Перейти к публикации
Starik

По регулировке дизельной аппаратуры куда податься?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Спасательная Служба Российского Красного Креста г.Москва
    • Машина: LAND CRUISER 80GX HZJ80L-GNMNSW LEFT-HAND DRIVE ; GX SPECIFICATION ; LIFT UP BACK DOOR ; DIESEL 1HZ; Европа

    TLC 80 с двигателем 1 HZ Заводится с полоборота, но в некоторых режимах при езде начинает "жестко" работать, да и дымит при этом. На холостых по всей машине мелкая вибрация...

    ФАКи, поиски курил, но на западе не нашел ничего, хотя на дорогах рекламы всякие висят. Не хотелось бы наступать на грабли, а обратиться к проверенным мастерам, чтоб без разводилова и разгнездяйства. Наличие кофеаппарата и приемщиц в коротких юбках не принципиально. smile.gif

    Предпочтительно в районе Мичуринского, Кутузника, Вернандки.

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Категорически не хочу подкалывать, но по мне, так для своей любимой машины поеду хоть к черту на рога если есть хорошее проверенное место. Я понимаю когда человек говорит "Мне нужно купить батон хлеба, живу -- г. Москва, задрищенский перулок дом 2, подскажите ближайшую булошную, так как буду туда заходить раз в день за свежим хлебушком" Тогда понятно..

    А тут..раз в год а то и реже съездить к проверенным спецам..Карочи это Приамбула..

    Амбула, по моим понятиям есть два места это Технодизель -- как говорится "устриц ел", то есть был у них, плохого могу скзать мало.

    И Винтики, tlcc.ru -- думаю кроме них по TLC круче спецов мало..Но сам небыл -- люди говорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60

    На полном ходу резкая потеря тяги, вибрация, черный шлейф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    помоему ТЛСС не регулирует дизеля. Они на петушкова отправляют

    хотя могу ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Я знаю двух спецов!Один у нас в конфе леха юрич кличат к нему полное доверие и высокий спец.Сам лечусь там!Ещё есть спец в вишняки тойота слышал много о нём хорошего сам только общался но мужик грамотный.У обоих большой опыт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спасательная Служба Российского Красного Креста г.Москва
    • Машина: LAND CRUISER 80GX HZJ80L-GNMNSW LEFT-HAND DRIVE ; GX SPECIFICATION ; LIFT UP BACK DOOR ; DIESEL 1HZ; Европа
    Категорически не хочу подкалывать, но по мне, так для своей любимой машины поеду хоть к черту на рога если есть хорошее проверенное место. Я понимаю когда человек говорит "Мне нужно купить батон хлеба, живу -- г. Москва, задрищенский перулок дом 2, подскажите ближайшую булошную, так как буду туда заходить раз в день за свежим хлебушком" Тогда понятно..

    А тут..раз в год а то и реже съездить к проверенным спецам..Карочи это Приамбула..

    Амбула, по моим понятиям есть два места это Технодизель -- как говорится "устриц ел", то есть был у них, плохого могу скзать мало.

    И Винтики, tlcc.ru -- думаю кроме них по TLC круче спецов мало..Но сам небыл -- люди говорят.

    329076[/snapback]

    К сожалению очень туго со временем, а регулировка топливной аппаратуры как я понимаю не 5 минут времени. Поэтому и хотелось бы найти что-то поближе к местам обитания, чтобы можно было оперативно отдаться... На двух машинах одной попой ездить одновременно как ни пробовал - не получается, а гонять с собой водителя нет возможности - он тоже весь в разъездах сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спасательная Служба Российского Красного Креста г.Москва
    • Машина: LAND CRUISER 80GX HZJ80L-GNMNSW LEFT-HAND DRIVE ; GX SPECIFICATION ; LIFT UP BACK DOOR ; DIESEL 1HZ; Европа
    На полном ходу резкая потеря тяги, вибрация, черный шлейф?

    329101[/snapback]

    Потери тяги нету... В какой-то момент времени начинает шумно работать, едущие сзади говорят, что дымит при этом...

    С дизелями у меня опыт небольшой, если сравнивать с бензинкой, то как при неправильно выставленном зажигании... Трамблерчик повернуть маленько хочецца smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спасательная Служба Российского Красного Креста г.Москва
    • Машина: LAND CRUISER 80GX HZJ80L-GNMNSW LEFT-HAND DRIVE ; GX SPECIFICATION ; LIFT UP BACK DOOR ; DIESEL 1HZ; Европа
    Один у нас в конфе леха юрич кличат к нему полное доверие и высокий спец.Сам лечусь там!

    329109[/snapback]

    А где территориально и контакт какой-нибудь можно? wink.gif

    (А то я тут новенький и пока никого не знаю rolleyes.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Ответил в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Поправить подачу, отрегулировать момент впрыска - это без вопросов, приезжайте. Если мы видим, что проблема в ТНВД или форсунках, мы можем снять-поставить, а ремонтировать везем в БОШ на 36-ой автокомбинат. Пусть его ремонтируют профессионалы своего дела. Если такой расклад устраивает, то милости просим, если нет, то к Юричу или Технодизель и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    Потери тяги нету... В какой-то момент времени начинает шумно работать, едущие сзади говорят, что дымит при этом...

    Цвет выхлопа густой, черный? Если так, то очень похоже на трабл с EGR. Какое управление (комп/механика) ТНВД на Вашем двиге? Резкое изменение УОВ, о чем говорит жесткая работа, может быть из-за проблем со сливом обратки или с редукционным клапаном на ТНВД.

    едущие сзади говорят, что дымит при этом..

    А как долго это продолжается? Если отпустить педаль и снова нажать, шум уходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спасательная Служба Российского Красного Креста г.Москва
    • Машина: LAND CRUISER 80GX HZJ80L-GNMNSW LEFT-HAND DRIVE ; GX SPECIFICATION ; LIFT UP BACK DOOR ; DIESEL 1HZ; Европа
    Потери тяги нету... В какой-то момент времени начинает шумно работать, едущие сзади говорят, что дымит при этом...

    Цвет выхлопа густой, черный? Если так, то очень похоже на трабл с EGR. Какое управление (комп/механика) ТНВД на Вашем двиге? Резкое изменение УОВ, о чем говорит жесткая работа, может быть из-за проблем со сливом обратки или с редукционным клапаном на ТНВД.

    едущие сзади говорят, что дымит при этом..

    А как долго это продолжается? Если отпустить педаль и снова нажать, шум уходит?

    329251[/snapback]

    Дым вроде не густой черный, а скорее сизый (по крайней мере так сквозь тонировку в зеркале увидел разок)

    Если педаль чуть отпустить при появлении шума, то шум уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Всем здрастье!

    Сижу на форуме уже больше 1,5 года, с момента покупки чудо-автомобиля, но зарегистрировался толька сейчас.

    Тоже интересует данный вопрос.

    Симптомы:

    1. на холостых - вонь, как от камаза/икаруса, правда дыма вроде не заметно.

    2. в движении, при резком нажатии газа (кик даун) - сзади шлейф черного дыма (машиной владею 1,5 года, раньше такого не замечал)

    3. при плюсовой температуре заводится с полоборота, начиная с -15 крутит стартер порядка 2-3 сек, потом заводится. чем ниже температура, тем больше проблем и когда на морозе работает на холостых - вокруг все в сизом дыму и вонь - непродохнуть

    4. летом в сильную жару в пробках сильно падают обороты, а когда начинаешь еще и активно рулем крутить - ваще пипец, того и гляди заглохнет, при этом руль тоже еле проворачивается

    По поводу вони и плохого запуска в морозы знакомый слесарь сказал, что нужно поменять распылители - и наступит счастье (перестанет вонять, как от камаза и в морозы станет легче заводиться). Распылители купил.

    Вопрос: действительно ли наступит то самое счастье и где можно качественно эти распылители поменять и настроить?

    Киньте адресами специалистов, я так понял, что в данном вопросе мне могут помочь Лёха Юрич и Dizel Man?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    Дым вроде не густой черный, а скорее сизый (по крайней мере так сквозь тонировку в зеркале увидел разок)

    Если педаль чуть отпустить при появлении шума, то шум уходит.

