Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Комсомольск на Амуре
  • Машина: ТЛК 80

При затяжке форсунки лопнуло ухо крепления , подскажите что можно сделать мож ктото уже сталкивался с такой проблемой

IMG-20180616-WA0023.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

Было давно у кого то на форуме, поищи хорошо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
  • Машина: ТЛК 80

я искал но ничего похожего не нашол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Радужный ХМАО
  • Машина: TLC80 94г. VX

У меня так на 1м. Правда полглубины резьба целая. Болт чуть подлиннее стоит ну и соотв. Уплотнения новые. Ничего так, ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Череповец
  • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

Башку в металлолом!ОНА чугунная Не поможет ни чего!:dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

т. к. терять особо нечего, я бы попробовал сколхозить бугель с креплением под болт ГБЦ.  может и прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский край, Ванино
  • Машина: TLC105 R2 2005

Может шпильку через фиксатор резьбы поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

Вверни шпильку ( на турбине стоит, крепится приемная труба, её как раз хватает) на всю глубину резьбы. Правда потом не очень удобно снимать форсунку, но не каждый же день её снимаешь. Я так х/з сколько лет езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
  • Машина: ТЛК 80

как шпильку туда ввернуть там резьбы не осталось, может просверлить немного и нарезать там резьбу под шпильку  а этот кусок попробовать приварить, как думаете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский край, Ванино
  • Машина: TLC105 R2 2005

У страха глаза велики. Все там есть, для успокоения можешь после вворачивания шпильки разделать трешину, локально нагреть и заварить электродом по чугуну и плавно остудить. Думаю в Комсомольске не трудно найти толковых сварных.

P.S.

А что за шайбы под болтами ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск на Амуре
  • Машина: ТЛК 80

стандартные шайбы на болтах , так и было

Обращался к нескольким мастерам , говорят что надо головку снимать и греть ее до 600 градусов потом варить а я ее только поставил и снимать совсем не охота 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

разделай трещину,на электрод намотай медной проволоки и завари.раньше так делали.медь мягкая и трещин не будет.она типа тянется.просто совет.коллектора раньше варили так.на обычный электрод медную проволоку.прокатывало и надолго...шов такой цветной получается.

блоки цилиндров так же варили,только края трещины засверливали...

блоки в те времена от воды замерзшей рвало...

найди какого нибудь древнего сварного,он наверняка в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.