Перейти к публикации
OMSKPrado

Подскажите позиции при замене задней ступице в ТЛК 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    вот полазил и нашел таки свой пост на тему запрессовки подшипника в его крышку

    "Inspect bearing case and clean all surfaces with emery cloth and press the new bearing into the hub. Install new oil seal."

     

     

    и это тоже пригодится здесь - http://www.roughtrax4x4.com/blog/rear-wheel-bearing-fitting-guide-toyota-4x4s/

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    ну  конечно , чем больше  продашь , тем  лучше живешь . :popcorn:

     

    ну конечно, один ты знаешь как надо

    а то что у каждого первого с этим корпусом проблемы значения не имеет БАРЫГЕ ХАТЯТ НАЖИВАЦЦА!!!!

    в итоге на родном подшипники проезжают 250-300 тысяч, а на последующих 50

     

    наслушаются таких экономистов потом страдают - сделают дорогой ремонт и всё коту под хвост из-за копеечной экономии

     

    слава богу в тойоте инженеры умные сидят и на 200 совместили этот корпус с подшипником и они стали вообще беспроблемные

    как к слову и на передней ступице нормальную схему реализовали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Tramp сказал:

    Крышка эта должна плотно садиться на подшипник!!! согласно мануала

    В  мануале ни слова  нет о том  , как она должна  сидеть - там написано - снимите и поставьте . 

    1 час назад, magazin69 сказал:

    они стали вообще беспроблемные

    Вас послушать , так  100ка  хуже  уаза , и ремонтируется только заменой  на 200ку . :popcorn:

    1 час назад, magazin69 сказал:

    итоге на родном подшипники проезжают 250-300 тысяч, а на последующих 50

    Я  300 проезхал .  Поменял с одной стороны из-за неправильной  диагностики ,  поставил новый подшипник  и проехал еще 70 .  Никаких проблем  не  испытываю. 

    И сальники  у  меня  никогда  не текли  и  передние подшипники стоят родные  до  сих пор , и я  там никакой  колхоз не  придумывал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Tramp сказал:

    удивительно! Еще недавно ты рассказывал, что никогда не встречал эту крышку, чтобы она плотно одевалась, и что она всегда легко соскакивала с подшипника, либо наоборот, подшипник легко выскакивал из этой крышки, как впрочем и влетал туда без труда.

    А теперь, как будто и не болталось. 

    В каком месте истина?

    читать надо то что пишут , а  не то что хочется 

     

    В 27.11.2017 в 11:10, AZIAT сказал:

    Каким образом ? Подшипник  там  не вращается  и не  болтается  

     

    8 часов назад, swyazist сказал:

    Тут уж как повезёт или нет!

    Ну  это от тебя  зависит.  Можно сломать и сказать , что не повезло . А можно просто не трогать датчик и он останется  целым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    Каким образом ? Подшипник  там  не вращается  и не  болтается

    может и не болтается, но вращается, отчего и происходит износ этой крышки. Если в крышку глянуть то там видны следы вращения наружной обоймы подшипника, благодаря чему и происходит износ этой крышки. ( у меня уже болтался)

    ты ссылаешься на свой опыт, по частой замене подшипников этого узла, и что всегда подшипник влезает в крышку от руки свободно, как и вылезает оттуда свободно. Свободно - потому что уже все изношено. Потому что к тебе обратились с проблемой о замене изношенного подшипника! Но ты проделываешь "половинчатую" работу по замене подшипника, не заменяя крышку подшипника. 

    Странное дело, и англоязычная инструкция по замене подшипника, и парни по ссылке на прадо запрессовывают данный подшипник, -  и у них это норма, а у тебя свободно вылетает - норма...

    так где же истина?

    может тебе все таки попробовать новый подшипник с новой крышкой соединить, а не новый подшипник со старой изношенной  крышкой? И наверняка ты изменишь свою позицию по этому узлу.

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Tramp сказал:

    Потому что к тебе обратились с проблемой о замене изношенного подшипника! Но ты проделываешь "половинчатую" работу по замене подшипника, не заменяя крышку подшипника. 

    :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

    2 минуты назад, Tramp сказал:

    Если в крышку глянуть т

    А  если глянуть внимательно на  устройство узла , то будет видно ,  что подшипник зажимается  между  крышкой  и  чулком  и по умолчанию не может никак  вращатся , так как  зажат.  И если у тебя  есть следы  вращения ,  это говорит лишь о том , по какой  то причине  подшипник  не  был зажат должным  образом в узле . 