    Попробуйте заглушить EGR - рециркуляцию отработанных газов. Очень похоже на трабл в этой системе. Нужно просто нять резиновый вакуумный шланг с сильфона управления и заглушить его (шланг) винтиком соответствующего диаметра. Дым скорее серокоричневый, чем сизый. Причин такого поведения Вашего двигателя всего две. Это трабл с EGR или с клапаном отсечки топлива в ТНВД. Скорее первое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    Симптомы:

    1. на холостых - вонь, как от камаза/икаруса, правда дыма вроде не заметно.

    2. в движении, при резком нажатии газа (кик даун) - сзади шлейф черного дыма (машиной владею 1,5 года, раньше такого не замечал)

    3. при плюсовой температуре заводится с полоборота, начиная с -15 крутит стартер порядка 2-3 сек, потом заводится. чем ниже температура, тем больше проблем и когда на морозе работает на холостых - вокруг все в сизом дыму и вонь - непродохнуть

    4. летом в сильную жару в пробках сильно падают обороты, а когда начинаешь еще и активно рулем крутить - ваще пипец, того и гляди заглохнет, при этом руль тоже еле проворачивается

    По поводу вони и плохого запуска в морозы знакомый слесарь сказал, что нужно поменять распылители - и наступит счастье (перестанет вонять, как от камаза и в морозы станет легче заводиться). Распылители купил.

    Вопрос: действительно ли наступит то самое счастье и где можно качественно эти распылители поменять и настроить?

    Киньте адресами специалистов, я так понял, что в данном вопросе мне могут помочь Лёха Юрич и Dizel Man?

    Для начала, я бы рекомендовал промыть топливную систему ВИНСом и понаблюдать за авто. Если не поможет (а это врятли), принимать решение о замене распылителей. Сожалею, но помочь не смогу, хотя все оборудование имеется. Я сечас не практикую, полностью занят в ином проекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Попробуйте заглушить EGR - рециркуляцию отработанных газов.

    Ты модель двигателя то правильно прочел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Yurik - тебе похоже прямая дорога на ремонт ТНВД.

    многие симптомы об этом говорят.

    По поводу форсунок - пока , по описанию , предпосылок нет.

    Уж из за них точняк плохого запуска на морозе не будет .

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Я знаю двух спецов!Один у нас в конфе леха юрич кличат к нему полное доверие и высокий спец.Сам лечусь там!Ещё есть спец в вишняки тойота слышал много о нём хорошего сам только общался но мужик грамотный.У обоих большой опыт!

    329109[/snapback]

    +1

    Тоже лечил ТНВД. Хороший доктор ok.gif , таких по Москве найти сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 78 Prado, NP Y60, TLC HJ-60
    Ты модель двигателя то правильно прочел?

    Приветствую!

    А в чем трабл. Двиг вроде 1 HZ, 6-ти цилиндровый атмосферник с мех ТНВД. В чем засада, в EGR? У меня по HZ-там наработка небольшая, штук 6 всего, судя по записям. Из них 2 точно с ЕГРом. Я уж испугался, что накосячил в определениях. Но, для уточнения мной написанного стоит добавить, что сказанное верно для двигателей с системой рециркуляции отработанных газов. Теперь все верно? smile.gifsmile.gif

    Также стоит добавить, что указанный автором трабл может иметь место из-за затрудненной подачи топлива в ТНВД. Возможные причины: засоренный топливный фильтр или сеточка топливозаборника. Двиг при этом будет (должен) подкапчивать сизым дымом ибо насос низкого давления, имеющий большую производительность, подсасывает воздух из неплотно протянутых соединений топливной системы.. Сие возможно только при механической КПП. Еще при этом меняется (может меняться) характер смесеобразования и как следствие жесткая работа на предельных (максимальных) оборотах. С ремонтом ТНВД я бы не спешил, лучше сначала промыть систему ВИНСом и протянуть все хомуты. Если они (хомуты) еще стоят "родные" пружинные/самозатяжные, лучше их сменить на затягивающиеся резьбой, типа НОРМА и т.д. Во всяком случае на патрубках топливной системы точно. А ремонт никуда не убежит.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.