саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 12 сентября 2018 На днях заметил, что появилась какая то мелкая вибрация по кузову , даже на малых скоростях. Заехал на яму проверил крестовины - вроде все ок. Сегодня вообще какой то хруст стал появляться и при остановке как бы вибрация усиливается, и звук иногда как болты в ведре . Заехал на подъемник - и ................правый привод болтается в редукторе как г..но в проруби, во всех направлениях, если я правильно понял - то это съем и разборка редуктора. Но вот пузотера продал, а ездить нужно. Вопрос - если снять один правый привод - можно поездить на заднем? или обязательно снимать оба? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 632 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #2 Опубликовано: 12 сентября 2018 А кардан снимать собираешься? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #3 Опубликовано: 12 сентября 2018 10 минут назад, Казак-берег сказал: А кардан снимать собираешься? Пока нет. Он ведь не крутиться на заднем приводе. 1 час назад, саш сказал: Вопрос - если снять один правый привод - можно поездить на заднем? или обязательно снимать оба? И если можно, то что произойдет если включить передок без правого привода.( иногда зять ездит и дочь могут и включить ненароком) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 239 Откуда: Spain Torrevieja Машина: UZN 130 1UZ-FE #4 Опубликовано: 12 сентября 2018 (изменено) Можно ездить. Ничего не будет если включит. Если сильно переживаешь сними вакуумные трубки идущие к актуатору редуктора. Изменено 12 сентября 2018 пользователем Sway Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #5 Опубликовано: 12 сентября 2018 А как и чем закрыть дырки в ступице и в редукторе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 360 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 12 сентября 2018 А зачем просто привод снимать и ездить, что это даст ? Если уж ездить на недоприводе , то снять оба привода и редуктор . отверстия в цапфах ( там где втулки бронзовые )заткнуть целофаном. И ездить сколько угодно . А редуктор в это время можно неспеша отремонтировать . 1 минуту назад, саш сказал: А как и чем закрыть дырки в ступице и в редукторе? снять сальник , обернуть его пакетом полиэтиленовым и поставить сальник на место . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #7 Опубликовано: 12 сентября 2018 1 минуту назад, AZIAT сказал: А зачем просто привод снимать и ездить, что это даст ? Ничего не даст Но в данный данный момент без колес никак. Снять привод пару часов это займет,- и поездить недельку без грохота и вибраций. Потом, естественно - лечить или менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 239 Откуда: Spain Torrevieja Машина: UZN 130 1UZ-FE #8 Опубликовано: 12 сентября 2018 Я тоже так считаю, снимайте все и катайтесь, пока будете обслуживать и ремонтировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #9 Опубликовано: 12 сентября 2018 Стесняюсь своей тупости - но вопрос задам: пока передок не включен - левый привод ведь не соединен с редуктором? т.е при вращении колеса редуктор крутиться не будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 360 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 12 сентября 2018 9 минут назад, саш сказал: поездить недельку б вообще бы не заморачивался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #11 Опубликовано: 12 сентября 2018 1 минуту назад, Sway сказал: Я тоже так считаю, снимайте все и катайтесь, пока будете обслуживать и ремонтировать. Ну нету у меня возможности пока поставить машину даже на полдня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 360 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 12 сентября 2018 там система адд размыкает полуось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #13 Опубликовано: 12 сентября 2018 1 минуту назад, AZIAT сказал: вообще бы не заморачивался. Стремно. грохот приличный, особенно в момент торможения о остановки - народ оборачивается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 360 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 12 сентября 2018 Только что, саш сказал: грохот приличный, особенно в момент торможения о остановки тогда это точно не болтающийся фланец виноват . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 239 Откуда: Spain Torrevieja Машина: UZN 130 1UZ-FE #15 Опубликовано: 12 сентября 2018 Мы же в этом не виноваты А снять привод дело получаса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #16 Опубликовано: 12 сентября 2018 1 минуту назад, AZIAT сказал: тогда это точно не болтающийся фланец виноват . А что еще может? Да забыл сказать - еще гул появился низкочастотный. Но на определенной скорости - где то около 50км. и на передаче и накатом 2 минуты назад, Sway сказал: Мы же в этом не виноваты А снять привод дело получаса. Я никого не виню. А за полчаса я точно не успею Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 360 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 12 сентября 2018 Только что, саш сказал: А что еще может? Лечить на расстоянии не умею. Возможно там в редукторе от смазки одни воспоминания остались . Заедь на сто любое - 15 минут то найдешь для диагностики . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 239 Откуда: Spain Torrevieja Машина: UZN 130 1UZ-FE #18 Опубликовано: 12 сентября 2018 Может ступичный подшипник приехал, грохот при торможении от выравнивания ступици тормозным диском.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #19 Опубликовано: 12 сентября 2018 3 минуты назад, AZIAT сказал: Заедь на сто любое - 15 минут то найдешь для диагностики . Сегодня заезжал- вроде ребята нормальные- вот они приговорили редуктор. Показали люфт жуткий. Я сам последний раз залезал под машину очень давно. редуктор сухой, но тут 2 варианта - не течет, или уже все вытекло 7 минут назад, Sway сказал: Может ступичный подшипник приехал А вот с этим ездить точно нельзя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 360 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 12 сентября 2018 5 минут назад, саш сказал: Показали люфт жуткий. Пофиг . Если масло есть и не вытекает через сальник привода , то ездить можно много лет так . греметь ничего не будет . Если масла нет и сухо , то внутри редуктора треш полный . лечить там нечего . Хотя иногда бывает что оно даже полным приводом работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах