Перейти к публикации
сержант93

не работает один цилиндр на FZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня всем! имеем авто-100-ка, 98 г.в., араб, мотор ФЗ-ФЕ, катушечный, АКПП,  пробег по одометру 178532 (если, конечно, верить ему). Появился пробой по свече. Свечи и провода поменяны на оригиналы. Причем, есть одно обстоятельство: хорошо прогревшись, двигатель "троит" значительно меньше, но на ХХ все равно чувствуется. Залили очистное в дроссель: на какое-то время троение исчезло, потом снова проявилось. Версии две:1) катушка дает сбой, 2) или форсунка. Электрик ( проверенный временем) предложил залить 98 бензин и прокатиться по трассе на скорости 100 км\ч. Ошибок сканер не увидел, но еще и потому, что каждый вечер снимаю клеммы с АКБ. Электрик предложил клеммы не снимать несколько дней, чтобы ошибка записалась. С запуском проблем нет-заводиться сразу, и начинает работать с перебоями. Что скажут пользователи такого мотора?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 минут назад, сержант93 сказал:

    Версии две:1) катушка дает сбой,

    Катушка работает на 2 свечи, и если она глючит, то пропуски будут по 2 цилиндрам.  Любую катушку можно проверить, отключая их разъемы поочередно и прислушиваясь как меняется работа мотора. А замена проводов - дело хорошее, но проверить их на сопротивление, пусть даже оригиналы пусть даже новые, совсем ведь не сложно. Аналогично и с форсунками, поочередно отключать разъемами когда прогретая троит, цилиндр который меньше всего реагирует на отключение и будет виновником. А дальше компрессия, форсунка, свеча, провод, катушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.
    1 час назад, bbn сказал:

    Катушка работает на 2 свечи, и если она глючит, то пропуски будут по 2 цилиндрам.  Любую катушку можно проверить, отключая их разъемы поочередно и прислушиваясь как меняется работа мотора. А замена проводов - дело хорошее, но проверить их на сопротивление, пусть даже оригиналы пусть даже новые, совсем ведь не сложно. Аналогично и с форсунками, поочередно отключать разъемами когда прогретая троит, цилиндр который меньше всего реагирует на отключение и будет виновником. А дальше компрессия, форсунка, свеча, провод, катушка.

    Катушку отключать не решились ввиду ее возможного выхода из строя ( по мнению электрика). На работающем двигателе ФЗ-ФЕ можно отключать катушку, то есть снимая наконечник провода именно с нее, а не с свечи? Форсунки можно чистить или только замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    4 минуты назад, сержант93 сказал:

    Катушку отключать не решились ввиду ее возможного выхода из строя ( по мнению электрика). На работающем двигателе ФЗ-ФЕ можно отключать катушку, то есть снимая наконечник провода именно с нее, а не с свечи? Форсунки можно чистить или только замена?

    Поменяй мастерскую . Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Благодарю за совет. Обещаю обдумать. Электрика знаю лет 15 , человек осторожный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На катушке есть 4х контактный разъем, отключив его Вы точно ничего из строя не выведете. Форсунки конечно моются-чистятся.

    1 час назад, сержант93 сказал:

    человек осторожный

    А он Вам случайно не объяснял что лучше переесть чем недоспать:laugh:?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Скорее всего провода высоковольтные, у меня с виду был обсалютно хороший провод 3го цилиндра, а внутри его обрыв под изоляцией не видно, начал тянуть подсвечник на свече остался, только тогда увидел как он сантиметра два   обгорел, тяни проверяй провода, пробитый сразу вычеслишь, будет очень мягкий в месте пробоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    В том то и дело-провода новые, из упаковки, оригиналы, сам ставил. Спасибо, Руслан!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    тяни проверяй провода

    Абсолютно хороший провод должен иметь сопротивление не более 10 кОм и у осторожного электрика наверняка есть мультик чтобы это померить, а если провод тянуть, то появляются разрывы проводящей жилы, вот именно тогда на этом участке искра очень быстро прожигает углеволокно и появляется пустота в проводе, и он становится не проводом а разрядником, сильно снижающим энергию искры на свече.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Компрессию мерять не пробывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня! Компрессию мерили, все в норме. Замеры сопротивления проводов ничего не дали. Пробую заменить катушку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.