    5 минут назад, Tramp сказал:

    может тебе все таки попробовать новый подшипник с новой крышкой соединить, а не новый подшипник со старой крышкой? 

    За ваш счет могу  проводить любые  эксперименты. :) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    А  если глянуть внимательно на  устройство узла , то будет видно ,  что подшипник зажимается  между  крышкой  и  чулком  и по умолчанию не может никак  вращатся , так как  зажат.  И если у тебя  есть следы  вращения ,  это говорит лишь о том , по какой  то причине  подшипник  не  был зажат должным  образом в узле . 

     

     

    +10000000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    А  если глянуть внимательно на  устройство узла , то будет видно ,  что подшипник зажимается  между  крышкой  и  чулком  и по умолчанию не может никак  вращатся , так как  зажат.  И если у тебя  есть следы  вращения ,  это говорит лишь о том , по какой  то причине  подшипник  не  был зажат должным  образом в узле . 

    а теперь вспомни про переднее колесо! Разве там не зажимается подшипник? Но износ присутствует!(недавно тема была)

    Все там зажато! И все вращается, подвергая износу! Уж такая конструкция.

    тебе уже не один человек сказал, что крышка изнашивается! Но ты же считаешь иначе

    10 минут назад, AZIAT сказал:

    За ваш счет могу  проводить любые  эксперименты. :) 

    вот на этом принципе и построены работы многих автосервисов. Сначала недоделают свою работу, а потом за счет собственника авто начинают учиться как сделать правильно... Но при этом уперто доказывают что это не брак в работе, а именно так надо

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    47 минут назад, AZIAT сказал:

    Вас послушать , так  100ка  хуже  уаза , и ремонтируется только заменой  на 200ку . :popcorn:

    Я  300 проезхал .  Поменял с одной стороны из-за неправильной  диагностики ,  поставил новый подшипник  и проехал еще 70 .  Никаких проблем  не  испытываю. 

    И сальники  у  меня  никогда  не текли  и  передние подшипники стоят родные  до  сих пор , и я  там никакой  колхоз не  придумывал. 

     

    Что поделать, по ходовой 200 конструктивно во-многом удачней 100 и очень сильно.

     

    У тебя только твой пример, и он плохой, т.к. ты из-под машины не вылезаешь и всё там знаешь. Обычный же владелец на таком уровне не разбирается.

     

    А что до корпусов ступиц то для высокопробежных машин мы их теперь продаем вместе с подшипниками, говорим что посмотрите, если не надо можете вернуть без вопросов - и 90% не возвращает, потому что в старом корпусе подшипник болтается как хуй в сапоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, magazin69 сказал:

    и 90% не возвращает, потому что

    мастер сказал - ну раз новый  купили  , значит ставим  новый . :)

    12 минут назад, magazin69 сказал:

    мы их теперь продаем

    ну  взяли  бы  микрометр и выложили  размеры  новой  ступицы и подшипника , а не  измеряли бы  все  русско-народным методом.

     

     

    38 минут назад, Tramp сказал:

    а теперь вспомни про переднее колесо! Разве там не зажимается подшипник? Но износ присутствует!(недавно тема была)

    Все там зажато! И все вращается, подвергая износу! Уж такая конструкция.

    Те тебя  совсем не  смущает принципиально разное  устройство узлов ? Главное крикнуть - все мастера  козлы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Те тебя  совсем не  смущает принципиально разное  устройство узлов ?

    нет не смущает!  И там и там подшипник затягивается и там и там идет износ, как в подшипнике, так и в посадочных местах его.

    Меня смущает твое нежелание согласиться что крышка изнашивается от проворачивания в ней подшипника.
    И даже аргументация с других сайтов в этом не помогает. У тебя самая главная аргументация - твой гараж и то кол-во запчастей которые тебе принесли.
    Я предполагаю, что тебе даже с микрометром все замерить не будет аргументацией. Я помню как тебе про разность диаметров на полуоси доказывал. И то наверное не доказал. Ты ведь не веришь ничему что тебе пишут и даже с картинками ...

    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Главное крикнуть - все мастера  козлы . 

    нет не все! Бывают еще козлее... Редко встречаются грамотные мужики. Но как правило, у них вечно время занято.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Tramp сказал:

    нет не смущает! 

    не вижу смысла вести разговор дальше . 

    2 минуты назад, Tramp сказал:

    Я помню как тебе про разность диаметров на полуоси доказывал. И то наверное не доказал.

    помнится , я сказал что измерю сам полуось , когда представится  случай . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    не вижу смысла вести разговор дальше . 

