Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Столкнулся с такой фигней

    Стенд для развала Hunter компьютерный, лучевой с большими ушами на колеса

    Стенд говорит, что криво стоит задний мост.

    Год назад у другого развальщика на такомже стенде говорило тоже самое. Тогда проверили, разница в растоянии между передними и задними колесами, по сторонам 1мм

     

    Кто-то сталкивался с такими?

    Пытаюсь понять, глюк стенда на сотке или всетаки перепроверять положение заднего моста

     

    Изменено пользователем fis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Всё это проверяется и измеряется обычной рулеткой.

    Проверь и выкинь из головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    1 мм вообще ни о чем. забудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    7 minutes ago, Стрелок said:

    1 мм вообще ни о чем. забудь

    Я тоже так думаю. Но вот почему эти стенды ругаются, на несоосность моста?

    В цифрах развальщики не говорили, но сказали "очень сильная". 2 одинаковых стенда, 2 разных развальщика.

    Первый еще и какой-то гнутый кронштейн на панаре высмотрел, но сверили с другой соткой -  нормальный кронштейн.

    Рулетка дает 1мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если говорят несоосность то это означает что задний мост сдвинут влево или вправо относительно переднего. Отвечает за этот сдвиг тяга панара и всё что с ней связано. Здесь правильно измерять диагонали а не расстояния между передними и задними колёсами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Поделитесь опытом!

    Сгнил кронштейн тяги панара на мосту.

    Гуру посмотрел. Порекомендовал заменить чулок на контрактный.

    Заказали. Получили. Поставили.

    При установке кривизны мастера не заметили.

    За месяц подшаманил переднюю подвеску - поехал на развал.

    Мастер говорит: чулок гнутый, правое колесо наружу на 50 минут смотрит. Говорит постараюсь поделить это расхождение чтобы машину в сторону не тянуло.

    Поехал на другой стенд - провериться.

    Ответ- суммарное расхождение задних колес 48 минут. Похоже с первым приговором.

    Вернуть чулок - не вариант.

    Что кто скажет по опыту?

    Ездить можно?

    Как отреагирует задний редуктор?

    Полуоси полетят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    32 минуты назад, PashKent сказал:

    Полуоси полетят?

    Думаю да. И сателиты тоже.И резину сожрёт. Почти градус это очень много, около 10мм при допуске +- 1.5-2мм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, PashKent сказал:

    Гуру посмотрел. Порекомендовал заменить чулок на контрактный.

    А че не всю машину  сразу ? :dead:

    41 минуту назад, PashKent сказал:

    Ездить можно?

    Как отреагирует задний редуктор?

    Полуоси полетят?

    Будет по тихому жрать шлицы  на полуоси  и ее  шестерне  и  в  один момент провернет полуось в  шестерне.

    Ну и резину  жрать будет .

    42 минуты назад, PashKent сказал:

    Вернуть чулок - не вариант.

    Что кто скажет по опыту?

    С кривого от резать кронштейн и  приварить к ровному . делов  на  пару часов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Спасибо! Будем решать. 

    Выправить чулок - не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, PashKent сказал:

    Выправить чулок - не вариант?

    Нет ничего не возможно , но в  финансовом плане  нет в  этом никакого смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.