Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

Добрый день, нарисовалась небольшая проблема, перестал кратковременно выключаться компрессор кондиционера, молотит без остановки. В результате нарастают шапки инея и кондиционер фактически перестает выполнять свои функции. Собираюсь ехать на юг, хотелось бы ехать с некоторым комфортом. Подскажите, где копать?  Если включать холодильник без кондиционера включается как надо, на короткий промежуток времени, потом молчит какое-то время и опять включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: тойота

смотри датчик температуры на испарителе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
В 06.07.2018 в 21:38, brodiaga66 сказал:

смотри датчик температуры на испарителе

До него тяжело добраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК 100 1HD-FTE АКПП 2000г

Смотри ресивер-осушитель, скорее всего забит и нет циркуляции фреона, поэтому иней на трубке. Если не поможет значит ТРВ (термо-регулирующий вентиль) стоит на входе в испаритель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
4 часа назад, Kryizer сказал:

Смотри ресивер-осушитель, скорее всего забит и нет циркуляции фреона, поэтому иней на трубке. Если не поможет значит ТРВ (термо-регулирующий вентиль) стоит на входе в испаритель. 

В том-то все и дело, что иногда отсечка срабатывает, иногда нет.  А ТРВ точно на 80-ке есть, по каталогу не вижу такой детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК 100 1HD-FTE АКПП 2000г

в любом  автомобильном кондиционере стоит или трв или расширительная трубка, что конкретно в 80 незнаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир
  • Машина: зажигалка .
В 06.07.2018 в 17:19, agap253 сказал:

Добрый день, нарисовалась небольшая проблема, перестал кратковременно выключаться компрессор кондиционера, молотит без остановки. В результате нарастают шапки инея и кондиционер фактически перестает выполнять свои функции. Собираюсь ехать на юг, хотелось бы ехать с некоторым комфортом. Подскажите, где копать?  Если включать холодильник без кондиционера включается как надо, на короткий промежуток времени, потом молчит какое-то время и опять включается.

В каком месте нарастает шапка там и идёт дроссиляция ( забито , замято , итд ) . А должно начинаться в ТРВ на испарителе . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
В 06.07.2018 в 17:19, agap253 сказал:

Подскажите, где копать? 

Датчик температуры  испарителя. Стоит  на испарителе . 

Надо проверить температуру  на выходе  испарителя , если она  опускается ниже 2 гр и при этом компрессор не выключается , то надо проверять датчик( тупо мог отвалится  от испарителя) . в книге  вроде  должны быть его параметры . 

Еще может блок управления  кондиционером   выделываться , хотя  исправно работающий  холодильник  косвенно говорит ,что с  блоком все  ок.

3 часа назад, agap253 сказал:

А ТРВ точно на 80-ке есть,

есть . на испарителе  стоит . 

12 минут назад, Vovan-2 сказал:

В каком месте нарастает шапка там и идёт дроссиляция ( забито , замято , итд ) . А должно начинаться в ТРВ на испарителе . 

Шуба на трубках будет нарастать однозначно , если компрессор не  будет по температуре  испарителя  выключаться.  ТРВ  регулирует образование инея снега и льда  ,  но полностью он с  этим  бороться  не  может. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
42 минуты назад, AZIAT сказал:

Датчик температуры  испарителя. Стоит  на испарителе . 

Надо проверить температуру  на выходе  испарителя , если она  опускается ниже 2 гр и при этом компрессор не выключается , то надо проверять датчик( тупо мог отвалится  от испарителя) . в книге  вроде  должны быть его параметры . 

В книге нашел алгоритм проверки, буду искать, термистор запасной есть. Спасибо всем за помощь. Надо было знать, хотя бы примерно откуда плясать, никогда в кондей не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty
  • Машина: TLC 80, TLC 105, LX 470
В 09.07.2018 в 21:57, AZIAT сказал:

Датчик температуры  испарителя. Стоит  на испарителе . 

Надо проверить температуру  на выходе  испарителя , если она  опускается ниже 2 гр и при этом компрессор не выключается , то надо проверять датчик( тупо мог отвалится  от испарителя) . в книге  вроде  должны быть его параметры . 

Еще может блок управления  кондиционером   выделываться , хотя  исправно работающий  холодильник  косвенно говорит ,что с  блоком все  ок.

есть . на испарителе  стоит . 

Шуба на трубках будет нарастать однозначно , если компрессор не  будет по температуре  испарителя  выключаться.  ТРВ  регулирует образование инея снега и льда  ,  но полностью он с  этим  бороться  не  может. 

 

 

 

Здравсвуйте,

у меня 105  бензин  2007 гв
поменял климат контролль от Вх
все датчики подключил, тех что не было добавил
проблема такая возникла с компрессором он включается когда  нажимаешь АС и выключается когда АС

а автоматически не выключается
из за этого шуба тоже появляется

В 06.07.2018 в 20:19, agap253 сказал:

Добрый день, нарисовалась небольшая проблема, перестал кратковременно выключаться компрессор кондиционера, молотит без остановки. В результате нарастают шапки инея и кондиционер фактически перестает выполнять свои функции. Собираюсь ехать на юг, хотелось бы ехать с некоторым комфортом. Подскажите, где копать?  Если включать холодильник без кондиционера включается как надо, на короткий промежуток времени, потом молчит какое-то время и опять включается.

проверьте дренаж

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК 100 1HD-FTE АКПП 2000г

Смотрите датчик температуры на испарителе и датчик давления, они отвечают за цикличность работы компрессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.