    так не веди! Но и не втолковывай людям, что подшипник влетающий и вылетающий из своей же крышки под собственным весом - это норма для данного узла! При том что сам же не знаешь как ведет себя новый подшипник в новой крышке! 

    10 минут назад, AZIAT сказал:

    измерю сам полуось

    да ну!? неужели ты что то измеришь? а зачем парней просишь измерить крышки с подшипником? 
    Даже если измеришь, то очень сомнительно что ты свои измерения выложишь сюда. Потому что тебе придется перечеркнуть все твои посты на эти темы..

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Утверждения о превосходстве конструктива ступиц 200 ки голословны. В редком случае переживают пробег 150 т. Км. Сотка пробег 370 т. Км. всё заводское. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    В 16.09.2018 в 04:56, Valery сказал:

    Утверждения о превосходстве конструктива ступиц 200 ки голословны. В редком случае переживают пробег 150 т. Км. Сотка пробег 370 т. Км. всё заводское. 

    У тебя есть 200-ка? Или одна бабка сказала?

    Я их десятками отслеживаю, задняя ступица абсолютно беспроблемная у них, даже на остатке не держим по задней ступице ничего для них. 300-400-500 ходит спокойно. По передней был брак сальника на начальных годах, вода попадала, позже сальник заменили и стало норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Вот непосредственно с легионовской книжки для ЛК 100 и LX470885FAC0F-2005-459A-A0D0-1255A6347AB8.thumb.jpeg.3ce8ba4c4b56f5085932f78bbc05b11b.jpeg

     

    И все таки с помощью пресса вставляется новый подшипник в новую крышку ( корпус) подшипника. Можно и молотком конечно же. Но это говорит лишь о том, что если подшипник из крышки свободно под своей массой вылетает из крышки, то крышка эта подлежит замене на новую. 

     

    Из анализа температур тормозных дисков рукой на моем крузаке после длинного прогона по трассе без тормозов и остановившись накатом, выяснилось что греется именно то колесо где я менял подшипник год назад, но не поменял крышку, в которой он болтался. То есть наружная обойма подшипника спокойно вращается в крышке нагревая ее так как там нет никакой смазки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, Tramp сказал:

    Но это говорит лишь о том,

    Ни о чем  это не  говорит, так как нет никаких допусков по усилиям  .  Просто показано как  ставить и  снимать .  

    11 часов назад, Tramp сказал:

    То есть наружная обойма подшипника спокойно вращается в крышке нагревая ее так как там нет никакой смазки. 

    оно бы  там все  разнесло через пару  километров , если бы так  было на  самом деле .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Добрые люди - подскажите как понять что задний ступичный подшипник приехал? Суть в чем. Начала машина себя неадекватно вести (виляет задом и моргает значок "пьяная машина"). На диагностике приговорили задний правый ступичный подшипник, и немного стойку стабилизатора. Вот поднял я машину на домкрат, уже готовый вытаскивать полуось, и решил подергать колесо. Люфт есть, но он от силы пол миллиметра на ободе колеса, то есть надо еще прислушаться чтобы его поймать. Потом поднял другую сторону - ну такой-же люфт. После замены стойки стабилизатора машина начала себя вести вполне неплохо. Вот и вопрос - как точно понять что подшипнику хана, а то не хочется живую заводскую деталь менять на тоже заводскую, но качество которой под вопросом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, morbos сказал:

    значок "пьяная машина"

    :Cherna-facepalm:

    30 минут назад, morbos сказал:

    а то не хочется живую заводскую деталь менять на тоже заводскую, но качество которой под вопросом. 

    Гула нет , люфта  нет .  думаю они живые.  

    Но полуоси  я  бы снял и почистил роторы  и  датчики абс  , так  же сальники полуоси заменил . Это чисто превентивно ,  чтобы  машина  больше не пьянела. 

    Ну  и классика - подключить сканер и посмотреть ,  какого фига система стабилизации ругалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    Гула нет , люфта  нет .  думаю они живые.  

    Но полуоси  я  бы снял и почистил роторы  и  датчики абс  , так  же сальники полуоси заменил . Это чисто превентивно ,  чтобы  машина  больше не пьянела. 

    Ну  и классика - подключить сканер и посмотреть ,  какого фига система стабилизации ругалась.

    Сканер показал что была ошибка по датчику АБС. 

    Не думал что там может что-то налипнуть на датчик АБС и Ротор. Масло недавно менял - чистенькое было. 

     

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.