Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Заводится легко и глохнет на холостых, если пошевеливать газульку, то какое то время работает. Если держать обороты некоторые, то работает, иногда, нерегулярно как бы глохнет и снова схватывает и работает. Если поставить кнопкой прогревочные обороты, то какое время, потом все равно глохнет. Есть в наличии 2клапана spv и 2 компьютера, картина одинаковая при их смене.  Лампочка чек енджин перестала гореть, но до того как перестала, а проблемы уже начались, диагностика ошибок не показала. Лампочка перестала гореть после снятия панели, я грешил на сигналку и ампутировал ее,  завтра сниму панель опять, может недощелкнул разъем какой, есть и ещё панель, можно ее поставить. Прошу совета, в какую сторону копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Нашел причину! А может их было 2и их блуждающие сочетание не давало логически выявить проблему. Обнаружились повреждения изоляции проводов от ДПДЗ, касались друг друга и возможно массы. Это одно. А второе — окончательно ампутировал сигналку. До этого убрал ее реле блокировки и восстановил блокируемую ей цепь — не помогло. А сегодня пооткусывал вообще все провода. И теперь мотор работает нормально. Выскакивает правда ошибка 39 про датчик температуры топлива, но это уже незначительно и решаемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    В 30 сентября 2018 г. в 12:50, ohoho сказал:

    Нашел причину! А может их было 2и их блуждающие сочетание не давало логически выявить проблему. Обнаружились повреждения изоляции проводов от ДПДЗ, касались друг друга и возможно массы. Это одно. А второе — окончательно ампутировал сигналку. До этого убрал ее реле блокировки и восстановил блокируемую ей цепь — не помогло. А сегодня пооткусывал вообще все провода. И теперь мотор работает нормально. Выскакивает правда ошибка 39 про датчик температуры топлива, но это уже незначительно и решаемо.

    На датчике температуры топлива тоже скорее всего обрыв или пока еще не совсем, но уже скоро оборвет. Там прям у основания разъема ломает провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.