Перейти к публикации

gsulkhani

Опытные Пользователи
  • Публикации

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О gsulkhani

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 14.07.1964

Контакты

  • Откуда
    Грузия,г.Тбилиси
  • Skype
    ----------

Информация

  • Интересы
    Геолог,рыболов любитель,tlc 75 думаю, надолго если не навсегда покорил мое сердце.Езжу в геологические экспедиции по работе по горной Грузии.Недавно приобрел tlc hzj75 lv-mr европейку бортовое напряжение 24 в- скорее что осталось от машины,собираю по частям и наверное когданибудь начну строить.Надеюсь на дружеские советы форумчан.

Личные данные

  • Имя
    Сулхан Гвелесиани
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc bj75 lv-kr

Посетители профиля

2 919 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток всем. Стал проблемой резиновый шланг соединяющий заливную горловину с топливным баком, после переделок он стал короче. есть желание заменить, на разборке полно шлангов турбо магистралей и охлаждающих путей, но топливных таких размеров нет. Советуют ставить именно топливный шланг. Посоветуйте пожалуйста может можно заменить от чегонебудь или применить от турбо или от охлаждающей системы, или силиконовый.
  2. Спасибо Андрей, так и зделал- думал что особый сплав, бак лёгкий но магнит притягивает почти как обыкновенное железо. Снял магистраль, зачистил от краски. Паяли серебрянным припоем и флюсом, всё получилось спервого раза. Образовалась трещина на трубке 77179AGASKET, FUEL TANK BREATHER TUBE .
  3. Всем доброго времени суток,нужен совет.Повреждена трубка на топливном баке. Каким способом лучше и надёжнее залатать трещину.
  4. Всем доброго времени суток,машина BJ75 вопрос в следующем:на фланце полуоси раздолбались отверстия шпилек(разгруженный мост). Была произведена неудачная попытка рассверловки под большие шпильки от HZJ78 на фланце и на ступице. Как восстановить старые отверстия на фланце полуоси, подскажите.
  5. Там видно , что диск сцепления на 14 шлицов, разве бывают с завода на HZ такие?может на HDT.
  6. Всем доброго времени суток. Нужно вынуть лобовое стекло из рамы, машина старого образца TLC BJ75 с узким носом, лобовое садиться в месте с резиной, без герметика. Подскажите с чего начать и как сделать.Заранее благодарю всех кто сможет подсказать камк что делать.
  7. Спасибо , под полосами резина есть, вроде заводская прямоуголными листами, а верхняя она тоже фрагментами или цельная?Её в TOYODIY я не нашол.
  8. Всем доброго времени суток. Машина BJ75 LV-KR GENERAL, два топливных бака. Вопрос: 1) какой размер заводского зазора между днищем кузова и верхней части основного топливного бака? и 2) должен быть между ними заводской протектор или нет, если да то что он из себя предсталяет? После переделок на данный момент на машине бак вплотную прижат к днищу кузова без всяких прокладок.
  9. Продолжу с того что стопы, габариты,подсветка номерного знака, поворотники - включаются как положено. У задней правой стойки на косе проводки поперечной кузову кроме разьёмов задних фонарей и подсветки номера есть один двух контактный штекер. От чего он?прикреплю фото на котором этот штекер обозначен.
  10. Всем доброго времени суток.Продолжаю прерванный разговор про правильную зборку торпеды и под торпедной электрики и не только . Madman не думайте что без внимания оставил вашу просьбу на счёт тросиков , только дошли руки до проверки, Жестянщик без меня собрал торпеду и соединил (все или не все) разьёмы и провода не контролируя работы приборов. Машина уже дома но на улице, медленно начинаю проверки рбочего состояния электрики. торпеду придётся разбират. конци тросиков торчат на ружу и многое ещо не так как надо. Результаты первой проверки: не горит головной свет, не работает авариика, видно много самопальных переделок, не заводские провода переделанные гнёзда под неродное реле ит.п. Не горит задний плафон и плафон салона на обойх обнаружен обрыв и отсутствуют штекера . перекрутка не заводских проводов не удаётся идентифицировать по цвету проводов в с заводскими жгутами. Собираюсь по очерёдно восстанавливать каждый узел спомощью консультации сфорумчанами.
  11. Она с завода такая с одним акумулятором. Просто знакомый сказал что после такого большого простоя сразу полностью заряжать акумулятор не желательно и я не знаю как быть.
  12. Ато с бортовым 12 в напряжением. Сейчас оба акума вне машины, она после жестянки и без тех осмотра, она не ездит.
  13. Всем доброго времени суток. Вопрос про акумулятор, и если не по адресу извиняюсь перед модератором. Машина BJ75, тяжело крутил стартер, думал акум, купил новый, потом пришлось ремонтировать стартер, акум старый остался вгараже. через два года обнаружился и прокрутил стартер- значит живой. Как его заряжать - спервого раза до полной зарядки или перерывами . зарядное устройство заводское, посоветуйте пожалуйста.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.