Перейти к публикации
Alles

Куда уходит детс.. нет, соляра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    После снятия, чистки и резекции сетки в баке стала уходить соляра назад в бак.Теперь приходится каждое утро и после работы мастурбировать лягушкой. Достает. Почему так и что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    попробуй на ночь открутить крышку бакаю. если поможет значт воздух не поступает в бак и соляру обратно вакум тянет тады проста прочистить дренаж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Вакуума нет. проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    меняй лягушку. проблема в ней 100%

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=25112&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Возьми, налей в бутылку соляры и подсоедини на прямую к ТНВД минуя лягушки, заведи двигатель дай немного поработать, потом заглуши.

    Утром если бутылка пустая значит, клапан обратки не держит, соляра уходит в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    А где в топливном насосе 2ЛТ клапан обратки находится? Я знаю только редукционый клапан, который ничего держать не обязан, и нагнетательные, которые держат топливо в трубках высокого давления. Больше никаких клапанов нет, разве только в лягушке, но они с новья не держат ни хрена.

    Подсос воздуха, а раз лазил в заборник, в том районе и ищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Наверное, все проще. Перед лягухой установлен грубый фильтр вместо сетки в баке. Установлен вертикально и топливо уходит из участка от лягухи до середины фильтра, т.е. не все, просто под весом. чуть позже переставлю, пока некогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    У меня тоже установлен, от ГАЗ-66 и ничего из него не уходит. Через лягушку, похоже, сосет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А где в топливном насосе 2ЛТ клапан обратки находится? Я знаю только редукционый клапан, который ничего держать не обязан, и нагнетательные, которые держат топливо в трубках высокого давления. Больше никаких клапанов нет, разве только в лягушке, но они с новья не держат ни хрена.

    Подсос воздуха, а раз лазил в заборник, в том районе и ищи.

    331443[/snapback]

    post-1110-1200993409_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Tomat

    Это и есть редукционый клапан,поддерживающий давление в насосе в заданых пределах на работающем дв-ле, к обратке прямого отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    редукционный клапан определяет давление, при котором топливо сбрасывается в обратку.Если бы он был открыт, машина скорее всего не ехала бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Alles

    Если при заглушеном двиг-ле уходит из насоса соляр, при чём тут редукционый клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    народ. ну это точно лягушка.

    To: Alles проверь как я описал в теме. занимает 10 минут вместе с отмыванием рук после процедуры. с собой надо иметь плоскогубцы, чтобы стащить хомут со шланга идущего от бака к лягушке.

    а редукционный клапан действительно ни при чём. он сбрасывает лишне давление создаваемое ТНВД. и обратного клапана в нём нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    To: Alles

    Если при заглушеном двиг-ле уходит из насоса соляр, при чём тут редукционый клапан?

    332068[/snapback]

    Так и я об этом же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: Alles

    Перед лягухой установлен грубый фильтр вместо сетки в баке. Установлен вертикально и топливо уходит из участка от лягухи до середины фильтра

    Я так думаю Идущий прав, дело в лягушке, небыло бы подсоса не ушло бы топливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    После снятия, чистки и резекции сетки в баке стала уходить соляра назад в бак.Теперь приходится каждое утро и после работы мастурбировать лягушкой. Достает. Почему так и что делать?

    331104[/snapback]

    После всего прочитанного, хотел бы задать вопрос!!!!!!!!!

    От куда уходит соляра?

    Из ТНВД, или Фильтра тонкой очистки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Это и есть редукционый клапан,поддерживающий давление в насосе в заданых пределах на работающем дв-ле,  к обратке прямого отношения не имеет.

    331663[/snapback]

    Я знаю, что он называется редукционный клапан, и для чего он служит.

    К данному термину приучили меня сами же, по этой причине пишу также.

    Лягуха- Ручной насос.

    Бабина-катушка зажигания.

    Колдун -…………

    Трамблер-……….

    и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    После снятия, чистки и резекции сетки в баке стала уходить соляра назад в бак.Теперь приходится каждое утро и после работы мастурбировать лягушкой. Достает. Почему так и что делать?

    331104[/snapback]

    После всего прочитанного, хотел бы задать вопрос!!!!!!!!!

    От куда уходит соляра?

    Из ТНВД, или Фильтра тонкой очистки?

    332319[/snapback]

    я же написал: из фильтра грубой очистки, который перед тонким, установлен вертикально. Уходит не полностью. Образуется воздушный колокол. Поэтому и считаю, что если установить его горизонтально, проблема уйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    После снятия, чистки и резекции сетки в баке стала уходить соляра назад в бак.Теперь приходится каждое утро и после работы мастурбировать лягушкой. Достает. Почему так и что делать?

    331104[/snapback]

    После всего прочитанного, хотел бы задать вопрос!!!!!!!!!

    От куда уходит соляра?

    Из ТНВД, или Фильтра тонкой очистки?

    332319[/snapback]

    я же написал: из фильтра грубой очистки, который перед тонким, установлен вертикально. Уходит не полностью. Образуется воздушный колокол. Поэтому и считаю, что если установить его горизонтально, проблема уйдет.

    332339[/snapback]

    Он на работу двигателя ни как не влияет.

    Данный фильтр использовал на разных автомобилях и как ты назвал воздушный колокол везде присутствовал. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Он на работу двигателя ни как не влияет.

    Данный фильтр использовал на разных автомобилях и как ты назвал воздушный колокол везде присутствовал. unsure.gif

    332350[/snapback]

    Вот, блин!!! mad.gif Соляра на полфильтра (грубого) До впускного патрубка тонкой очистки не доходит. Заводится с полпинка и работает, пока не высосет фильтр тонкой очистки. Грубый при этом не заполняется. Подкачиваю до полного и - завел-поехал! Надо час времени (там еще попутные работы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.