Перейти к публикации
Nils

Буксует сцепление?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    ДВС 2L-TE МКПП

    Ранее было заменено: подшипник в маховике, корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник. Маховик должен быть демпферный, но уже (еще до меня) стал не демпферным - заварен - не менялся.

    После этого ремонта поездил не долго cry.gif , т.к. начались долгие (более 2-х месяцев) и мучительные разборки с топливной ohmy.gif . Сейчас ремонты (я надеюсь) закончены. party.gif

    После разборок с топливной машина стала значительно резвее - приеместее, это хорошо осусчается на 3, 4 передачах. ok.gif НО только недавно обратил внимание, что на 1 и 2 передачах машина РАЗГОНЯТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ, т.е. двигатель рычит обороты - растут, а разгона практически нет, приходится переключаться на 3-ю передачу (примерно с 35-40 км/ч), тогда начинается разгон.

    Сегодня специально проверил: на 2-й передаче обороты 2850 - 3000, а скорость еле приближается к 40 км/ч (двигатель сильно ругается - требует более высокую передачу).

    Просвятите, пожалуйста такое поведение машины - нормальное или это признаки пробуксовки сцепления и предстоят дальнейшие разборки - замена маховика. blink.gif

    Раньше, до всех этих ремонтов, особенно до ремонта топливной, такого поведения не замечал. (машина была более вялая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вообще то пробуксовку сцепления определить человеку с опытом не сложно.

    С твоих слов не совсем все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    салам если ты на 2,3,4-й давиш в пол обороты быстро растут а скорость не набирается а после обороты начинают падать а скорость рости то это точно сцепление, если у тя не так то трабл в питании движка ( или воздух или топливо) чегото не хватает тк ты говориш что на 3, 4 все ровно, скорее мало воздуха тк прискорости поток воздуха увеличивается и разгон становится ровным, и вообще 1-я передача она короткая я её сильно не кручу , но на 2-й на своем я раскручивал до 90кмч но и у мены двиг посильнее давай терзай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вообще-то, заметно буксовать сцепление начинает как раз на высоких передачах

    потому что высокие передачи требуют большего момента от мотора - передаточные числа там, всё такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    точно чем выше тем больше hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    Вообще то пробуксовку сцепления определить человеку с опытом не сложно.

    С твоих слов не совсем все понятно.

    Что нужно уточнить? Я готов!!!

    салам если ты на 2,3,4-й давиш в пол обороты быстро растут а скорость не набирается а после обороты начинают падать а скорость рости то это точно сцепление, если у тя не так то трабл в питании движка ( или воздух или топливо) чегото не хватает тк ты говориш что на 3, 4 все ровно, скорее мало воздуха тк прискорости поток воздуха увеличивается и разгон становится ровным, и вообще 1-я передача она короткая я её сильно не кручу , но на 2-й на своем я раскручивал до 90кмч но и у мены двиг посильнее давай терзай?

    "скорее мало воздуха" - если я правильно понял, порция переобогощена топливом? То есть, такое поведение машины может быть обусловлено ранним открытием форсунок?? Сегодня постораюсь определить, т.к. на данный момент стоят форсунки (если верить стенду на котором я их проверял) момент открытия 115, а должен быть 145-150. Сегодня буду ставить форсунки с открытием на 140, а снятые буду проверять еще раз (на другом стенде - у мастеров, у которых проверял те (форсунки) которые буду ставить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    ohmy.gif Всё просто втыкаеш 5 передачу жмеш тормоз и бросаеш сцепление если сразу заглохнет то это у тебя такя грузовая коробка первые передачи тяговые! если хоть какоето время продолжит работать то смотри сцепление или что туда льётся ! вариантов более нет focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    вообще-то, заметно буксовать сцепление начинает как раз на высоких передачах

    потому что высокие передачи требуют большего момента от мотора - передаточные числа там, всё такое

    333097[/snapback]

    Точно так !!!

    ....... если хоть какоето время продолжит работать то смотри сцепление или что туда льётся ! вариантов более нет focus.gif

    333186[/snapback]

    Возможно просто попало масло или соляра на диск!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Nils

    Сделай тест, на пятой передаче двигаясь в натяг дай полный газ. если при разгоне почувствуешь лишние обороты двигателя по отношению к движению автомобиля, то это и есть пробуксовка.

    Хорошо бы проверить еще сам механизм работы сцепления, то есть может сам рабочий цилиндр сцепления, например свободный хода нет, да и подклинивать может.

    При этих неисправностях проявляется пробуксовка диска сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ваще то при пробуксовке сцепления у меня пахло в салоне так что ошибится было бы трудно а затем и свист от заклепок проявился. Если этого нет то просто замаслился диск сцепления я думаю или что то с маховиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Делал тест на 4-й: на месте (стоя) включал 4-ю, отпускал сцепление - глохнет!!

    Запаха накладок - нет.

    Хорошо бы проверить еще сам механизм работы сцепления, то есть может сам рабочий цилиндр сцепления, например свободный хода нет, да и подклинивать может.

    Очень разбирать не охота ohmy.gif Пока попробую притянуть правую (по ходу) сторону, т.к., к разговору о качестве сервисов, в мастерской, где меняли механизмы коробки, просто не поставили болты (кажется все 4) на правую (по ходу) сторону колокола. force.gif

    Форсунки вчера поменять не удалось, поэтому не могу пока подтвердить/опровергнуть версию о избыточном количестве топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.