Перейти к публикации
Katonych

Теоретицский вопрос про переделку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Суть такая. Есть блокировки K&S, которые управляются вакуумом. с двигателя.

    То, что в диффе внутри - ок, вроде как надёжно и неплохо сделано. А вот узел управления - это просто писец какой-то.

    На мост приварена "коробочка", в которой внутри мембрана - и этой резиновой мембранкой тянется или толкается штырь, уходящий внутрь моста и управляющий внутренностями.

    типа такого. ну не совсем, но расположено так

    опубликованное пользователем изображение

    "у ей внутре" вроде как-то так (точнее - нет ни картинки, ни желания разбираться в устройстве внутренностей)

    опубликованное пользователем изображение

    Ход "управляющего штыря" где-то 1 см. Не буду вдаваться в конструктивные особенности этой коробочки, скажу только что когда я её разобрал - у меня сложилось впечатление, что конструктор был "нестандартной сексуальной ориентации" %) Мембрана, конечно-же, со временем рвётся.

    В общем. Посетила мысль сделать механическое тросиковое управление - и забыть как страшный сон эту бредятину с вакуумом.

    Подскажите, плз, чем такое решение плохо ? То-есть протянуть обычный тросик на панель и им дёргать этот "управляющий штырь"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Не вижу препятствий такому решению. Подобрать трос по длине и фиксатор положений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    А ни чем не плохо smile.gif

    У меня электроблокировка, переделанная на тросик. С торца штыря просверлил отверстие и нарезал резьбу. Вкрутил тросик (правда тросик у меня штатовский). Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Понял. Значит так и сделаю, там даже в штырьках уже резьба есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА КИЕВ
    • Машина: tlc70

    Чучуть не в тему. У меня постоянно травит передняя блокировка ARB. Уже и сальники поменял. До лампочки. Может кто то знает как лечить эту болезнь?

    заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    А у меня электроблок не работет. Шток проверил - ходит, моторрчик проверил - крутит, видимо либо провода либо блок управления - а кто-нить переделывал просто на кнопку - типа подержал - включилось, снова нажал - выключилось?

    Или ещё лучше на тросик?

    Елкин - а что у тебя за тросик американский? штатный для хайлакса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    общем. Посетила мысль сделать механическое тросиковое управление - и забыть как страшный сон эту бредятину с вакуумом.

    Подскажите, плз, чем такое решение плохо ? То-есть протянуть обычный тросик на панель и им дёргать этот "управляющий штырь"

    333769[/snapback]

    вопросец возник, -лочится блок "утапливанием" управляющего штырька или "вытаскиванием"?

    если вытаскиванием -то ИМХО без проблемм, а вот если утапливанием...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    общем. Посетила мысль сделать механическое тросиковое управление - и забыть как страшный сон эту бредятину с вакуумом.

    Подскажите, плз, чем такое решение плохо ? То-есть протянуть обычный тросик на панель и им дёргать этот "управляющий штырь"

    333769[/snapback]

    вопросец возник, -лочится блок "утапливанием" управляющего штырька или "вытаскиванием"?

    если вытаскиванием -то ИМХО без проблемм, а вот если утапливанием...

    333874[/snapback]

    Утапливанием. А в чём проблема ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    я вот это имел ввиду

    [attachmentid=27518]

    post-112-1201266242_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    На всяк случай, вакуум легко можно заменить на пневмо - они и надежней и выбор их побольше.......ну и масса втягивающих реле, фиксацию положений можно сделать шариком и кольцевой проточкой на штоке, направление работы - сменой полярности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Елкин - а что у тебя за тросик американский? штатный для хайлакса?

    333848[/snapback]

    Мне Petyara привёз smile.gif Правда штатный от заднего редуктора 80-ки.

    На всяк случай, вакуум легко можно заменить на пневмо - они и надежней и выбор их побольше.......

    Чего надёжней, тросика? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Можно "сыграть на парадоксах". Т.е включать блокировку, отпуская ручку привода.

    При этом, управляющий штырь подпружиненный и когда тросик не натянут, лок включен.

    Потянули ручку - вытащили штифт. Ручка - с фиксатором. Можно ручку от стояночного тормоза или еще чего-нить...

    Имхо, проще не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    У троика есть один небольшой минус....причем демисезонный......водица зимой и грязь летом......клина ловит резко, летом как только перетрет первую жилку - зимой когда приморозит.

    - из мотопрошлого могу множество фактов привести.....

    На мой взгляд пневмо - рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Я особо не спец в этом деле. Может банальный электропривод , который дверные замки закрывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То:Иванович

    Если тросик самоделка, то соглашусь. Но америкосовский очень герметичен и я не увидел, откуда там может попасть вода.

    То:archstyle

    Да там без разницы, влючается - выключается блокировка с одинаковым усилием в обе стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.