Перейти к публикации
Galmir

Установка механики вместо автомата на TLC-60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ "Патриот" пикап

    Коллеги!

    Есть задумка по лету перекинуть автомат на механику. Машина TLC-60, правый руль, двигатель 2H. Возникает куча вопросов

    1) Какие коробки совместимы с указанным двиглом - обязательно ли родную, или есть варианты?

    2) Какие проблемы возникают в процессе? Пока выяснил, что, вроде, разная длина карданов, надо переделывать раму (как, чего?), плюс у меня лифт рессоры поверх мостов - угол поворота моста изменится...

    Кто-нибудь делал такую операцию?

    Пока собираю информацию, но сани надо зимой готовить... Подскажите, кто что знает... Буду весьма благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    а можно вопрос не по теме?

    зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    1) Какие коробки совместимы с указанным двиглом - обязательно ли родную, или есть варианты?

    Вроде из родных тока N55F (вроде так наша коробка называется), она и на 2Н и на 3В ставилась. Если что то неродное - это уже творчество пошло... а зачем ? родной вариант вроде всем устраивает....

    2) Какие проблемы возникают в процессе? Пока выяснил, что, вроде, разная длина карданов, надо переделывать раму (как, чего?), плюс у меня лифт рессоры поверх мостов - угол поворота моста изменится...

    По длине карданов не знаю . Поставь рядом машину с МКПП , и сравни , не думаю, что бы потребовалось вмешательство в раму и т.д. ... заднюю подушку возможно заменить придется.

    Есть интерес к вашей АКПП. Интерес плановый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново т 89106687933
    • Машина: Toyota Land Cruser 60 89 г 2Н

    Извиняюсь .Выкинь из головы .Лутше почини родную если барахлит.Переделка повлечёт изменение креплений на раме упаси бог раму варить.стыковка с коленовалом совершенно другая(чесно у крузера не зная но у других машин обезательно стыковка разная) .резать карданы и варить 1 шанс против10 чтоб сварить не криво а это вибрация проклянёш всё насвете.А теперь прикинь покупать другую коробку раздатку два кардана и две недели подмашино а успех на воде вилами писан.Я не паникёр просто всёэто давно перепробовал на разных машинах .легчи снять роднуя коробку пичинить и поставить чем пятнадцать раз тыкать чюжую придумывать крепления потом покатавшись переделывать и пераделывать.Сам конструировал знаю (но интересно)сейчас реставрирую старинные машины занятие гораздо блогодарней

    Если хочется поковырятся купи волгу 21 и реставрируй и польза будет идуша наместе а крузер не уродуй прекрасная машина .Если хотите улутшить крузер пишите подскажу у меня тоже 60. с уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: фрэд

    Если хотите улутшить крузер пишите подскажу у меня тоже 60

    Хочу, но уже не знаю как улучшить. ohmy.gif

    Какие есть варианты улучшения? Делитесь секретами. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    Если хотите улутшить крузер пишите подскажу у меня тоже 60.

    331897[/snapback]

    О!!! это оччень интересно. Может отдельную ветку создать: "Улучшаем 60-й крузер" friends.gif

    А то всё про сотые, восьмидесятые, про суфы и 4ранеры blush.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ "Патриот" пикап
    а можно вопрос не по теме?

    зачем?

    Ну, спор о том, что лучше - автомат или механика - это как спор, дизель лучше или бензин tongue.gif Хочу механику, потому что нравится больше и позволяет больше, особенно в офф-роуде - хотя и по трассе, и по городу свои бонусы есть.

    Есть интерес к вашей АКПП. Интерес плановый.

    Ну можно обсудить, у меня их в любом случае две smile.gif

    Если хочется поковырятся купи волгу 21 и реставрируй

    biggrin.gif Волгу тоже хочу, но ставить некуда, а вообще мысль отличная... Давно о такой мечтаю...

    Если по теме - Вы не переделывали машину таким образом? Это теоретические рассуждения, или вынесенные из практики? Скажем, коробку я знаю, где найти, с раздаткой вместе. Карданы можно тоже нашукать. Вроде как общий ценник получается (без работы) не космический, не больше тыщи убитых енотов. Да и вообще, если результат будет ОК, то не в деньгах дело. Дело в том, насколько хорошо получится и насколько овчинка стоит выделки. Спрашиваю мнения - давайте даже ИМХО )))

    Хотя пока народ отрицательно высказывается везде, где спрашивал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североуральск
    • Машина: HJ100

    Galmir

    Я только что закончил переделывать.

    Менять нужно:

    1.маховик.

    2 карданы.

    добавл.

    1.педаль сцепления-креплений (сверлений) нет-сам.

    2 главн. цилиндр сцепл.

    3 раб. цил. сцеп.

    4 корз. с диск.

    Если есть лебедка ,то укорач. кард. вал.

    Крепл. коробки к раме -нет.

    варить я бы не советовал,я сделал на стремянках-очень неплохо получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Механическая коробка называется H55F, ставилась на 60ки и тяжелые 70, с двигателем (2H,3F,3B, 1HZ, 1PZ) до 98 года.

    Если постараться то можно найти достаточно свежую механику и воткнуть ее в 60-ку.

