Перейти к публикации
kruger

Все перерыл, но найти не могу!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: tlc 78 Prado

    Всем доброго! Может кто знает, как и чем полировать поворотные кулаки. Приобрел 78 KZJ 1 kz-te. Не скажу что добросовестно следил за кулаками и вот пожалуйста, надо все менять. Как разобрать и собрать знаю и что покупать тоже, великое спасибо форуму и знатокам. Но вот только нигде не видел ничего по поводу грамотной полировки поворотных кулаков. Конечно у меня еще не все потеряно, есть шершавости приличные, но криминала похоже нет. Ну и налет ржавчины чуть-чуть. rolleyes.gif Самое главное не приложу ума, какой инструмент использовать. Шкурка я думаю грубовата, да и не знаю до какого состояния шкурить. В общем, Кто что сможет подсказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: BJ40

    У меня тоже были ржавые я их почистил шкуркой скока смок поставил новые уплотнения и ничего не течет можешь особо не замарачиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: tlc 78 Prado

    Спасибо за ответ! Понятно, значит еще не все потеряно!!!! А какую шкурку брал? И еще. Можно ли использовать шлиф машинку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 100 4.7 TLC 80 VX 4.2 TD 1HD-FT

    У меня полировали шкуркой номер не помню, потом красили краской из балона для заполнения рисок, снова полировали и красили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: BJ40

    С машинкой надо осторожно потому как можно наделать лысин т,е, уйти от формы шара тогда возможны течи. А шкурку не очень крупную что бы небыло глубоких рисок. Я делал все в ручную какой то б.ушной шкуркой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Ну это не полировка, простая очистка от коррозии. Если это имелось в виду, то я сделал так: болгарка с мелкопроволочной кордщёткой в виде чашки. На 5 минут делов то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Ну хлопцы,вы прям как дети....

    Есть мост,редуктор,которые никак не сообщаются с колесами(по смазке),сальник стоит.

    КОЛЕСНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ:

    2ступичных подшипника,ШРУС И ВТУЛКИ

    ЗДЕСЬ,ГУСТАЯ СМАЗКА,на кулаках она должна присутствовать.

    НЕ вздумай шлифовать кулаки.все загубишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Ну хлопцы,вы прям как дети....

    Есть мост,редуктор,которые никак не сообщаются с колесами(по смазке),сальник стоит.

    КОЛЕСНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ:

    2ступичных подшипника,ШРУС И ВТУЛКИ

    ЗДЕСЬ,ГУСТАЯ СМАЗКА,на кулаках она должна присутствовать.

    НЕ вздумай шлифовать кулаки.все загубишь!

    329628[/snapback]

    "Сивка-Бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой…

    - Иван, вы бы поконкретнее выражались, как вставать, а то у нас, лошадей, ассоциативный ряд-то послабее… "

    это я к тому, что даже с третьей попытки я не смог понять, что ты написал.

    но тем-не менее. если кулаки поржавели - то нормальное желание с них ржавчину снять. шкуркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Именно, чтобы фетры с резинкой не так стирались.Но согласен и с тем, что смазка должна на поверхности оставаться(задерживаться).

    Поэтому меру надо знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По науке кулаки хонингуются! Как цилиндры, чтобы смазка держалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Имхо, достаточно машинкой с проволочной щеткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Возможно, а вот полировать наверно не стоит. Смазка не будет защищать поверхность от коррозии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    А что делать когда под фетровым кольцевым уплотнением выржавела канавка глубиной 1-1,5 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Александр Рукосуев

    Чаше и поразмашистее крутить рулем! Чтобы область износа стала во весь кулак! biggrin.gif

    Но если без шуток ИМХО проще поменять кулак, чем заниматься его ремонтом!

    Наварка, напыление, шлифовка............За работу отдашь больше и не факт, что не испортят на фиг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Ну хлопцы,вы прям как дети....

    Есть мост,редуктор,которые никак не сообщаются с колесами(по смазке),сальник стоит.

    КОЛЕСНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ:

    2ступичных подшипника,ШРУС И ВТУЛКИ

    ЗДЕСЬ,ГУСТАЯ СМАЗКА,на кулаках она должна присутствовать.

    НЕ вздумай шлифовать кулаки.все загубишь!

    329628[/snapback]

    "Сивка-Бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой…

    - Иван, вы бы поконкретнее выражались, как вставать, а то у нас, лошадей, ассоциативный ряд-то послабее… "

    это я к тому, что даже с третьей попытки я не смог понять, что ты написал.

    но тем-не менее. если кулаки поржавели - то нормальное желание с них ржавчину снять. шкуркой.

    329629[/snapback]

    Это про то, что кулак не опорная поверхность и в определённых пределах пофигу его форма.

    Ну а так - начинаем с болгарки, потом трудные места личным напильником, потом бархатным и т.д. до шкурки 2000. Можно и до 1500, но это уже, на мой взгляд, лишнее! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Цена в Exsist:

    Toyota 43110-60192 Корпус компл. передн. axle 46 35 399,16 Р

    Toyota 43110-60192 Корпус компл. передн. axle 12 37 713,46 Р

    По моема есть смысл ремонтировать.

    Думаю канавку заплавить, а потом обработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: tlc 78 Prado

    Да, сколько мнений! Видимо действительно наболело! В общем так и решил делать, снять аккуратно ржавчину 2000 - 1500 и все, думаю, будет впоряде. Всем спасибо за проявленную солидарность. На выходных сделаю и буду тестировать. Одно не пойму: речь была по поводу замены кулаков. Как это делается на 78 KZJ он же (кулак или шар) приварен к мосту, его от-туда резать!? blink.gif или вместе с мостом менять? Может я чего не понимаю ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Если менять, то балку моста целиком. Приварить назад, если ртрезать, точно не получится, однозначно. При любой сварке неизбежна термическая деформация, что нарушит углы установки колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    да можно переваривать, всё там нормально будет. проверено на 60-ке, когда кулаки поворачивали.

    только зачем при канавке - менять ? если оттуда масло льётся - так это дело в сальниках, а не в канавке. а так - масло там густое, сравнять как VovСолярка написал - и забыть. А я-б вообще не заравнивал, просто почистил и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Точно ! я тоже так-же почистил и всё, нормально получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.