Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Доброго времени всем суток, во время поездки в экспедицию после бездорожия на асфальте машина начала странно себя вести - самовольно менять направление движения. Руль держу и вдруг она уходит то влево то в право и приходится коректировать направление поворотом руля.Машина TLC BJ75 manual steering механический рулевой редуктор, передние дисковые тормоза. Шкворневые подшипники и рулевые наконечники в порядке. Если такие вопросы нужно  решать путём "вопрос - ответ " подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    Привет, посмотри рулевые сошки, точнее их крепеж к поворотному  кулаку. Диаметр колес? 

    Изменено пользователем alekc
    Добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Наконечники рулевые глянь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Покрышки Турецкого производства, грузовые, размеры 7,5 R 16, буду смотреть сошки и их крепление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    alekc-у и всем отозвавшимся спасибо, посмотрел я крепёж сошек и обнаружип что на левой сошке под грязю ... отсутствуют две гайки с шайбами и остальные две вивинчены на половину, господь уберёг. Все наконечники тяг внорме, рулевой демпфер и редуктор внорме, оказалось левая покрышка кривой и ступичный наружный подшипник под замену. Это моя оплошность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Всем доброго времени суток, нужен совет на оставших двух шпилках на срулевой сошке конусние шайбы отполированы до блеска - это сильный износ, выкручиваются они легко, хотя резьбы не сорваны и затягиваются нормально. Как быть-простая замена шпилек, гаек и конусных шаиб это правильно или временное устранение проблемы т.е. они уже будут постоянно сами ослаблятся или будут держать затяжку - как быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ставьте новые конуса со шпильками, протяните километров через сто, и все будет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    vvr спасибо, так и зделаюю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.