Перейти к публикации
Янчик

насос ГУР замена сальника лэнд крузер 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Лэнд Крузер80

    Последовательность замена сальника на валу насоса гидро усилителя руля на Лэнд Крузере 80.Японец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

     

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Лэнд Крузер80
    13 минут назад, Anton70 сказал:

     

     

    Приветствую Антон. Я имел в виду на валу насоса ГУР, а по с сылке показано на редукторе ГУР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Сливаем ПСФ ,откручиваем гайка шкива, снимаем ремень и шкив. Дальше выковыриваем старый и заколачиваем новый сальник. (в общих чертах так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    11 часов назад, swyazist сказал:

    снимаем ремень и шкив.

    Странно, у меня насос гур приводится шестеренкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    ой , а мотор не бензин?:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    у меня бензин и поменять там сальник не так просто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Лэнд Крузер80

    Разобрал насос заменил сальник,резиновые колечки. Убрал две колибровачные шайбочки на редукционом клапане,тем самым повысил чуток давление,из-за того что приличный уже износ в статоре (неподвижная шайба,где трутся лопостя ротора).  Собрал прокочал всё нормуль!!!  Залил SHELL  ATF 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Лучше масло бы залил для гидроусилителя чем атф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Лэнд Крузер80
    Только что, andrey105n сказал:

    Лучше масло бы залил для гидроусилителя чем атф.

    Та-же самая гидравлика.Всё работает нормуль

    Только что, Янчик сказал:

    Та-же самая гидравлика.Всё работает нормуль

    В чём отличие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

     В чем отличие точно не скажу,но то что меньше греется особенно при интенсивной руложке это факт.На себе испытал,на форуме раньше где то обсуждали,но и на крышке бачка гидроусилителя написано какое масло лить,декстрон можно долить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Лэнд Крузер80
    Только что, andrey105n сказал:

     В чем отличие точно не скажу,но то что меньше греется особенно при интенсивной руложке это факт.На себе испытал,на форуме раньше где то обсуждали,но и на крышке бачка гидроусилителя написано какое масло лить,декстрон можно долить.

    Завтра посмотрю,что на крышке написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, andrey105n сказал:

    меньше греется особенно при интенсивной руложке это факт.

    ATF масло для трансмисии а значит у него должен быть коэффициэнт динамического трения выше (это необходимо для лушего сцепления между фрикционными дисками автоматической кпп) а у масла для ГУР-а это не нужно, даже ,я-бы сказал, вредно поскольку может вызывать повышенный нагрев и износ деталей. Ну нет в гидроусилителе деталей работа которых зависит напрямую от трения между ними. В отличии от АКПП. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Готовился к замене насоса гидроусилителя, так как зимой при минусовых темпиратурах насос издавал предсмертные звуки пока не прогреется,в колее на 37 -мых аналогично,после интенсивной работы рулем,в результате чего шланг обратки порвался,потом еще 200 км без масла в гидраче домой.Думал все , попал на новый насос.

    Но почитав форум,купил хорошего масла для гидроусилителя для работы в тяжелых условиях,залил, и уже года два катаюсь и не нарадуюсь,как будто новый насос поставил.

    Ну и на крышке написано большими буквами,специально пошел сфотографировал.20181014_210822.thumb.jpg.be2fa9d7d9846474e3b6b06787a231d4.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    6 часов назад, andrey105n сказал:

    хорошего масла для гидроусилителя для работы в тяжелых условиях

    А что за масло, название можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Да пожалуйста.

    Вот этой марки у меня все жидкости,беру у официального  представителя.20181015_085049.thumb.jpg.0be643cc847098d54f9bf6c4606e8532.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.