ohoho Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия) Машина: KZJ78 #1 Опубликовано: 24 сентября 2018 Коллеги, прошу помощи. Как я понимаю, на левой части подкапотки kzj78w-pet находятся три интересующих меня реле: Main, SPV и свечей накала. Как они между собой отличаются на вид и на ощупь? Расположение могло быть изменено. Железный брат встал, замена на тестовые исправные ЭБУ и клапан спв картину не изменили, хочу перетряхивать всю влияющую на работу двигателя проводку. А проводка 2 раза горела и была наспех восстановленна. Поэтому хочу начать с этих трёх реле, т.к. при повороте ключа не горит индикатор накала свечей и не заводится, такое раньше было, грешил на сигналку, но я ее блокировку уже ампутировал, а ту цепь, что она рвала вернул к исходному состоянию. Но вот не знаю какое из этих трёх реле какое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akil020 Откуда: Красноярск Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан #2 Опубликовано: 24 сентября 2018 Зачем сразу менять, прозвони цепи, может обрыв где, или питания нет, проводка на наших машинах уже изношена до самого не могу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #3 Опубликовано: 24 сентября 2018 Ему не менять надо, а на ощупь отличить)) Внешний вид релюшек в книжке есть и по цветам проводов тоже. Мой совет - замени всю проводку иначе так и будет гореть. от КЗ провода в хорошем состоянии ещё пока есть на продаже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ohoho Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия) Машина: KZJ78 #4 Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) Оказывается, они все подписаны! Нашел starter, glow и как ни странно 2 совершенно идентичных main relay и партнамбера у них одинаковые. Вижу всего 2 варианта, либо так и должно быть, либо до меня кто то поставил ещё одно взамен неисправого например, оставив и старое. Но где тогда SPV relay? Кто то писал на дроме, что у нас его и нету, но не верится что то. Вопросупрощается и сводится к одному: spv relay одинаковое что ли с main? И сидят у меня на одинаковых круглых фишках. Совет сменить проводку считаю абсолютно верным, активизируюсь в поиске ее, но пока надо найти и устранить косяк. Изменено 25 сентября 2018 пользователем ohoho доп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smkdtr Откуда: г.Якутск Машина: TLC Prado 78 #5 Опубликовано: 25 сентября 2018 1 час назад, ohoho сказал: Оказывается, они все подписаны! Нашел starter, glow и как ни странно 2 совершенно идентичных main relay и партнамбера у них одинаковые. Вижу всего 2 варианта, либо так и должно быть, либо до меня кто то поставил ещё одно взамен неисправого например, оставив и старое. Но где тогда SPV relay? Кто то писал на дроме, что у нас его и нету, но не верится что то. Вопросупрощается и сводится к одному: spv relay одинаковое что ли с main? И сидят у меня на одинаковых круглых фишках. Совет сменить проводку считаю абсолютно верным, активизируюсь в поиске ее, но пока надо найти и устранить косяк. https://www.drive2.ru/l/5708911/ - тут есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ohoho Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия) Машина: KZJ78 #6 Опубликовано: 27 сентября 2018 Продвинулся в своих изысканиях. А именно, установил, что реле спв у меня есть, такое же конструктивно как Майн реле. Проверил все цепи, отсутствие замыканий на массу всех пинов компьютера, где не должно быть массы. Ничего криминального не обнаружил. Машина заводится, работает несколько минут на холостых, при попытке газануть, газует и при сбросе газа щелкает и глохнет. Щелкает при этом вроде клапан опережения на ТНВД. После этого заводится, глохнет. Если подгазовывать, то можно продлить время до загадывания. Если успеть нажать кнопку идле ап, то тоже может поработать на прогреваемых оборотах какое то время. Похоже дело не в компьютере, не в клапане спв и не в проводке. Грешу на ТНВД, что то видимо с топливом. Прошу помощь зала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smkdtr Откуда: г.Якутск Машина: TLC Prado 78 #7 Опубликовано: 27 сентября 2018 2 часа назад, ohoho сказал: Продвинулся в своих изысканиях. А именно, установил, что реле спв у меня есть, такое же конструктивно как Майн реле. Проверил все цепи, отсутствие замыканий на массу всех пинов компьютера, где не должно быть массы. Ничего криминального не обнаружил. Машина заводится, работает несколько минут на холостых, при попытке газануть, газует и при сбросе газа щелкает и глохнет. Щелкает при этом вроде клапан опережения на ТНВД. После этого заводится, глохнет. Если подгазовывать, то можно продлить время до загадывания. Если успеть нажать кнопку идле ап, то тоже может поработать на прогреваемых оборотах какое то время. Похоже дело не в компьютере, не в клапане спв и не в проводке. Грешу на ТНВД, что то видимо с топливом. Прошу помощь зала. самодиагностика ошибки выдает ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ohoho Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия) Машина: KZJ78 #8 Опубликовано: 27 сентября 2018 Не выдавала никаких ошибок, но я отключал сигналку, снимал приборка и после этого не горит лампочка чек энджин совсем, может пошевелил фишку или сгорела, надо смотреть. Не горит на обоих из имеющихся компьютеров, так что это не системная проблема, да и лампа Овердрайв моргает норму в диагностическом режиме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах