Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    To: @Alexandr79,

    Нет никакой проблемы прикурить саму 80-ку, если подключаться к правой батареи.

    Две недели назад заводил свою машину от прикурки, подцепил к правому-не заводится т.к сдох левый,

    тогда прицепился к левомо но конкретно к клемам( а не к+ и на корпус) и запустися мотор.

    Можно и к левому цепляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Две недели назад заводил свою машину от прикурки, подцепил к правому-не заводится т.к сдох левый,

    тогда прицепился к левомо но конкретно к клемам( а не к+ и на корпус) и запустися мотор.

    Можно и к левому цепляться.

    Не важно к какому цепляться, важно дать паузу, немного дать восстановиться АКБ (от донора), после чего можно запускать но не на заведенном двигателе (исключая выход из строя электроники).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... можно запускать но не на заведенном двигателе (исключая выход из строя электроники).

    А собственную лебедку тоже при заглушенном двигателе юзать? Чем мотор своей лебеды отличается от стороннего стартера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    А собственную лебедку тоже при заглушенном двигателе юзать? Чем мотор своей лебеды отличается от стороннего стартера?

    Да ни чем, тож считаю что, глушить большого смысла нет , если это не маленькая машиненка с 35ач аккумрмом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А собственную лебедку тоже при заглушенном двигателе юзать? Чем мотор своей лебеды отличается от стороннего стартера?

    Не совсем понял вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да ни чем, тож считаю что, глушить большого смысла нет , если это не маленькая машиненка с 35ач аккумрмом

    Можно не глушить но при разряженном АКБ будет просаживаться эл. ток на столько, что у донора может выбить электронную, а бывает и электрическую цепь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Не совсем понял вопрос?

    Я хотел сказать, что глушение двигателя донора при процессе прикуривания совсем необязательно. Прикуривание по сути (по потреблению тока) ничем не отличается от включения лебедки, при котором двигатель никто не глушит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я хотел сказать, что глушение двигателя донора при процессе прикуривания совсем необязательно. Прикуривание по сути (по потреблению тока) ничем не отличается от включения лебедки, при котором двигатель никто не глушит.

    Я не буду оспаривать данный случай, но на практике именно у ДОНОРА (автомобиль который запускает)не однократно выбивало на отечественном автомобиле коммутатор, а на импортном ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    В основном генератор летит. И при лебёдке, и при прикуривании (на заведённом авто). Сразу, может, и не навернётся, но вероятность выхода его строя многократно повышается и обычно генератор у таких "джиперов" является расходным материалом. В тех машинах, где лебёдка (электро) установлена с завода, схема обычно выполнена так, что при включении лебёдки отключается обмотка возбуждения генератора (то есть и весь генератор). При колхозном подключении лебёдки обычно цепляют к бортсети напрямую, не заботясь ни о каких генераторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    В основном генератор летит. И при лебёдке, и при прикуривании (на заведённом авто). Сразу, может, и не навернётся, но вероятность выхода его строя многократно повышается и обычно генератор у таких "джиперов" является расходным материалом. В тех машинах, где лебёдка (электро) установлена с завода, схема обычно выполнена так, что при включении лебёдки отключается обмотка возбуждения генератора (то есть и весь генератор). При колхозном подключении лебёдки обычно цепляют к бортсети напрямую, не заботясь ни о каких генераторах.

    У меня заводская лебедка. Генератор не отключается. Ткните, пожалуйста, меня в кусок электросхемы, где на какой-либо тойоте при включении лебеды отключается возбуждение генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 72 new

    Не совсем в тему, но спрошу, а гена на 24 вольта 55 А, код 27060-58050 товота на какой авто,

    на складе спросили не знают к кому авто его приспособить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Не совсем в тему, но спрошу, а гена на 24 вольта 55 А, код 27060-58050 товота на какой авто,

    на складе спросили не знают к кому авто его приспособить

    автобусы COASTER с моторами 3В и 14В. Думаю для 60 и тяжелых70 с такими моторами , с 24В электрикой- подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Russia
    • Машина: Land Cruiser 80

    Подскажите пожалуйста, у меня при провороте зажигания искрит на рэле преобразователя на болту +2... сильно падает напряжение, и не крутит дальше, в общем не заводится. что делать? рэле менять или еще где проблемка? спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    искрит, значит контакт плохой! соответственно и заводить не будет. Нужно детально осмотреть, возможно обойдётся подтяжкой контактов. при сильно запущенном варианте, оплавление и т.д. возможно придётся менять узел целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Кемеровская область Киселевск
    • Машина: 80ка HD-T +2 пружины (DЕN) BFgoodrich All T/A 285/75R16

    День Добрый !!  Подскажите Пожалуйста !!!! Проблема следующая на реле преобразователя не приходит 12в  от проводов которые подходят к нему вот на фото белые провода заходят во внутрьpost-56493-0-24955100-1479791507_thumb.jpg от фишки фишка идет от косы с подкрылка с левого  ! может  кто сталкивался ? мотор HD-T  80ка 92  год   в чем проблема от куда ноги растут !  подскажите где схему скачать ?  За ранее Спасибо !!!!!!

    Изменено пользователем Николай киселевск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Кемеровская область Киселевск
    • Машина: 80ка HD-T +2 пружины (DЕN) BFgoodrich All T/A 285/75R16

     Форумчане !!!! Выручайте !!!!!!!!  что за беда не могу разобраться !!  что за провод ??  по чему на нем нет напряги .!   в тепле завелся  сегодня  с пол тычка ! есть грех на автомат что не довключается скорость  сейчас разобрал ручку  чуть дал слабины буду пробовать опять выгонять на мороз ждать результат  я хоть в правильном направлении??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_03_2015/post-21104-0-78470800-1427215043.jpg

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=189734&page=2

    вот схема

    Если нужна полная схема элктрооборудования стучись в личку с почтой, отправлю

    Изменено пользователем Сармат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Кемеровская область Киселевск
    • Машина: 80ка HD-T +2 пружины (DЕN) BFgoodrich All T/A 285/75R16

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_03_2015/post-21104-0-78470800-1427215043.jpg

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=189734&page=2

    вот схема

    Если нужна полная схема элктрооборудования стучись в личку с почтой, отправлю

    Спасибо !!! Большое !! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.