов вести этот раздел и следить за тем чтобы подфорум был хоть немного живой - да ваще не вопрос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    To: Katonych

    то есть ты реально готов вести этот раздел и следить за тем чтобы подфорум был хоть немного живой - да ваще не вопрос...

    327540[/snapback]

    да, но есть одно НО - права на фотографии и отчёты.

    я могу (и готов, и не против) искать и переводить эти тексты - но у них есть авторы. можно, конечно, их спрашивать (каждого) а можно всё это делать на http://forum.eurocruisers.net/ , там как-раз для этого подходящая платформа (т.е. уклон в сторону международности, обмена опытом итд).

    я вот щас над этим думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    поэтому смысла в таком кемпере лично я не вижу...  tongue.gif (привет, Боломут!  tongue.gif ).

    PS: И теперь со всей этой ... мы попытаемся взлететь!!!

    327534[/snapback]

    У нас разные цели , да и летать я не собераюсь tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Да цели-то у нас у всех считай одинаоквые! smile.gif

    Но если хочется - это всё объясняет и спорить с этим бессмысленно! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Ни у кого не возникало такой идеи: купить в Европе какой-нить б\у кемпер за 1-2 килоевро, вытряхнуть из него все внутренности и переставить их в машину?

    ИМХО дешево и просто.

    327390[/snapback]

    Идея есть, только несколько другая.

    А тут её уже воплотили:

    http://pagesperso-orange.fr/cladan/B110.htm

    К такому грузовичку ещё прицеп, на него боевого коротыша и ......... ok.gif

    А ещё если на базе нового Ивеко Дейли 4х4 поставить, вообще конфетка бы была.

    http://www.off-road.iveco.com/

    Только у него цена я те врежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: beerov

    Дом на колесах на базе грузовика - совсем другая песня. Это действительно намного проще и в итоге комфортнее. Но у грузовика есть недостатки:

    1. Меньшая скорость на шоссе

    2. Меньше маневренность в городе, на многие улицы въезд грузовикам запрещен

    3. В лесу сложнее, т. к. машина выше, по заросшим просекам продираться - проблема.

    4. Техобслуживание и ремонт сложнее и дороже, расход топлива существенно выше

    И ещё важно то, что из отечественных платформ, доступных по цене и во всех остальных отношениях, по сути есть только ГАЗ-66, имеющий очень неэргономичную кабину и просто убийственный рычаг КПП. Покатавшись весь день на таком агрегате, устаешь гораздо больше, нежели на ТЛК78 с АКПП.

    По зарубежным платформам:

    Унимог - где его щас найдешь за недорого в приличном состоянии?

    Рено - контора не внушает доверия.

    Ивеко - красиво, но недешево, и что он стоит на серьезном бездорожье?

    P. S. Посмотрел видео по Ивеко Дейли. Ох и хорош, зараза! Вот оно, сочетание отличной проходимости и возможности постройки полноценного дома на колесах.

    P. P. S. Massif - вылитый Дефендер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Рекламный ролик очень далёк от действительности.

    На этом ровном, твёрдом(!) песочке, взморье, на закате... .

    Дайте мне этот пейзаж, моего СУРФА, и пару съёмочных дней, я Вам такую конфетку сниму- обсасывать можно будет месяц!!!

    Сорри, не в тему, просто не самые худшие лета отданы были кино и рекламе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: АлСан

    При чём тут ролик? Или это главное на что смотреть?

    А я почему-то смотрю на клиренс, на наличие блокировок, пониженной.

    Резина 36" в стандарте! Это ни о чём не говорит? А тыркнуть на неё резину поболе и пошире, а?

    Короче для меня главное тех. характеристики, а их описание там есть.

    Там кстати на Дейли очень широкий спектр внедорожных прибамбасов. Даже пониженая двух уровней. Первый на ходу включается, второй при остановке.

    Блокировки на ходу тыркаются.

    Ну и посмотрите какой выбор передач.

    Не знаю конечно, может полуоси ломаться будут, может редуктора.

    А может и не будут, но явно внедорожный потенциал есть.

    з.ы. Речь конечно о Дейли. Джип однозначно ЛР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Я так понял, что джип - это пока прототип под названием Massif, очень похожий на дефа.

