Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80

    всем привет. выручайте 4500 араб 1fzfe с карбоном.бензинка,газ не приветствую)) заменил вкладыши,кольца, притер клапана,головка опрессована,отрегулировал клапана,завел-дымит как паровоз!!! выкрутил свечи: 1,2,3-сухая копать,4,5,6-как у нормально рабочего движка! в чем причина?что может быть? бензонасос льет? хон-идеал,зазор между поршнем и цилиндром-0,4 старые кольца залегли.износа вверху вообще нет!  причина того,почему полез: давануло масло из-под масл.фильтра ручьем,замена грм требовалась. не могу понять где копать! сколько перебрал движков такого не было. И при этом работает как часики,детонации нет,зажигание выставил сначала на 3гр,потом в полный 0гр. может

    Изменено пользователем Sardashev84
    дополнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Sardashev84 сказал:

    дымит как паровоз!!!

    Дым то какой? Сизый, белый, чёрный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Дым то какой? Сизый, белый, чёрный?

    черный

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Скорей всего карб льёт. Проверь уровень в поплавковой камере.

    Ну и на всякий случай воздух проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Скорей всего карб льёт. Проверь уровень в поплавковой камере.

    Ну и на всякий случай воздух проверь.

    всмысле воздух?фильтр чистый.засада в том что пол двс норм свечи,а половина в черноте

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    21 минуту назад, Sardashev84 сказал:

    всем привет. выручайте 4500 араб 1fzfe с карбоном.бензинка,газ не приветствую)) заменил вкладыши,кольца, притер клапана,головка опрессована,отрегулировал клапана,завел-дымит как паровоз!!! выкрутил свечи: 1,2,3-сухая копать,4,5,6-как у нормально рабочего движка! в чем причина?что может быть? бензонасос льет? хон-идеал,зазор между поршнем и цилиндром-0,4 старые кольца залегли.износа вверху вообще нет!  причина того,почему полез: давануло масло из-под масл.фильтра ручьем,замена грм требовалась. не могу понять где копать! сколько перебрал движков такого не было. И при этом работает как часики,детонации нет,зажигание выставил сначала на 3гр,потом в полный 0гр. может

    Кольца совсем залегли? Или ещё подвижные были? До ремонта масло жрал? И отверстие под маслосемными кольцами забиты были? Коксом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    1 час назад, Sardashev84 сказал:

    ,зазор между поршнем и цилиндром-0,4

    Ни чего не перепутали? При таком зазоре уже и в следующий размер может не выйти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Sardashev84 сказал:

    1,2,3-сухая копать,4,5,6-как у нормально рабочего движка

    Выпускной коллектор из двух половинок, есть комплектации где стоят катализаторы на каждую половинку свой, тогда возможно передний заткнуло, нет выхлопа по 123.

     

    1 час назад, Sardashev84 сказал:

    зазор между поршнем и цилиндром-0,4

    ну наверное 0.04  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    1 час назад, Sardashev84 сказал:

    всем привет. выручайте 4500 араб 1fzfe с карбоном.бензинка,газ не приветствую)) заменил вкладыши,кольца, притер клапана,головка опрессована,отрегулировал клапана,завел-дымит как паровоз!!! выкрутил свечи: 1,2,3-сухая копать,4,5,6-как у нормально рабочего движка! в чем причина?что может быть? бензонасос льет? хон-идеал,зазор между поршнем и цилиндром-0,4 старые кольца залегли.износа вверху вообще нет!  причина того,почему полез: давануло масло из-под масл.фильтра ручьем,замена грм требовалась. не могу понять где копать! сколько перебрал движков такого не было. И при этом работает как часики,детонации нет,зажигание выставил сначала на 3гр,потом в полный 0гр. может

     

    Вообще сумбурная какая то, нелогичная предыстория и история, сложно соответствующая "большому количеству перебраных движков"... 

    43 минуты назад, bbn сказал:

    Выпускной коллектор из двух половинок, есть комплектации где стоят катализаторы на каждую половинку свой, тогда возможно передний заткнуло, нет выхлопа по 123. 

    А откуда катализатор на карбюраторном моторе?

    Может просто карб отрегулировать, а? Уровень в поплавковой камере, жиклеры воздушные почистить, вдруг таракан какой заткнул.. ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, shramm сказал:

    А откуда катализатор на карбюраторном моторе

    Логичнее предположить, что поставлены штаны от фз-фе, чем иcкать таракана в карбюраторе, из-за которого каким-то непонятным образом могут плохо работать три из шести цилиндров.

    А каты на карбовых моторах - вовсе не редкость, если говорить о кате вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80
    6 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Кольца совсем залегли? Или ещё подвижные были? До ремонта масло жрал? И отверстие под маслосемными кольцами забиты были? Коксом.

    пробег 330,кольца были практически чистыми,компрессия была 12.везде. когда все вынул и начал проверять замки:на компрессионных были почти критичны,а масляные были 0.9-1.1 когда допуск 0.52 по книжке.сегодня замерил компрессию 11 везде. перед тем как дышать копотью дай думаю поверну малек на карбе вакуумно электронный хрен его знает как называется( находится с боку в пластмассовом корпусе) по книге он отвечает за воздух,заслонку и за перелив!! выставил его ровно по центру по стрелочкам на корпусе. завел,ни дымка!! погазовал-норм,выкручиваю свечи,а они на всех 6ти цилиндрах  черные,но сухие!

