Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Николаевск-на-Амуре
  • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

Клемму только скинь, чтоб ошибки сбросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Прадо 78

Ничего не изменилось,больше 2000 оборотов не набирает 

Почему утром он едет....а на работе простоит с 8 утра и до 18 вечера,и не едет....

Че ему утром свежий воздух помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Прадо 78

Нашул тут тему с такой же бедой...дело было в датчике обсолютного давления! На днях попробую его заменить,посмотрим что получится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Николаевск-на-Амуре
  • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

 Во, нашел. 4 года назад также дизель 2lte познавал. Методом проб и ошибок:cool:. Проблема как у тебя была один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Прадо 78

Попробую еще датчик абсолютного давления,потом дальше полезу....

Ну что интересно,он утром едет идеально.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Прадо 78

Все...п....ец,теперь,после того как чуток утопил редукционый клапан,уже и утром ни едет...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Омск это от имени Ом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Николаевск-на-Амуре
  • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991
9 часов назад, Игорь Финк сказал:

Попробую еще датчик абсолютного давления,

Лампа турбо загорается на 1700-1800 об.? Если да, то датчик работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Tambov
  • Машина: LJ70LV-KR, RJ70LV-KR-LX, 8953-717-70-семьдесят три

Ищи топливщика. Надо ТНВД перебирать. Иначе поменяешь ТНВД в сборе и форсунки. Первопричина не клапаны, а износ плунжерной пары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Николаевск-на-Амуре
  • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

Износ плунжера не даст ошибок, да и не происходит мгновенно. А так да, причина в износе " потрохов" ТНВД, в т.ч. всех резинок. И не обязательно искать дизелиста, чтоб для начала взять ремкомплект и поменять уплотнительные колечки в круг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Прадо 78

Сейчас не загорается турбо,всегда горит красная лампа и машина не тянет... кое как по трассе 60 разогнал за 30 км пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Николаевск-на-Амуре
  • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

Ошибки сбрасывал? После сброса опять 12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Прадо 78

Клапан вернул в обратное положение! Датчик абсолютного давления в Омске нет,тока под заказ.... новый 60 дней цена 41000.... контракт пока не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Прадо 78

А как обманку сделать этого датчика,подскажите подалуйста,можно схемой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
26 минут назад, Игорь Финк сказал:

Клапан вернул в обратное положение! Датчик абсолютного давления в Омске нет,тока под заказ.... новый 60 дней цена 41000.... контракт пока не знаю

Этому датчику на разборе цена 300р.

Пока горит чек, не поедет, читайте выше, комп переводит дизель в режим «доехать до СТО»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71

Датчик давления надува НЕ даёт ошибку 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Николаевск-на-Амуре
  • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

По ошибке 12 тебе осталось проверить клапан управления опережением впрыска. Выше в моей ссылке есть  как его снять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
4 часа назад, I_Gray сказал:

По ошибке 12 тебе осталось проверить клапан управления опережением впрыска. Выше в моей ссылке есть  как его снять. 

Проверяется отключением от него разъема, если дизель начал очень жёстко работать, то клапан скорее не причем. Да и вся фигня происходит не из за клапана, а из за поршенька который он двигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.