    Цена нового дейли 4х4, ИМХО, будет не меньше 1,5 млн. руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    To: beerov

    Дом на колесах на базе грузовика - совсем другая песня. Это действительно намного проще и в итоге комфортнее. Но у грузовика есть недостатки:

    1. Меньшая скорость на шоссе

    Согласен, но думаю 100 км/ч на трассе он выдаст, а может и поболее 176 л.с. это потянут.

    Но и 100 уже достаточно для такого варианта.

    2. Меньше маневренность в городе, на многие улицы въезд грузовикам запрещен

    Он же как Газель, только полный привод. Газельки и им подобные катаются по городу.

    3. В лесу сложнее, т. к. машина выше, по заросшим просекам продираться - проблема.

    4. Техобслуживание и ремонт сложнее и дороже, расход топлива существенно выше

    Это да, габариты ни куда не денешь и затраты выше, но какой кайф везде иметь дом, даже с туалетом и душем. Для длительных путешествий самое то.

    И ещё важно то, что из отечественных платформ, доступных по цене и во всех остальных отношениях, по сути есть только ГАЗ-66, имеющий очень неэргономичную кабину и просто убийственный рычаг КПП. Покатавшись весь день на таком агрегате, устаешь гораздо больше, нежели на ТЛК78 с АКПП.

    +100! В своё время даже купил современный 66-й, который с носатой кабиной и дизелем. Именно для постройки авто для дальних поездок, в том числе и с внедором.

    Взял новый, но ещё до постройки покатался и понял, что далеко я на нём не поеду. Это садо-мазо! Плюс нужно постоянно лежать, что-то всегда капает, течёт. Нужно постоянно крутить что-то ключами.

    По зарубежным платформам:

    Унимог - где его щас найдешь за недорого в приличном состоянии?

    Рено - контора не внушает доверия.

    Ивеко - красиво, но недешево, и что он стоит на серьезном бездорожье?

    Унимог тоже рассматриваю, внедорожные характеристики отличные, но по отзывам на асфальте после 85 км/ч, тоже не очень.

    Хотя бы 100 км/ч нормально ехать.

    Так что подожду, что про Ивеку будут писать. Ну и конечно если как говорят он в Италии будет стоить 55 000 евро. Ну его в пень! Хотя .......

    Мечты должны осуществляться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Я так понял, что джип - это пока прототип под названием Massif, очень похожий на дефа.

    Цена нового дейли 4х4, ИМХО, будет не меньше 1,5 млн. руб.

    329019[/snapback]

    50-60 тыс долларей потяну, конечно при условии продать 105-й! Но жалко-о-о-о его родненького. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    обидно тема ушла чуть в другую сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`
    обидно тема ушла чуть в другую сторону

    329227[/snapback]

    умерла так умерла. А вот отличный вариант дома на колесах на базе джипа, специально для Боломута:

    http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/sale/61429.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Молодец я тебе таких могу полно прислать

    НО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ДРУГОЕ !!!

    Оборудования (установка /расположения )

    Жилой отсек (установка /расположения )

    Какие приспособы существуют и т.д т.п

    и именно к определенным авто

    Лишь бы как бы блин .................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    вот такой продается на авто.ру уже давно, правда не Тойота, но пишут, что можно по отдельности http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/sale/14910.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То:beerov

    Спасибо за ссылки!

    Вот чего нашёл:

    http://bernard.debucquoi.com/annonces/Merc...310-4x4-Xavier/

    http://bernard.debucquoi.com/annonces/Merc...-310-4x4-serge/

    У нас в Уренгое таких парочка есть. Считаю, что лучше и надёжнее rolleyes.gif кемпера не придумать.

    Он полностью на ходовой Гелендвагена, т.е. со всеми блокировками и надёжнейшим дизелем.

    Видел фотки таких на больших колёсах, вообще супер ok.gif

    Кстати такие машинки, правда без кемпингового оборудования, продаются в Германии. Зато частенько подготовлены к бездорожью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Тему за....мусорили ! punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    А я считаю, что тему ни сколько не замусорили,а ,наоборот, она приобрела своё логическое развитие...

    Ёлкин привёл очень интересные ссылки, такие кемперы,думаю, идеально подойдут для путешествий без эксклюзивного фанатизма(как задумал Антон,например)

    Если исходить из того, что полностью универсальных автомобилей быть не может,то для путешествий по тяжёлому бездорожью: лесам,горам,рекам,болотам нужно,в таком случае,кроме кемпера,иметь ещё TLC-60/70/80,т.е. полноприводный кемпер не заменит в полной мере настоящий внедорожник,как и не заменит авто для города................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.