Перейти к публикации

gsulkhani

Опытные Пользователи
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О gsulkhani

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 14.07.1964

Контакты

  • Откуда
    Грузия,г.Тбилиси
  • Skype
    ----------

Информация

  • Интересы
    Геолог,рыболов любитель,tlc 75 думаю, надолго если не навсегда покорил мое сердце.Езжу в геологические экспедиции по работе по горной Грузии.Недавно приобрел tlc hzj75 lv-mr европейку бортовое напряжение 24 в- скорее что осталось от машины,собираю по частям и наверное когданибудь начну строить.Надеюсь на дружеские советы форумчан.

Личные данные

  • Имя
    Сулхан Гвелесиани
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc bj75 lv-kr

Посетители профиля

3 610 просмотров профиля
  1. Всем доброго времени суток.Машина BJ75,проблема в следующем-на затяжных подёмах в салон появляется сильный запах горелого масла.В чём возможная причина?может кто нибудь уже сталкивался с етим явлением.
  2. Всем доброго времени суток и с наступающими праздниками.Вопрос:от какого крузака или от другой машины подходят спирали т.е. обогреватели диз.топлива на двигатель 3B.
  3. Всем доброго времени суток.Машина ТЛК BJ75.заменил основной топливный бак , немогу подсоединить резиновый шланг соединяющии бак с залиной горловиной ,мешает выхлопная труба. Это место под стойкой сзади пассажирского сиденья под полом. КаКие крепления нужно снять чтобы ослабить натяг и передвинуть выхлопную трубу чтоб не мешала и какие проблемы могут возникнуть- выхлоп не трогал с покупки авто -это 16 лет.
  4. Всем доброго времени суток. Нужен совет - собираюсь снимать кузов с рамы,машина HZJ75, там всё - болты и гайки в ржавчине. Чем луше заливать и обрызгать болты и гайки,резать их не хочеться . время пока есть.
  5. Технические данные - мощность, обороты, момент, расход топлива и т.д. - можно считать что одинаковые?
  6. Всем доброго времени суток, с вашего позволения присоединяюсь к теме с таким вопросом:какие основные различия между двигателем 13BT DYNA 200 1989 года и двигателем 13BT TLC BJ74 1989 года.Не раз читал коментарии опытных специалистов, что маторы от DYNA (B,2B3B,13BT) совсем разные чем одноимённые двигатели которые установливались на крузаках 70 и 60 серии.На фото движок DYNA 200 13BT.
  7. Спасибо, почти так и сделал , другой такой не нашёл, располовинил родной и удлинил трубой из нержавейки.
  8. Извиняюсь - хотел сказать одинаковые или нет венцы валов т.е. короткий первичный вал встаёт или нет на место длинного п.вала. Я пока коробку H152F не разбирал и практический не смог сравнить с п. валом от H151F.Главное что можно внутренности одной коробки можно перекинуть в корпус другой.
  9. Взаимнозаменяемости певичных валов коробок H152F от VDJ78 и H151F от HDJ80.
  10. Есть колокол от H151f. диск сцепления от HDT80, это всё спокойно встаёт на 1HZ.
  11. Планируется коробку перебират для 1HZj, первичный вал под замену, есть первичный вап от H151F они взаимно заменяемые с ПВ H152F?
  12. Спасибо,Были ли какие нибудь трудности или особенности которые надо учесть.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.