Перейти к публикации
Rubzov

Вопрос по холостым оборотам на 80 ке дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Коробка механика двигатель HD-T дак вот дело в том что я на горячую ставлю 750 оборотов и она глохнет приходится делать выше ручным.

    333660[/snapback]

    Тогда у тебя износ плунжерной пары, необходим ремонт ТНВД.

    333671[/snapback]

    Ох Игорь Игорь

    товарищ давай те без обортов по телефону. добром тут не кончится.

    надо разобраться с тросиком газа возможно, а может просто закинсло что то вот и все.

    Игорь просто всегда рекомендует перебрать ТНВД. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Коробка механика двигатель HD-T дак вот дело в том что я на горячую ставлю 750 оборотов и она глохнет приходится делать выше ручным.

    333660[/snapback]

    Тогда у тебя износ плунжерной пары, необходим ремонт ТНВД.

    333671[/snapback]

    Ох Игорь Игорь

    товарищ давай те без обортов по телефону. добром тут не кончится.

    надо разобраться с тросиком газа возможно, а может просто закинсло что то вот и все.

    Игорь просто всегда рекомендует перебрать ТНВД. smile.gif

    349562[/snapback]

    Миш, банальные болячки в виде заедания тросиков, это не по моей части. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    видно мы с тобой не поймем друга друга

    у тебя любая проблема с ТНВД сводится к одному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Народ, таки скажите по моему вопросу кто в курсе в чем дело sad.gif

    Мужики а подскажите такой момент...

    Машину купил только что и не разобрался пока толком, да и дизель впервые

    Так вот вопрос такой - я холостые ставил на прогретом моторе 800 об (машина с 1HD-T на автомате) и когда прогревается она эти обороты держит, а вот когда завожу холодную обороты держаться на 600 - 650 и плавно поднимаются до выставленных 800 по мере прогрева. Почему? Вроде сначала должны быть обороты выше и опускаться до 800 а не подниматься, или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: RML

    Смотри работу автомата прогрева - он должен на холодную добавить рычагу газа несколько мм, после прогрева он отходит и между ним и винтом регулировки должна входить монета. Похоже он у тебя вообще не работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Vladimir24

    Спасибо smile.gif

    Если так, только тогда я опять чего то не понимаю, минимальные обороты ХХ выставляются в середине рекомендуемого диапазона, предположим для HD-T с автоматом это 750-850 оборотов, я выставляю винтом 800 об и меньше уже вроде как они не будут на ХХ, тогда как после того как они установятся после прогрева засунуть туда монетку? Или ставить обороты меньше рекомендуемых? tormoz.gif

    Еще, чем чреват прогрев на меньших оборотах в целом и насколько критична поломка ентого автомата? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Холодный двиг держит немного ниже обороты, а по мере прогрева они растут - тут все правильно! А вот "добавки" от автомата прогрева ТНВД не видит, вопрос - почему? Или крякнул термостат ТНВД и нет движения поршня, который управляет опережением и добавлением газа, или регулировка доп. рычага не в зоне действия - он может шевелиться, но до рычага газа не достает! Короче, смотреть на поведение рычага при прогреве.

    Кстати, термостат ТНВД можно снять и проверить в кастрюле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80, MG280

    Скорее всего износ плунжерной пары... Можно еще так проверить (если есть кондиционер) - при его включении обороты двигателя не должны прыгать (у меня они падали ниже 750 и машина глохла, или потом поднимались до 800-850 и после этого работала машина до выключения насоса кондея - после этого обороты падали и машина глохла... Отремонтировал, поменял... Теперь машину как подменили - и ездить стала и тупить перестала и на 35 колесах расход с 20 упал до 14-15 литров на сотню в смешанном трасса/город режиме зимой при моей активной езде!

    А вообще: не кататься на лампочке до совсем сухого бака, раз в пол года его сливать, раз в год чистить топливопровод и не лить всякие присадки + не заправляться в колхозе "светлый луч" (а если заправились - потом бак почистить) = будет вам счастье :-)

    Да, у меня 1HD-FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Зажигалка ты не прав

    нет такого не просаживается мотор от кондея. Там стоит механихм поднятия обротов, на вакумной системе, это есть. я тоже маялся пока не влез и не сделал его по человеческит все, сразу стало карашо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п. Таёжный Архангельская область
    • Машина: TLC 80, 1-HDT, VX

    У меня решилась проблема " про присадки ты зрая" я залил Fenom очиститель топливной системы всё ОК ХХ нормально стали. машина не глохнет. Где то какая то срань. А вот топливо в деревне только с трактора больше ни где не взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.