    5 часов назад, bbn сказал:

    Выпускной коллектор из двух половинок, есть комплектации где стоят катализаторы на каждую половинку свой, тогда возможно передний заткнуло, нет выхлопа по 123.

     

    ну наверное 0.04  

    ошибся малек))

    1 минуту назад, Sardashev84 сказал:

    пробег 330,кольца были практически чистыми,компрессия была 12.везде. когда все вынул и начал проверять замки:на компрессионных были почти критичны,а масляные были 0.9-1.1 когда допуск 0.52 по книжке.сегодня замерил компрессию 11 везде. перед тем как дышать копотью дай думаю поверну малек на карбе вакуумно электронный хрен его знает как называется( находится с боку в пластмассовом корпусе) по книге он отвечает за воздух,заслонку и за перелив!! выставил его ровно по центру по стрелочкам на корпусе. завел,ни дымка!! погазовал-норм,выкручиваю свечи,а они на всех 6ти цилиндрах  черные,но сухие!

    ошибся малек))

    0,04

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Какой двигатель все таки 1fz-fe или 1fz-f?

    Увидел 1fz-f.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80
    2 минуты назад, -ЮС- сказал:

    Какой двигатель все таки 1fz-fe или 1fz-f?

    у этих двс разница небольшая, с карбом был это 1fzf а с инжектором 1fzfe они одинаковые!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Когда равномерно закопченые все свечи - это понятно, богатая смесь или  прогревные у мотора, эта хрень в пластмассовом корпусе в обиходе - привод заслонки подсоса, как раз за это и отвечает. Но когда речь про три цилиндра явно богатые с копчеными свечами и черный дым в выхлопе, а три нормальные, при том что карбюратор не дозирует смесь по цилиндрам, формирует общий поток смеси, а уж в цилиндры все-равно попадет столько , сколько каждый может впустить, карбюратор здесь вроде не причем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, Sardashev84 сказал:

    пробег 330,кольца были практически чистыми,компрессия была 12.везде. когда все вынул и начал проверять замки:на компрессионных были почти критичны,а масляные были 0.9-1.1 когда допуск 0.52 по книжке.сегодня замерил компрессию 11 везде. перед тем как дышать копотью дай думаю поверну малек на карбе вакуумно электронный хрен его знает как называется( находится с боку в пластмассовом корпусе) по книге он отвечает за воздух,заслонку и за перелив!! выставил его ровно по центру по стрелочкам на корпусе. завел,ни дымка!! погазовал-норм,выкручиваю свечи,а они на всех 6ти цилиндрах  черные,но сухие!

    ошибся малек))

    0,04

    А масло то он жрал до ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80
    3 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    А масло то он жрал до ремонта?

    нет не ел.максимум грамм300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    56 минут назад, Sardashev84 сказал:

    нет не ел.максимум грамм300

    Спасибо, у самого масложор, поэтому и интересуюсь, 300 грамм это от замены до замены? Или на 1000км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80
    8 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Спасибо, у самого масложор, поэтому и интересуюсь, 300 грамм это от замены до замены? Или на 1000км?

    от замены до замены 300гр максимум

    на свечах нагар равномерный!! но в цилиндрах масла нет! на клапанах угара масленого практически нет! (визором смотрел) зажигание у меня трамблерное.подскажите тогда на скоко его градусов попробовать поставить? на 3гр ставил половина черных свечей,половина чистеньких. поставил на 0 гр,все черные. ???диагностического разьема ни под капотом ни под торпедой НЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    15 часов назад, bbn сказал:

    Когда равномерно закопченые все свечи - это понятно, богатая смесь или  прогревные у мотора, эта хрень в пластмассовом корпусе в обиходе - привод заслонки подсоса, как раз за это и отвечает. Но когда речь про три цилиндра явно богатые с копчеными свечами и черный дым в выхлопе, а три нормальные, при том что карбюратор не дозирует смесь по цилиндрам, формирует общий поток смеси, а уж в цилиндры все-равно попадет столько , сколько каждый может впустить, карбюратор здесь вроде не причем. 

    В этом трактате не хватает только одного- вывода. А то поговорить тут большая часть мастера.

    20 часов назад, bbn сказал:

    Логичнее предположить, что поставлены штаны от фз-фе, чем иcкать таракана в карбюраторе, из-за которого каким-то непонятным образом могут плохо работать три из шести цилиндров.

    Судя по ответам ТС об "одинаковости" моторов- да, есть такая вероятность..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    1 час назад, Sardashev84 сказал:

    от замены до замены 300гр максимум

    на свечах нагар равномерный!! но в цилиндрах масла нет! на клапанах угара масленого практически нет! (визором смотрел) зажигание у меня трамблерное.подскажите тогда на скоко его градусов попробовать поставить? на 3гр ставил половина черных свечей,половина чистеньких. поставил на 0 гр,все черные. ???диагностического разьема ни под капотом ни под торпедой НЕТ!

    А какую диагностику ты ищешь на карбюраторном моторе??)))) С тем же успехом можно и в жигулях лохматых годов разъем поискать.. )))

    17 часов назад, Sardashev84 сказал:

    у этих двс разница небольшая, с карбом был это 1fzf а с инжектором 1fzfe они одинаковые!!!

     Разные они, несмотря на внешнюю схожесть. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.