Перейти к публикации
OMSKPrado

Подскажите позиции при замене задней ступице в ТЛК 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Добрый день! Прошу помощи в определении позиций которые подлежат замене (то бишь они одноразовые) при замене заднего ступичного подшипника в ТЛК 100 (4,7 бензин, мост не лочный, 2001 г.в.), и какой из сальников необходимо заменить, чтобы бы масло из редуктора не попадало на тормозной диск. 

    П.С. В помощь даю картинку, перечислите прямо по номерам позиции необходимые для замены. 

    Спасибо огромное!

    CImage.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Часто нужно менять корпус подшипника, я бы поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    8 минут назад, magazin69 сказал:

    Часто нужно менять корпус подшипника, я бы поменял.

    Это под каким номером эта "скотина"?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, magazin69 сказал:

    я бы поменял.

    ну  конечно , чем больше  продашь , тем  лучше живешь . :popcorn:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    ну  конечно , чем больше  продашь , тем  лучше живешь . :popcorn:

     

    Ну чтож вы за люди такие?! Что вы жрёте друг друга ? Лучше скажи что менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    два сальника и две втулки. Но по факту дефектовки могут  понадобиться любые другие детали, включая даже саму полуось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Спасибо! Но не мог бы ты написать номера с картинки тех деталей которые требуют замены?

    Изменено пользователем OMSKPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, OMSKPrado сказал:

    Лучше скажи что менять?

    а по схеме  разве  не понятно ? 

    90310-58002 сальник внутренний 

    90313-62001 сальник  наружный

    90369-48001 подшипник

    90520-44038 стопор

    42423-60030 кольцо по которому  сальник  работает

    42423-60040 запорное кольцо подшипника

    90301-85004 кольцо уплотнительное ступицы 

     

    42422 , ступица  так  называемая , меняется  только при условии , если подшипник  в ней  болтается , иначе это просто выброс денег на  ветер . 

    6 минут назад, swyazist сказал:

    включая даже саму полуось

    это если прошлый  раз с болгаркой  подшипник меняли . Ну или грузили в  машину  по тонне  и сигали на  ней  по сопкам с прыжками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    слева направо 1,2,5,7,8,10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    а по схеме  разве  не понятно ? 

    90310-58002 сальник внутренний 

    90313-62001 сальник  наружный

    90369-48001 подшипник

    90520-44038 стопор

    42423-60030 кольцо по которому  сальник  работает

    42423-60040 запорное кольцо подшипника

    90301-85004 кольцо уплотнительное ступицы 

     

    42422 , ступица  так  называемая , меняется  только при условии , если подшипник  в ней  болтается , иначе это просто выброс денег на  ветер . 

    это если прошлый  раз с болгаркой  подшипник меняли . Ну или грузили в  машину  по тонне  и сигали на  ней  по сопкам с прыжками. 

    Как всегда, четко, ясно, доходчиво. Майне респиктуренг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, OMSKPrado сказал:

    Как всегда, четко, ясно, доходчиво.

    Если ты  занимаешься  саморемонтом , то надо самому  учится  разбираться  в каталоге  ,  благо у  тойоты  самый простой  каталог. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если ты  занимаешься  саморемонтом , то надо самому  учится  разбираться  в каталоге  ,  благо у  тойоты  самый простой  каталог. 

    Ну я сам ремонтом не занимаюсь, просто такое обилие подшипников, сальников, колец и т.д. путает. А каталог - да, хороший и понятный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну если попадешь к  "коновалу" , то будь готов  , что у  тебя  попросят все  что левее  42422 , а то и ее  тоже . Мотивируют тем , что по другому  не  разбирается  никак. 

     

    Да ,  и сальник  может снова  потечь , после  ремонта . Это нормально для  многих мастеров . 

    Тема про текущие сальники заднего моста 100ки на форуме  есть . Найди и почитай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну если попадешь к  "коновалу" , то будь готов  , что у  тебя  попросят все  что левее  42422 , а то и ее  тоже . Мотивируют тем , что по другому  не  разбирается  никак. 

     

    Да ,  и сальник  может снова  потечь , после  ремонта . Это нормально для  многих мастеров . 

    Тема про текущие сальники заднего моста 100ки на форуме  есть . Найди и почитай .

    А я ремонтирую у такого же фанатика как мы, просто у него есть возможности и время, а у меня этого нет, ему я доверяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А ещё будьте аккуратней с датчиком АБС когда сальник будите новый ставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, OMSKPrado сказал:

    А я ремонтирую у такого же фанатика как мы, просто у него есть возможности и время, а у меня этого нет, ему я доверяю.

    почитать тему про сальник  и  мануал по авто все  равно будет полезно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    3 часа назад, magazin69 сказал:

    Часто нужно менять корпус подшипника, я бы поменял.

     

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    42422 , ступица  так  называемая , меняется  только при условии , если подшипник  в ней  болтается , иначе это просто выброс денег на  ветер .

     

    машина 2001 года, наверняка подшипник в ней болтается, либо как минимум как по маслу выскакивает - я склонен порекомендовать на замену эту крышку-корпус-ступицу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Tramp сказал:

    машина 2001 года, наверняка подшипник в ней болтается,

    У  меня 98 года и ничего не болталось.

    12 минут назад, Tramp сказал:

    я склонен порекомендовать

    чего мелочится? Пусть все  авто сразу  заменит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    У  меня 98 года и ничего не болталось.

    удивительно! Еще недавно ты рассказывал, что никогда не встречал эту крышку, чтобы она плотно одевалась, и что она всегда легко соскакивала с подшипника, либо наоборот, подшипник легко выскакивал из этой крышки, как впрочем и влетал туда без труда.

    А теперь, как будто и не болталось. 

    В каком месте истина?

     

    Крышка эта должна плотно садиться на подшипник!!! согласно мануала

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    45 минут назад, Arapov I сказал:

    А ещё будьте аккуратней с датчиком АБС когда сальник будите новый ставить!

    Тут уж как повезёт или нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.