Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80VX

    ГУР без масла, под машиной сухо, увеличился объем масла в двигателе (HD-FT).

    Собственно, вопрос: как такое могло произойти и как исправить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, ForestGuard сказал:

    ГУР без масла, под машиной сухо, увеличился объем масла в двигателе (HD-FT).

    Собственно, вопрос: как такое могло произойти и как исправить

    Масляные системы ГУРа и мотора разделяет уплотнение вала насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Умер насмерть сальник насоса гур. Но пред смертью он должен был как бы намекнуть - жижа в бачке чернеет. Сальник там двухсторонний, будешь меня

    ть, возьми весь набор резиновых уплотнителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80VX

    Дополнительный осмотр выявил наличие масла из ГУР в вакуумных трубках. Там-то оно как оказалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, ForestGuard сказал:

    Дополнительный осмотр выявил наличие масла из ГУР в вакуумных трубках. Там-то оно как оказалось?

    Вы ничего не путаете по магистралям?

    Вакуумный насос стоит на лобовине спереди (напротив насоса ГУРа). Масло поступает по металлической трубке снаружи мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80VX

    Ну вакуумные трубки сложно перепутать.

    Недавно снимали крышку у двигателя... может не правильно трубки подсоединили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    В 15.06.2018 в 07:11, GANS72 сказал:

    Умер насмерть сальник насоса гур. Но пред смертью он должен был как бы намекнуть - жижа в бачке чернеет. Сальник там двухсторонний, будешь меня

    ть, возьми весь набор резиновых уплотнителей.

    Масло из двигателя не может попасть в систему гидроусилителя , давления  слишком сильно разные . А вот 18 литров моторного масла и ATF приходилось сливать с поддона двигателя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    2 часа назад, Valery сказал:

    Масло из двигателя не может попасть в систему гидроусилителя , давления  слишком сильно разные . А вот 18 литров моторного масла и ATF приходилось сливать с поддона двигателя .

    Попадает еще как (хоть система смазки двигателя (каналы под давлением) и магистрали ГУР ни где не пересекаются), насос ГУР засасывает ч/з сальник, ес-но не само масло, а масляный туман (выход вала насоса при его работе находится в полости где создается разрежение) а вот когда насос не работает, то жижа ч/з плохой сальник (я уже писал, что он двухсторонний) самотеком течет в двигатель.

    Кста, а откуда в дрыгателе 18 литров жижи? Ну 10ть само масло двига, а еще 8мь АТФки откуда, вы ее (АТФку) в бачек ГУРа ведром заливали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    55 минут назад, GANS72 сказал:

    Кста, а откуда в дрыгателе 18 литров жижи? Ну 10ть само масло двига, а еще 8мь АТФки откуда, вы ее (АТФку) в бачек ГУРа ведром заливали?

    Из АКПП?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    В 15.06.2018 в 01:00, ForestGuard сказал:

    ГУР без масла, под машиной сухо, увеличился объем масла в двигателе (HD-FT).

    Собственно, вопрос: как такое могло произойти и как исправить

    доброго времени! Где ремонт производишь?

    это кабздец, сальник на насосе гура в хлам. Что не чувствовал что руль тяжелеет? Как такое вааще возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    17 часов назад, WAR сказал:

    Из АКПП?

    Не вариант, из АКПП может только в систему охлаждения попасть, т.к. эти масла вообще ни где даже рядом не текут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    22 часа назад, GANS72 сказал:

    Попадает еще как (хоть система смазки двигателя (каналы под давлением) и магистрали ГУР ни где не пересекаются), насос ГУР засасывает ч/з сальник, ес-но не само масло, а масляный туман (выход вала насоса при его работе находится в полости где создается разрежение) а вот когда насос не работает, то жижа ч/з плохой сальник (я уже писал, что он двухсторонний) самотеком течет в двигатель.

    Кста, а откуда в дрыгателе 18 литров жижи? Ну 10ть само масло двига, а еще 8мь АТФки откуда, вы ее (АТФку) в бачек ГУРа ведром заливали?

    Доливал счастливый владелец данного авто в Гур . Также , под машиной было сухо , а в системе гидроусилителя каждое утро было недостаточно . Но поскольку человек обитал в 150 км от Питера , тянул до Т.О. , вот и дотянул . И никакие сальники не выдавило , а то бытует мнение насчет перелива масла . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80VX

    Купил ремкомплект. Перебрал. 

    В 16.06.2018 в 00:23, WAR сказал:

    Вы ничего не путаете по магистралям?

    Вакуумный насос стоит на лобовине спереди (напротив насоса ГУРа). Масло поступает по металлической трубке снаружи мотора. 

    Масло через вакуумный клапан текло в систему. Заменил клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, ForestGuard сказал:

    Масло через вакуумный клапан текло в систему. Заменил клапан

    В качестве ликбеза, а что за клапан такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80VX

    17630-15021

    Вкручивается в шланг высокого давления со стороны насоса гидроусилителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, ForestGuard сказал:

    17630-15021

     Вкручивается в шланг высокого давления со стороны насоса гидроусилителя

    Спасибо. Всё ясно. На рав4 такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota Sequoia
    В 05.07.2018 в 01:25, ForestGuard сказал:

    Купил ремкомплект. Перебрал. 

    Масло через вакуумный клапан текло в систему. Заменил клапан

    У меня аналогичная проблема. 2uz. Через клапан давило масло в воздухан. Заменил клапан неделю назад, течи нет, но масло в ГУР всё ещё доливаю. А каким образом масло ГУР в систему смазки двигателя попадал? Через дроссель? Уровень масла в двигателе нормализовался после замены клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.