Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc 80 94г. 1HDT АКПП

    Всём доброго времени суток! На форуме я новичок, как в принцепе и владелец 80ки, так что сильно не пинайте, если буду тупить. Имеется проблема с передним мостом, а именно общий люфт и гул главной пары. Когда ступицы перебирал обнаружил выработку на шлицах обоих полуосей, которые вставляются в редуктор. Соответственно выработка должна быть в шлицах полуосевых шестерней редуктора. Плюс под нагрузкой слышен гул как от старого Камаза. Отсюда выводы что полуоси и редуктор под замену, т. к. ремонтировать редуктор по деньгам выйдет дороже контрактного моста в сборе. 

    Вопрос в следующем: подходит ли в передний мост tlc 80 (редуктор 8") задний редуктор от Прадо, Сурф, Хайс четырехсателитный или LSD? 

    Поиском пользовался, ничего внятного не нашёл. 

    Жаба как всегда подсказывает искать более дешёвые варианты. Две полуоси вместе с гранатами стоят 14 т. р., редуктор 25-30, целесообразней купить контрактный мост за 50 т.р. Но вдруг подойдёт какой-нибудь 4сателитный редуктор (как более надёжный) и мне останется докупить только полуоси. 

    Авто Tlc80 1hdt АКПП японец VX 1994 пара 4,1 (на подкапотной табличке написано К295). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У тебя так называемый реверс редуктор 8" .Никакой задний не подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc 80 94г. 1HDT АКПП

    Даже если корпус мой оставить, а внутренности перекинуть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 минут назад, Niksnab сказал:

    Даже если корпус мой оставить, а внутренности перекинуть? 

    Можно использовать только коробку дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc 80 94г. 1HDT АКПП

    Кто-нибудь из форумчан делал подобное? 

    Или здесь правильным решением будет не заморачиваться и менять мост целиком? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    38 минут назад, Niksnab сказал:

    Кто-нибудь из форумчан делал подобное? 

    Или здесь правильным решением будет не заморачиваться и менять мост целиком? 

    А руль с какой стороны ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc 80 94г. 1HDT АКПП

    Справа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42 минуты назад, Niksnab сказал:

    Кто-нибудь из форумчан делал подобное? 

    подобное  это какое  - впихнуть не  впихуемое ?

    9 минут назад, Dimas465 сказал:

    А руль с какой стороны ?

    какая разница  для редуктора ?

    44 минуты назад, Niksnab сказал:

    Или здесь правильным решением будет не заморачиваться и менять мост целиком? 

    правильное  решение  - купить полуоси , шрусы , заглушки ступиц  , подшипники , главную пару  и сателлиты ( можно диф 4х саттелиттный )  и  все  это собрать по мануалу . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    подобное  это какое  - впихнуть не  впихуемое ?

    какая разница  для редуктора ?

    Для замены моста целиком как бы есть разница. ТС как раз и хочет мост поменять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Dimas465 сказал:

    Для замены моста целиком как бы есть разница.

    Принципиальной нет . Кронштейн панары легко переваривается с  лева  на право . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Принципиальной нет . Кронштейн панары легко переваривается с  лева  на право . 

    Ну это тебе легко .А для большинства любая сварка проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    20 минут назад, Niksnab сказал:

    Отсюда выводы что полуоси и редуктор под замену

    Про редуктор неправильный вывод.

    Менять целиком редуктор... Менять целиком мост... Так недолго до вывода о смене целиком машины, а лучше крузака не найти.

    Редуктор надо разобрать, отдефектовать и заменить только то, что требует замены.

    Две недели назад я проделывал такое на дизельной 80, в гудящем редукторе, который в сервисе приговорили к полной замене, понадобилось заменить только подшипники (все)! И прекрасный стал редуктор! Пятно на ГП проверили и выдохнули. Все отлично!

    Удачи в ремонте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Niksnab 

    Если редуктору действительно хана, то ищи и покупай сразу БУ лочный 4-ёх сателлитный редуктор. Одними затратами сразу три проблемы решишь: заменишь изношенный редуктор, избавишься от слабой 2-ух сателлитной планетарки, которая является одним из источников люфта и износа, получишь блокировку переднего диффа. Я в своё время так и сделал, когда у меня запел передний редуктор - просто купил лочный БУ в хорошем состоянии. Заодно и задний поменял. Получил жесткие локи мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc 80 94г. 1HDT АКПП
    5 минут назад, VADUS сказал:

    @Niksnab 

    Если редуктору действительно хана, то ищи и покупай сразу БУ лочный 4-ёх сателлитный редуктор. Одними затратами сразу три проблемы решишь: заменишь изношенный редуктор, избавишься от слабой 2-ух сателлитной планетарки, которая является одним из источников люфта и износа, получишь блокировку переднего диффа. Я в своё время так и сделал, когда у меня запел передний редуктор - просто купил лочный БУ в хорошем состоянии. Заодно и задний поменял. Получил жесткие локи мостов.

    Чтобы поставить лочный редуктор в обычный мост переделки нужны какие-нибудь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 минут назад, Niksnab сказал:

    Чтобы поставить лочный редуктор в обычный мост переделки нужны какие-нибудь? 

    Пилить надо чулок моста ,искать проводку реле и выключатели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Niksnab сказал:

    Чтобы поставить лочный редуктор в обычный мост переделки нужны какие-нибудь?

    Да и как это делается на форуме расписано. Если ничего не путаю, то Андрей (AZIAT) выкладывал давным-давно. Просто в отверстии, куда вставляется редуктор надо выемку добавить. Ну и проводку с сопутствующим

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc 80 94г. 1HDT АКПП
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Для замены моста целиком как бы есть разница. ТС как раз и хочет мост поменять .

    Менять мост целиком это крайний случай, хотелось бы обойтись более бюджетным способом и не очковать что на трассе передок заклинит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минут назад, Niksnab сказал:

    Чтобы поставить лочный редуктор в обычный мост переделки нужны какие-нибудь?

    Минимальные - по контуру лочной прокладки отболгарить выемку, доставить 2 шпильки кажется, если вперед, купить проводку и блок управления блокировкой (всё можно купить БУ-шное). Вся информация есть на форуме в изобилии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc 80 94г. 1HDT АКПП
    7 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Да и как это делается на форуме расписано. Если ничего не путаю, то Андрей (AZIAT) выкладывал давным-давно. Просто в отверстии, куда вставляется редуктор надо выемку добавить. Ну и проводку с сопутствующим

     

    Не дешевле будет взять лочный мост со всей проводкой сразу? Болгарской владею, а вот сваркой увы нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    6 минут назад, Niksnab сказал:

    Не дешевле будет взять лочный мост со всей проводкой сразу? Болгарской владею, а вот сваркой увы нет. 

    Лочный редуктор дороже на много простого . Это точно не бюджетное решение вашей проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.