    Есть еще более старая коробка 4х ступенчатая - H40F

    крепления к поперечине рамы насколько помню у автомата и механики - одинаковое.

    Надо будет с коробкой покупать родной (от 2Н) колокол и сцепление в сборе (если механика будет от другого двигателя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североуральск
    • Машина: HJ100

    Dexter

    Крепление к раме абсолютно другое.

    Сама поперечина ДРУГАЯ.

    Крепится эта поперечина в ДРУГОМ месте.

    Соответственно крепления на раме для поперечины есть ИЛИ для механики ,или для автомата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    крепление к поперечине рамы - одинаковое :-)

    если что новая подушка не понадобится.

    хотя если поперечину менять, то наверно все равно.

    напишу тогда сразу:

    если кто будет вкатывать коробку Н55F от какого нибудь свежего HZJ77 в 60-ку надо будет переставить старый (или купить новый) входной вал. Они отличаются только шлицами на нем. На 2 Н их меньше и вал чуть короче.

    post-895-1201149359_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ "Патриот" пикап
    Если постараться то можно найти достаточно свежую механику и воткнуть ее в 60-ку.

    Есть еще более старая коробка 4х ступенчатая - H40F

    крепления к поперечине рамы насколько помню у автомата и механики - одинаковое.

    Надо будет с коробкой покупать родной (от 2Н) колокол и сцепление в сборе (если механика будет от другого двигателя)

    Коробка от 60-ки с двиглом 2H механика на горизонте замаячила, там же можно найти карданы, раздатку, педальный узел. Несвежее, зато недорого smile.gif В таком варианте - проблемы с SOA и переваркой рамы решаемые, или это совсем попа? Я так понимаю, что из-за другой длины карданов изменится их угол относительно моста и начнет заламывать / надо будет поворачивать мосты либо как-то еще решать проблему? Или есть народное ноу-хау? Составные карданы не предлагать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был HJ61
    Механическая коробка называется H55F, ставилась на 60ки и тяжелые 70, с двигателем (2H,3F,3B, 1HZ, 1PZ) до 98 года.

    Если постараться то можно найти достаточно свежую механику и воткнуть ее в 60-ку.

    Есть еще более старая коробка 4х ступенчатая - H40F

    крепления к поперечине рамы насколько помню у автомата и механики - одинаковое.

    Надо будет с коробкой покупать родной (от 2Н) колокол и сцепление в сборе (если механика будет от другого двигателя)

    332287[/snapback]

    А кстати, H55F для 2Н и 12НТ отличаются по передаточным числам, или таки нет? И по автомату то же самое хотелось бу узнать. Мне бы например (правда пока чисто теороетически) обратную операцию хотелось бы совершить - поменять механику на автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    А кстати, H55F для 2Н и 12НТ отличаются по передаточным числам, или таки нет?

    333037[/snapback]

    передаточное (коробки) даже для 1HZ там одинаковое, не знаю как в раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    раздатки тоже одинакие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    крепления к поперечине рамы насколько помню у автомата и механики - одинаковое.

    Крепление к раме абсолютно другое.

    И все-таки оно разное. В свое время покупали одного донора на двоих - мне был нужен кузов, товарищу - рама. Донор был на автомате. У товарища была механика. С установкой коробки на раму от автомата у него были проблемы. Решал он их, как я помню, сваркой.

    2Galmir:

    Андрюха, спроси у Марка. Он вживлял на раму от автомата механику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ "Патриот" пикап

    Процесс мутации идет полным ходом smile.gif Возник закономерный вопрос: так как карданы короче на механике, угол становится довольно неприятным, кардан заламывает.

    Вопрос: никто не знает, хватит ли для решения проблемы двойной крестовины + поворота моста градусов на 5-7?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североуральск
    • Машина: HJ100

    Почему "заламывает"?

    что у тебя за лифт? Какие колеса?

    У меня на 35 х все нормально прошло(передний с 3 крест.),а задний вообще длиннее нужен.

    поворот мостов...ненужный геморр.

    вообще неизвестно никому как там после этого режим смазки соблюдаться будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ "Патриот" пикап
    Почему "заламывает"?

    что у тебя за лифт? Какие колеса?

    У меня на 35 х все нормально прошло(передний с 3 крест.),а задний вообще длиннее нужен.

    поворот мостов...ненужный геморр.

    вообще неизвестно никому как там после этого режим смазки соблюдаться будет.

    348713[/snapback]

    Лифт SOA. Под "заламывает" имелось в виду, что угол кардана не соответствует номинальному ни фига, и начинаются всякие спецэффекты звуковые )))

    Передний с 3 крест. - в смысле, с задней крестовиной? Или их там три??

    Задний фигня война, меня передний сильно волнует. Колеса сейчас стоят зимние БФГ АТ шиповка, будут или 35 сильверстоун, или 36 симекс, как тесты покажут, пока еще не решил. Но не меньше 35х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североуральск
    • Машина: HJ100

    Три крестовины на кардан.

    Никаких звуковых ,или иных эффектов не наблюдается.(хотя в говна после переделки еще не лазил,хрен его знает,но дело в том что машины с "заводской" механикой так же лифтуют))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.